Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

панорамная крыша

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем accord-94, 9 фев 2010.

  1. killertv

    killertv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    killertv
    Ну тогда просто смажь нормально шины и будет нормально закрыватся.Поверь мне лучше не будет с подшипниками,этот механизм не идиоты делали и резинки не зря поставли.От дребезга подшипники начнут медлено деформировать поверхность шин от чего еще хуже сделаешь,потом прийдется и их менять вместе с петлями.
     
  2. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    пришли мне подшипнички,такие маленькие капец)))
     
  3. Losha

    Losha Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Murmansk
    Меняем опорные резинки панорамной крыши Renault Megane 2 на подшипники.​

    Для этого потребуется:
    1. 4 подшипника с параметрами D10 x d5 x B4 (такие можно заказать на ebay.com или купить в интернет-магазине радиоуправляемых моделей).
    2. Набор отвёрток под torx.
    3. Напильник.

    Подшипники выглядят вот так:
    [​IMG]


    Последовательность действий:

    1. Ставим машину в гараж, или выбираем для работ тёплый день без дождя.
    2. Открываем люк в крыше настолько, чтобы было удобно откручивать и вытаскивать задние опоры люка.
    3. Откручиваем отвёрткой под torx одну из опор (я начал с левой), и ведём эту опору вперёд до тех пор, пока не появится возможность вытащить её.
    4. Вытаскиваем опору, снимаем с неё остатки резинок (если что-то осталось, у меня были только небольшие кусочки пластмассы) и несём её на обработку.
    5. Примерив подшипник к опоре, смотрим, насколько надо её обточить. Я все работы делал на глаз, получилось более-менее. Если замерять штангенциркулем и обтачивать на станке, то можно сделать всё гораздо точнее.
      [​IMG]
    6. Обтачиваем опору до тех пор, пока подшипник не будет !плотно! садиться на неё и не болтаться вообще, в противном случае подшипники слетят с опоры через пару-тройку открытий люка. Старайтесь, чтобы подшипники сели как можно ближе к основанию опоры, иначе люк будет слишком сильно давить на опору, и она встанет в своём канале немного косо.
      [​IMG]
    7. Идём к машине, засовываем опору в канал, по которому она будет ездить (хинт: в начале канала есть выемка, в котором опора стоит при закрытом положении люка, начинать засовывать опору лучше туда), убеждаемся, что она ходит в нём свободно. Далее, ведём опору до места её крепления и прикручиваем к люку.
    8. Повторяем пункты 3-7 для второй опоры.
    9. Путём нескольких закрытий-открытий крыши убеждаемся, что люк ходит свободно, без скрипов и чрезмерных усилий со стороны моторчика.
    10. На всякий случай – обработать силиконовой смазкой подшипники.

    В общем-то, не скажу, что с подшипниками стало всё идеально.
    Плюсы:
    • Почти перестало стучать на кочках.
    • Люк открывается значительно легче.
    Минусы:
    • Всё равно подстукивает на кочках или при небольшом перекосе кузова (жёсткость кузова небольшая, универсал всё-таки).
    • Неизвестно, сколько продержатся подшипники в таких условиях (дождь, снег, мороз и т.п.). Возможно, из-за коррозии, придётся менять их каждый сезон. Обработал их антикоррозийной смазкой, посмотрим насколько хватит.

    Ещё надо выяснить, как будет всё выглядеть в морозы. Есть мнение, что стучать будет меньше.

    В общем и целом я доволен =) Хотя, если бы была возможность – сначала попробовал бы заменить резинки на опорах. Но оригинальных я не нашёл, а делать самому довольно сложно, т.к. они двухкомпонентные – из пластика и резины.
     
  4. Losha

    Losha Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Murmansk
    У меня резинок не осталось почти, одни кусочки пластмассы.
    Оригинальные не нашёл. У местного дилера "Рено" на мою машину посмотрели, как дикари на космический корабль, и сказали, что запчастей таких нет, только весь узел целиком.

    Пришлось менять на подшипники, хотя идеально не стало.

