Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. tungus_tpo

    tungus_tpo Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Тверь
    а чего последовательность)))
    обычная замена ГРМ
    единственное дополнительно откручиваешь фазик и привинчиваешь новый
    на счет того где почитать
    можешь тут на форуме в разделе замена ГРМ - http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=3388&highlight=%F4%E0%E7%EE%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0

    я лично нашел руководство по движкам
    где не помню, много всяких ссылок пересматривал
    там почти на все разновидности движков описание последовательности действий
    если что пиши в личку скину на почту
     
  2. RITMauto

    RITMauto Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    Андрей
    Докладываю
    Поставил новый клапан - рык на 1500-2000 оборотов исчез.
     
  3. Serko_089

    Serko_089 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Тюменская обл. г.Ноябрьск
    Подскажите фазик или нет?

    С утра быват заводится с треском на пару секунд и все в течении дня большне не крехтит как дизель, НО потом основная проблема!!!КОГДА глушиш авто на 5 минут и начинаешь снова заводить он крутит стартер аж до 7-8 секунд бывает и только после этого авто заводится, вопрос это все таки фазик или еще я читал как то чистят клемы на генираторе…
    Или контакты окислились на стартере как думаете?! :( :'(
     
  4. вов 78

    вов 78 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    владимир
    скорей всего да. проверь правое колесо переднее на бордюр заедь и 3-4ч погуляи или наноч.
     
  5. Семен83

    Семен83 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Сочи
    99% фазик у меня такая же хрень. Ток с утра и вечером когда с работы домой но не всегда раза 2-3 в неделю. на ютубе есть видос, подробно рассказывают про фазик до 2007 г.в. Потом его модернизировали. И еще ребята с форума говорят что можно ездить пока вообще перестанет заводиться. я вот уже тыш 10 накатал так))
     
  6. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Похоже на фазик.Я с такими заморочками ездил долго лет так 2-2,5 потом заменил его сейчас все нормально.
     
  7. galaxier

    galaxier Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    РБ
    Прочитал всю тему(фуух) плюс еще соседние форумы, но так и не нашел однозначного ответа. Если дизельный звук проявляется только при заводке(заводится со второго раза), то виной этому звуку всё-таки неисправный клапан или шкиф?
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
  8. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Громкий "дизельный" стук при заводке, первые секунды как раз и говорит о проблемах с фазорегулятором(шкивом), который говорит что его пора менять, на форуме не только тема есть, а даже ролик выложен со звуком. Но проще заехать в сервис на диагностику. Клапан "дизилит" постоянно или с завидной периодичностью, а не только при заводке.
     
  9. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    накрылся фазик.

    Утром иногда треск стоит и машина сразу глохнет, потом заводишь, тишина, но обороты плавают, жмешь на педаль, а стрелка тахометра замерает на месте и двигатель весь тресется, стреляет, чихает вообщем делает все, но обороты не набирает, я даже тронуться не могу на малом газу. После прогрева на х.х. все работает, но находу машина не тянет, но иногда ее пробивает и она едет нормально. Прогретая, заводится долго, иногда очень долго. Грешил на бензонасос, проверили давление, все в норме, работает как надо. Поменяли свечи, потому как на них был каранарный пробой на всех, не помогло. Сделали диагностику, ошибок нет, но когда машина постояла ее стали заводить, а она не хочит, то выскочила ошибка, что нет компрессии. Расход 9.5 л. на 34 км. средней скорости. Диагноз поставили фазорегулятор, потому что трещит по утрам и пробег 167 т.км. Клапан снимал, мыл грязи нет. Подскажите проблема действительно в нем?
     
  10. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Если трешит при заводке, а потом нет, то фазик пора менять. Тут есть об этом... читайте, другое дело если там есть еще проблемы...
     
  11. viktor2008

    viktor2008 Только зашел

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    КЕМЕРОВО
    Подскажите!!!!!!! Проблемы с фазореулятором или его клапаном!

    Доброго времени суток! У меня Рено Меган 2 с двигателем 1,6 2004 г.в. В последнее время появился стук при запуске двигателя после стоянки больше 20 минут. Во время движения никаких посторонних звуков нет. В чем может быть дело: фазорегулятор или клапан фазорегулятора?????????????? И вообще можно ли его заглушить? Заранее спасибо
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Почитай сообщения выше, даже страницы не нужно перелистывать.
    И поиском темы ищутся, а не дубли плодятся.
     
  13. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    В том то идело, жалко отдавать 15 рублей за замену фазика, вдруг проблема не решится. Вот и думаю в чем еще может быть беда. Я так понимаю что если все время трешит то можно ездить, а если только по утрам то надо обязательно менять что ли. меня этот утрений треск совсем не напрягает, напрягает то что она не едет.
     
  14. RDV

    RDV Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Казань
    Всем привет. С осени прошлого года появился звук "дизеля" на прогретой машине, на холодной двигатель работал тихо. При включении климата звук усиливался, пропала тяга на низах, причем были откровенные провалы при старте. При запуске треска не было. На форуме вычитал, что если трещит при запуске то это электромагнитный клапан, подающий масло на шестерню "фазорегулятор", а если постоянно дизелит, то неисправен сам "фазорегулятор". Проверил клапан , сопротивление есть. "Глушить" шестерню не хотел, решил менять без замены ремней ГРМ и привода. Замена обошлась со скидками 13,5р. Сейчас машина не тупит, едет отлично, расход упал примерно на 0,5 л.
     
  15. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Для этого можно заехать на диагностику! Но скорей всего это фазик. Да тут же много об этом...., даже ссылки на видио запись с проблемой, где слышен звук.
     
  16. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    я выше писал уже диагностика ошибок не показывает. запись видел звук такой же. Многие пишут что катаются с треском и ни чего, а тут сразу все симптомы не исправного фазика на одной машине, обидно. :-D
     
  17. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Диагностика не означает только компьютерную диагностику!!! это только малая ее часть и то не самая точная. К примеру у меня при компьютерной диагностики тоже не было ошибок, однако параметр разряжения был сильно завышен, при замене датчика давления все вошло в норму, первоначальная диагностика неисправности датчика не выявила. Диагностирует мастер по целому ряду прямых и косвенных признаков и опираясь на свои знания и опыт выносит вердикт. Хороший мастер без компьютера все скажет!
    А если все указывает на фазик и звук тот же, тогда о чем говорить... надо просто поменять.
     
  18. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    Надо просто заблокировать!!!!
     
  19. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    зачем его блокировать, не просто так он стоит! подложите шайбу тем самым подожмёте пружину и будет у вас как новый фазорегулятор, там кроме пружины и электромагнита нечему ломаться/изнашиваться
     
  20. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Тут уже об этом писали. это не лучший вариант!!!!
     

Поделиться этой страницей