Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Машина дергается и останавливается на ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем And_174, 1 июл 2012.

  1. And_174

    And_174 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    And_174
    Приветствую всех! Люди, выручайте. Ситуация такая...Приобрел авто относительно недавно...все радует..все хорошо...до вчерашнего дня. В общем ехал я себе с озера, никого не трогал, как вдруг меган начал странно регировать на педаль газа...при нажатии стал дергаться...глохнуть...пропала тяга...стал останавливаться. При чем когда переставал сильно давить на газ,ехал как бы внатяг, то он как бы выравнивался и начинал ехать, но только по прямой или с горы, т.е. без нарузки. Пришлось остановиться на обочине. На холостых двигатель работает ровно, не троит. Заглушил, постоял мнутку, завел и доехал до дому как нивчем не бывало. Подумал разовый глюк какой-то. Но сегодня ситуация повторилась, при чем все чаще и чеще...чтоб доехать до дому пришлось останавливаться и глушиться раз 20....что со мной? Грешу конечно на систему питания, на бензонасос или топливный фильтр. Как я понял в мегане нет как такового топливного фильтра, есть сеточка на бензонасосе...поправте меня если что. Она не меняется? только чистится? и как проверить работоспособность бензонасоса? А может я вообще не в ту сторону думаю?...подскажите, может кто сталкивался.
     
  2.  
  3. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
  4. And_174

    And_174 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    And_174
    Спасибо, тему эту видел, даже частично прочитал. Просто хотел спросить совета, в этом ли направлении капать или может кто чего другово подскажет. Ладно, сегодня попытаюсь снять бензонасос и посмотреть чего там...просто практически всегда заправляюсь на одной заправке Лукойл, а на предыдущей машине когда менял сеточку бензонасоса на 60 000 она была как новая..вот и задумался...Такое ощущение, что накрывается сам бензонасос..а как проверить его работоспособность?
     
  5. aleksandr4

    aleksandr4 Только зашел

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Волгоград
    Похоже конечно на бензонасос. Но я сначала снял ошибки, а после смотрел все остальное.
     
  6. And_174

    And_174 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    And_174
    А как их снять? только клипом? на дисплее никаких ошибок не выдает...значек "выкинь двигатель" тоже не горит. Получается только к официалам ехать..у нас в городе нет ни офов ни умельцев с прибором под меган.
     
  7. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    посмотри возле заднего левого колеса,там рядом с адсорбером может стоять т.фильтр,я у себя нашел, сменил!
     
  8. And_174

    And_174 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    And_174
    я думал топливный фильтр только на 1 фазе...до 2006 года..но на всякий случай гляну...седня после работы в любом случае достану бензонасос..посмотрю сеточку...а там видно будет.
     
  9. voyaka

    voyaka Новичок

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    М.О. Щёлково
    Я бы пока бензонасос не трогал, попробуй отключить (снять клему) клапан фазорегулятора на К4М находиться за масло-заливной горловиной. У меня на неделе тоже было начала глючить старт-обороты до 1100- и плавно падают до 0 помогало подержать газ на 3-4к оборотов, но следующий пуск опять таже история, бывало и на ходу глохла, вылечил разборкой, промывкой , растягиванием пружинки клапана фазорегулятора.
     
  10. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    а все таки похоже на засор сеточки бензонасоса - не тянет при нагрузке, на ХХ работает. может лил присадку очиститель инжектора? у меня такое было )
     
  11. And_174

    And_174 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    And_174
    Машиной владею 3 месяца...накатал тысяч 8...заправляюсь только на одной проверенной заправке...ничего не лил. Может конечно прошлый хозяин чего заливал..но почему сразу не проявилось...
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
  12. Twine

    Twine Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Это почти 100% бензонасос, у самого такое было...только менять у тебя его сложнее т.к. 2-я фаза. А вообще он от 12 лады встает как родной, так что не особенно затратно :) (может потому и дохнет что такой же как на 12 :) )
     
  13. Jorgan

    Jorgan Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Николай
    как вариант, хапнул бензина из заканчивающейся цистерны, на дне всегда какая нть говняшка остается.. По сути если доказать что причиной поломки стал не качественный бензин, можно оплатить себе ремонт с помощью того же лукойла.. у знакомой из газпромнефти были такие прецеденты. И крупные топливные кампании предпочитают не связываться и не доводить дело до суда.. *WHISTL*
     
  14. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Здравствуйте, у меня всегда на холодную если не стою и прогреваюсь пару минут, при начале движения при добавлении газа машина начинает резко останавливаться, потом педаль газа отпущу и опять поддаю и она едет немного, так продолжается пару минут, потом все проходит, но как-то пока холодная трудно разгоняется. Давно ломаю голову что это такое?
     
