Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сколько меган служит

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Strannikkk, 17 фев 2012.

  1. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Все ездят по одинаково ровной дороге, с одинаковой манерой вождения с одинаковым пробегом за день. Ремонтируются в одном сервисе с одинаковым периодом. Возят одинаковые грузы/пассажиры.

    Но ломаются по разному!? Или что то не так написал?
     
  2. gnostic

    gnostic Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Балашиха
    Друзья! Нужен Ваш совет.

    Я купил свой меганчик (2008 года выпуска) в декабре 2009 года. ТО делал с периодичностью не более 10 тыс. км. у официалов, правда теперь хочу делать его в обычном сервисе с оригинальными расходниками. Подумываю над тем стоил ли мне продавать свой меганчик в 2013 году и менять на Opel Astra в новом кузове либо на что то подобное окончательно решения еще не принял, но новый кузов Astra мне определенно нравится.

    Пока что на машинке ничего особенного не ломалось, кроме лампочек. Езжу мало до работы и иногда по мелким делам, ям держусь стороной, бензин только на 1-2 проверенных заправках и только в буднии дни.

    А вопрос такой - стоил ли? Сейчас пробег 27 тыс.

    Мои мысли за:

    1 У родственника на таком же мегане только год выпуска 2007-й, за последний год эксплуатации случались следующие проблемы:

    - Сломался термостат ремонт был на 60 тыс. руб.
    - заменили ему ручник
    - сдох аккумулятор менял 4 раза.
    - по ходовой вроде тоже что то по мелочи меняли.

    2 Хочется машину которая бы прослужила без особых проблем 5-6 лет и дешевела не быстро. Читал что Рено у нас в России не любят дескать качество не ахти и поэтому при продаже дешевеют быстрее остальных. А новые машины дорожают каждый год и когда придет таки момент менять свой меганчик придется вкладывать кругленькую сумму.

    3 Двигатель у Astra равно как и АКПП посовременее и жрет меньше бензина. Не говоря уже о том что мощность двигателя там 180 л.

    4 Хочется комплектацию побогаче.

    Мысли против:

    1 К выше перечисленным условиям эксплуатации также безусловным считаю то, что машина не особо числится в угоняемых.

    2 За все время эксплуатации проблем с ней не возникало даже лютой зимой. Заводилась с 1-го раза.

    3 Стоимость безусловно не сопоставима с новой машиной.
     
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Против мегана у меня ничего нет, но если тебе хочется опель, то купи его и не жалей.
     
  4. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Тоже против Мегана ничего серьезного не имею, но Опель лучше, правда только тот что чистокровный немец. А не Российское фуфло, аналоги за те же деньги. У моей супруги Сорса D, отличный авто, только один недостаток клиренс низковат по сравнению с меганом. Для поездки на дачу, думаю и Опеля есть варианты.
     
  5. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    У меня первые проблемки, которые уже почти решил начались с пробега 83 000 км, сейчас 117 000, полёт нормальный. У друга Опель, пробег 270 000 км, проблем было меньше, но мне меган нравиться.
     
  6. gnostic

    gnostic Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Балашиха
    А если не секрет о каких проблемах идет речь? И сколько вашей машинке? Какой год выпуска?

    И вот еще что хотел спросить до каких пор хотите на меганчике ездить? 5 лет? 7 лет? и т.д.
     
  7. denzel2010

    denzel2010 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Таганрог
    Да какая разница,все равно конец света через полгода!
     
  8. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Меган машинка хорошая, но подвеска у него слабоватая. Пробег 30 тысяч и уже заменил опорники и шаровые! По этим же дорогам на 99-ой отбегал 50 тысяч и не знал как выглядят у неё шаровые опоры. Меган конечно тяжелее по весу, ну так ведь тогда и шаровые должны быть посильнее. Но обратно на ВАЗ я не хочу! Лучше шаровые буду менять на Мегане. *NO*
     
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Мой меган до замены передней подвески(левая шаровая кажется) отбегал 210 тыщ. Поменял сразу всё кроме аммортизаторов.
     
