Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сколько меган служит

Discussion in 'Эксплуатация и сервисное обслуживание' started by Strannikkk, Feb 17, 2012.

  1. almanah

    almanah Меганавт

    Joined:
    Jan 16, 2011
    Messages:
    400
    Location:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Все ездят по одинаково ровной дороге, с одинаковой манерой вождения с одинаковым пробегом за день. Ремонтируются в одном сервисе с одинаковым периодом. Возят одинаковые грузы/пассажиры.

    Но ломаются по разному!? Или что то не так написал?
     
  2. gnostic

    gnostic Новичок

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    73
    Location:
    Балашиха
    Друзья! Нужен Ваш совет.

    Я купил свой меганчик (2008 года выпуска) в декабре 2009 года. ТО делал с периодичностью не более 10 тыс. км. у официалов, правда теперь хочу делать его в обычном сервисе с оригинальными расходниками. Подумываю над тем стоил ли мне продавать свой меганчик в 2013 году и менять на Opel Astra в новом кузове либо на что то подобное окончательно решения еще не принял, но новый кузов Astra мне определенно нравится.

    Пока что на машинке ничего особенного не ломалось, кроме лампочек. Езжу мало до работы и иногда по мелким делам, ям держусь стороной, бензин только на 1-2 проверенных заправках и только в буднии дни.

    А вопрос такой - стоил ли? Сейчас пробег 27 тыс.

    Мои мысли за:

    1 У родственника на таком же мегане только год выпуска 2007-й, за последний год эксплуатации случались следующие проблемы:

    - Сломался термостат ремонт был на 60 тыс. руб.
    - заменили ему ручник
    - сдох аккумулятор менял 4 раза.
    - по ходовой вроде тоже что то по мелочи меняли.

    2 Хочется машину которая бы прослужила без особых проблем 5-6 лет и дешевела не быстро. Читал что Рено у нас в России не любят дескать качество не ахти и поэтому при продаже дешевеют быстрее остальных. А новые машины дорожают каждый год и когда придет таки момент менять свой меганчик придется вкладывать кругленькую сумму.

    3 Двигатель у Astra равно как и АКПП посовременее и жрет меньше бензина. Не говоря уже о том что мощность двигателя там 180 л.

    4 Хочется комплектацию побогаче.

    Мысли против:

    1 К выше перечисленным условиям эксплуатации также безусловным считаю то, что машина не особо числится в угоняемых.

    2 За все время эксплуатации проблем с ней не возникало даже лютой зимой. Заводилась с 1-го раза.

    3 Стоимость безусловно не сопоставима с новой машиной.
     
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 4, 2008
    Messages:
    1,172
    Location:
    Москва
    Против мегана у меня ничего нет, но если тебе хочется опель, то купи его и не жалей.
     
  4. Сашок

    Сашок Меганавт

    Joined:
    Jun 8, 2009
    Messages:
    351
    Location:
    Солнечногорск
    Тоже против Мегана ничего серьезного не имею, но Опель лучше, правда только тот что чистокровный немец. А не Российское фуфло, аналоги за те же деньги. У моей супруги Сорса D, отличный авто, только один недостаток клиренс низковат по сравнению с меганом. Для поездки на дачу, думаю и Опеля есть варианты.
     
  5. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Joined:
    May 22, 2010
    Messages:
    171
    Location:
    Истра
    У меня первые проблемки, которые уже почти решил начались с пробега 83 000 км, сейчас 117 000, полёт нормальный. У друга Опель, пробег 270 000 км, проблем было меньше, но мне меган нравиться.
     
  6. gnostic

    gnostic Новичок

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    73
    Location:
    Балашиха
    А если не секрет о каких проблемах идет речь? И сколько вашей машинке? Какой год выпуска?

    И вот еще что хотел спросить до каких пор хотите на меганчике ездить? 5 лет? 7 лет? и т.д.
     
  7. denzel2010

    denzel2010 Новичок

    Joined:
    Mar 20, 2012
    Messages:
    27
    Location:
    Таганрог
    Да какая разница,все равно конец света через полгода!
     
  8. sa1970

    sa1970 Котяра

    Joined:
    Jan 31, 2009
    Messages:
    662
    Location:
    Архангельск
    Меган машинка хорошая, но подвеска у него слабоватая. Пробег 30 тысяч и уже заменил опорники и шаровые! По этим же дорогам на 99-ой отбегал 50 тысяч и не знал как выглядят у неё шаровые опоры. Меган конечно тяжелее по весу, ну так ведь тогда и шаровые должны быть посильнее. Но обратно на ВАЗ я не хочу! Лучше шаровые буду менять на Мегане. *NO*
     
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Мой меган до замены передней подвески(левая шаровая кажется) отбегал 210 тыщ. Поменял сразу всё кроме аммортизаторов.
     