  15. And_174

    And_174 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    And_174
    В общем собравшись с духом занялся я вчера вечером бензонасосом. Деваться некуда..с чего то надо начинать. Тема про чистку сеточки есть..начитался..смастерил ключ и полез. Открутил в общем...с плевками и матерными словами..но снял. Достал бензонасос в сборе...и прежде чем его разбирать шилом начертил метки, где крепится поплавок..причем чиркнул и на нижней чашке, и на самом корпусе, чтоб поставить все как было. Читал, что проблемно бывает снять нижний стакан с сеточкой...но я снял за минуту не прилагая никаких усилий. Отвертками это действительно сделать тяжело, т.к. толкать ее нужно довольно далеко, а сама толщина отвертки оставляет вмятины..поэтому взял 3 ножа...обычных..тоненьких..кухонных и была еще металическая линейка. Вставил все это равномерно с 4х сторон и крышка сама снялась. И каково же было мое удивление, что сеточка то не такая уж и грязная. Налет конечно на ней есть..причем не грязь..а прозрачная смола какая то..на вид ее не заметно даже, а продуть практически невозможно. В общем ВДшкой и зубной щеткой прочистил быстро, но смущало, что сетка не сильно и грязная. Тогда оцепил все клеммы и вытащил сам моторчик бензонасос. И вот куда он вставляется...в корпус..там оказывается тоже есть фильтр..где то читал, что сеточка это фильтр грубой очистки..а в корпусе встроен фильтр тонкой очистки. Так вот когда все оцепил и попытался дунуть в сам штуцер выходной...оттуда выдуло что то жуткое..смесь бензина и ила какого то..прям ошметками..хлопьями...жуть. Пришлось брать шприц..и по маленьку вливать чистый бензин прям в выходной штуцер и продувать потом насосом. ВДшкой чистить не стал..неизвестно что там за фильтр и как он отнесется к этой жижке. В общем заливал 4-5 шприцов бензина туда..затем обычным ручным дедовским насосом продувал. Пролил наверно литра 3 бензина..потратил на это часа 2..нудно..но добился, что оттуда пошел идеально чистый бензин. Есть фото всего этого безобразия..но они в телефоне и с собой нет шнурка..если надо, потом ради интереса выложу. Собрал все без проблем по своим же меткам...внедрил..датчик топлива показывает верно..и...я свою машину просто не узнал..я ее такой не видел...Даже если причина моих бед не в этом..то я все равно рад, что сделал это. Теперь только ждать..проявится ли моя проблема или дело было в этом...только вот по городу она и не проявлялась..а за город на дальняк только в выходные...
     
  16. ЗАЯ

    ЗАЯ Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ЧЕЛЯБИНСК
    Сталкнулся с такой же проблемой при+30 -ниже все было хорошо. Начал с сеточки .закончил бензонасосом BOSH от 10-ки -1450 руб. проехал- 1 тыс.км. полет нормальный.Сеточку чистил перед каждым летом .Родной насос сказали,что рабочий ,но после тех же проблем +30 -100 км пути я его поменял. М 2,2003Г. 155 Т.КМ
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2012
  17. And_174

    And_174 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    And_174
    Да..и у меня заметил зависимомть оттемпературы...до этого все норм было...а в жару такой затуп поймал. Значит думаешь мне пора уже сам бензонасос заказывать? чистка не поможет?.Я кстати звонил к офам вашим в сатурн..обрисовал ситуацию..хотел на диагностику записаться топливной системы...он меня уверил на 100 % что только чистка даже без диагностики.
     
  18. ЗАЯ

    ЗАЯ Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ЧЕЛЯБИНСК
    У меня сейчас стоит BOSH от 10-ки -1450 руб в любом ВАЗ-ом магазине ,подошел один в один даже штекера не перепаивал,а офы сделают тоже самое ,но за деньги и плюс время.А сеточку ты писал что чистил,я продувал воздухом с водой аккуратно что б не порвать,чистил так как ты эфект не тот.А у меня М-2 фаза 1 2003г. сеточка в бензонасосе ,а фильтр на трубопроводе под днищем (левым задним сиденьем)На форруме читал что в бензин добавляют присадки которые и получаються при +30 пленкой на сеточке и бензин не проходит в топл.систему
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2012
  19. And_174

    And_174 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    And_174
    Вот я и хотел узнать, как проверить сам насо..его производительность..может подуставший уже., а может дело в фильтре...а может и еще в чем другом...Дождусь выходных..прокачусь куда нить подальше..проверю. А покупать от 10ки как то не очень хочется..лучше уж наверно возьму неоригинал БОШ для мегана..в экзисте за 2700..не намного дороже.Избавился от 14...неохота из мегана ВАЗ делать)))
     
  20. ЗАЯ

    ЗАЯ Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ЧЕЛЯБИНСК
    Я держал в руках и тот и другой разница только в цене.почитай "Чистим фильтр в бензонасосе"
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2012
  21. And_174

    And_174 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    And_174
    И помоему в производительности в литрах/час...
     

Поделиться этой страницей