    Деформировать они вряд-ли будут, т.к. поверхность достаточно широкая, и трение качения всё-таки.
    А стучать будут, но меньше.
     
  5. killertv

    killertv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    killertv
    Есть еще вариант сделать ролики из фторопласта,думаю будет меньше стучять.Но подергайте люк верх вниз в открытом виде и увидете сами что стучят петли в районе стыка с болтом.Я уже заказал набор петель с болтами,обощлось сие удовольствие гдето в 250 дол,поствлю посмотрим в чем дело.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
  6. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    7701 209 744 ремкомплект
    там две опоры с резинками и пакетик со смазкой
     
  7. Losha

    Losha Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Murmansk
    5000 в экзисте.
    Дороговато за 2 кусочка металла.

    Согласен, что подшипники полностью проблему не решают, но лично мне облегчение принесли ;)
     
  8. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    короче вы считаете,если у меня все ровно с крышей то лучше смазать по человечески и не париться? точнее попрыскать силиконом
     
  9. Losha

    Losha Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Murmansk
    КМК, стоит попробовать начать с этого)
     
  10. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    что есть кмк ?? =)
     
  11. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    кому комплект подшипников,еще один пришел =)
     
  12. vitekhisnik

    vitekhisnik Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    г. Воронеж
    панорама

    Ребята у меня такаяч же проблемка была с резинками, выточил из пластика, сделал чуть больше чем оригинал так как направляющие в самой крыше уже подстрелись, работает все супер
     
  13. vitekhisnik

    vitekhisnik Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    г. Воронеж
    Две поставил точенные которые стоят ближе к переду авто а две оставил которые были, вернее то что от них осталось., в европе это расходник, но таких резинок нигде у нас нет..
     
  14. vitekhisnik

    vitekhisnik Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    г. Воронеж
    Хотел еще вот что узнать, снимал кто нибудь шторки защитные ну те что закрывают люк и стекло заднее на крыше, уж больно грязные стали хотелось бы помыть а на авто когда стоят нет такой возможности?
     
  15. Losha

    Losha Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Murmansk
    как мне кажется :)
     
  16. killertv

    killertv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    killertv
    Чтоб снять шторки прийдется разбирать всю верхнею обшивку,гемор не из приятных,проще ванишом для ковров почистить в закрытом состояние.У меня нормально все почистила эта жидкость и шторки сидения.
     
  17. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    Проблема была такая, при открытии люка, его надо было приподнимать рукой в задней части. Уже зная, что направляющим конец поехал к официалам эта хренатень у них 165 евреев стоит в existe 100 енотов.
    После просмотра пошёл и купил 4 подшипника снял направляющие конструкция конечно спорная. Износ их в основном из-за песка, пыли, которая собирается в рельсах, по которым они двигаются. Больше износ наблюдается на второй пластмаски (та, которая ближе к задку авто), так вот продлить жизнь направляющим можно очень просто они стираются с одной стороны, снимаем, чистим, меняем местами и переворачиваем и имеем еще один срок службы ну может быть пол срока.
    Подшипники пока не ставил, подожду пока сотрутся снова за одно, и проверю срок службы
     
  18. killertv

    killertv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    killertv
    Вчера забрал ремкомплект для крыши номер 77 01 209 861 ,ну понятно что не стоит он тех денег ,но после замены всей этой лабуды на подшипнки понял что она по лучьше будет.В комплекте 2 петли,4 резинки,2 болта и тюбик смазки.Завтра заменю отпишусь,но думаю нужно еще проехать пару штук километров чтоб понять стоит ли оно того.Подшипники решили проблему на половину но через пару недель стали громыхать и дребежать как телега,хотя по размеру подошли в притык плюс поменял и стоечи к ним потому как старые разьело ржавчиной,фотку их прикреплю после снятия
     

    Вложения:

    • CIMG0014.JPG
      CIMG0014.JPG
      Размер файла:
      13,1 КБ
      Просмотров:
      65
    Последнее редактирование: 29 июл 2012
  19. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    за скок взял?
     
  20. killertv

    killertv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    killertv
    Примерно 250 убитых енотов в наших деньгах.
     

Поделиться этой страницей