  10. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Joined:
    Jan 12, 2011
    Messages:
    5,649
    Location:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    На европейских меганах, данной сильновыраженной проблемы нет*PARDON*
     
  11. sa1970

    sa1970 Котяра

    Joined:
    Jan 31, 2009
    Messages:
    662
    Location:
    Архангельск
    Судя по посту выше, я тоже так подумал!
     
  12. gnostic

    gnostic Новичок

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    73
    Location:
    Балашиха
    А вы не подскажите как у Вас обнаружились данные проблемы с подвеской? Появился стук, свист, гул? Или же на диагностике?
     
  13. gnostic

    gnostic Новичок

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    73
    Location:
    Балашиха
    А что вы подразумеваете под "европейскими" меганами? Всмысле собранными в европе? Мой вот в Турции собирали...
     
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Потому что у вас седан. а они турки.
    бывают еще испанцы и конечно же французы.
     
  15. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    В Турции собирали для России. С увеличенным клиренсом. Пружины на полтора витка больше. Отсюда давление на опорники по другому. Где то писали уже про это.
     
  16. gnostic

    gnostic Новичок

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    73
    Location:
    Балашиха
    Ну так а все таки как определить что с подвеской возможно начались проблемы? Появляются какие то признаки в виде стуков и других звуков? Или же это можно понять только на диагностике подвески?
     
  17. sa1970

    sa1970 Котяра

    Joined:
    Jan 31, 2009
    Messages:
    662
    Location:
    Архангельск
    Начиналось все с небольшой расхлябаности подвески. Особых стуков не было. На весенней диагностике приговорили шаровые опоры и в недалеком будущем - замена опорников. Но так как я ничего криминального не наблюдал, то думал, что меня просто разводят на ремонт. Тем более, что цену ремонта тут же озвучили. Но буквально через месяц, стал замечать, что громыхает снизу все больше и больше. Особенно стали доставать мелкие стуки на поворотах по плохой или гравийной дороге. Причем на ровной дороге никаких стуков не наблюдалось совсем! Опорники проверили легко. Друг покрутил рулем, я держался за пружину стойки. При переходе руля через "нулевое" положение явно ощущалось, что пружина щелкает - т.е. не плавно ходит вместе с поворотом колеса, а как бы сначало немножко задерживается, а потом резко срывается. Все - опорник приговорен. Заменил оба. Но стуки при поворотах не прошли. На яме приподнял чуток машину, вставил монтировку между шаровой и стойкой и попробывал как бы выдавить палец шаровой из стойки. Почувствовал небольшой стук. Это люфт в шаровой опоре. Надо менять. Заменил. Люфт подтвердился (палец на старой шаровой легко болтался и имел люфт). После замены шаровых все вернулось в норму. Сейчас тишина.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Для самоуспокоения своей души занимаюсь диагностикой, в том числе и Опелей! Ничего не имею против них но косячки есть! Дорожный просвет маловат! Был (не у меня а на диагностике) Опель Астра - проблемы с вентилятором охлаждения, там помоему 2 рабочих режима и один аварийный, если входит в аварийный то вытащить его оттуда очень трудно! Он же - проблема в модуле зажигания, там один большой на 4 цилиндра, 1 отказал - замена всего модуля, а цена у него ого! Такой же Опель проблема с датчиком ЕГР и кислородником! Опель Корса - проблема с датчиком вентилятора охлаждения, кондеем (лампа горит, вентилятор крутится а не включается), датчик коленчатого вала (стоит сзади на блоке около коробки - не подлезть) на холодную заводится, машина прогревается и глохнет (пока не остынет не заведешь) замена датчика! Еще были какие то, не помню, проблемы с плавающими оборотами! Форсы тоже забить неочень хорошим бензином на раз! А так машина симпотичная! Это не совет! Думать то ВАМ!
     
  19. gnostic

    gnostic Новичок

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    73
    Location:
    Балашиха
    У меня при повороте по не очень ровной дороге тоже иногда слышится глухой звук, как будто что то подпрыгивает в подвеске. Это значит возможны проблемы?
     
  20. sa1970

    sa1970 Котяра

    Joined:
    Jan 31, 2009
    Messages:
    662
    Location:
    Архангельск
    Да, симптомы похожие. Со временем это бряканье будет становиться громче. В итоге Ваше терпенье должно лопнуть, как у меня. Люфт шаровой могут проверить в любом сервисе.
     

Share This Page