  10. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    На европейских меганах, данной сильновыраженной проблемы нет*PARDON*
     
  11. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Судя по посту выше, я тоже так подумал!
     
  12. gnostic

    gnostic Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Балашиха
    А вы не подскажите как у Вас обнаружились данные проблемы с подвеской? Появился стук, свист, гул? Или же на диагностике?
     
  13. gnostic

    gnostic Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Балашиха
    А что вы подразумеваете под "европейскими" меганами? Всмысле собранными в европе? Мой вот в Турции собирали...
     
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.976
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Потому что у вас седан. а они турки.
    бывают еще испанцы и конечно же французы.
     
  15. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    В Турции собирали для России. С увеличенным клиренсом. Пружины на полтора витка больше. Отсюда давление на опорники по другому. Где то писали уже про это.
     
  16. gnostic

    gnostic Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Балашиха
    Ну так а все таки как определить что с подвеской возможно начались проблемы? Появляются какие то признаки в виде стуков и других звуков? Или же это можно понять только на диагностике подвески?
     
  17. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Начиналось все с небольшой расхлябаности подвески. Особых стуков не было. На весенней диагностике приговорили шаровые опоры и в недалеком будущем - замена опорников. Но так как я ничего криминального не наблюдал, то думал, что меня просто разводят на ремонт. Тем более, что цену ремонта тут же озвучили. Но буквально через месяц, стал замечать, что громыхает снизу все больше и больше. Особенно стали доставать мелкие стуки на поворотах по плохой или гравийной дороге. Причем на ровной дороге никаких стуков не наблюдалось совсем! Опорники проверили легко. Друг покрутил рулем, я держался за пружину стойки. При переходе руля через "нулевое" положение явно ощущалось, что пружина щелкает - т.е. не плавно ходит вместе с поворотом колеса, а как бы сначало немножко задерживается, а потом резко срывается. Все - опорник приговорен. Заменил оба. Но стуки при поворотах не прошли. На яме приподнял чуток машину, вставил монтировку между шаровой и стойкой и попробывал как бы выдавить палец шаровой из стойки. Почувствовал небольшой стук. Это люфт в шаровой опоре. Надо менять. Заменил. Люфт подтвердился (палец на старой шаровой легко болтался и имел люфт). После замены шаровых все вернулось в норму. Сейчас тишина.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Для самоуспокоения своей души занимаюсь диагностикой, в том числе и Опелей! Ничего не имею против них но косячки есть! Дорожный просвет маловат! Был (не у меня а на диагностике) Опель Астра - проблемы с вентилятором охлаждения, там помоему 2 рабочих режима и один аварийный, если входит в аварийный то вытащить его оттуда очень трудно! Он же - проблема в модуле зажигания, там один большой на 4 цилиндра, 1 отказал - замена всего модуля, а цена у него ого! Такой же Опель проблема с датчиком ЕГР и кислородником! Опель Корса - проблема с датчиком вентилятора охлаждения, кондеем (лампа горит, вентилятор крутится а не включается), датчик коленчатого вала (стоит сзади на блоке около коробки - не подлезть) на холодную заводится, машина прогревается и глохнет (пока не остынет не заведешь) замена датчика! Еще были какие то, не помню, проблемы с плавающими оборотами! Форсы тоже забить неочень хорошим бензином на раз! А так машина симпотичная! Это не совет! Думать то ВАМ!
     
  19. gnostic

    gnostic Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Балашиха
    У меня при повороте по не очень ровной дороге тоже иногда слышится глухой звук, как будто что то подпрыгивает в подвеске. Это значит возможны проблемы?
     
  20. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Да, симптомы похожие. Со временем это бряканье будет становиться громче. В итоге Ваше терпенье должно лопнуть, как у меня. Люфт шаровой могут проверить в любом сервисе.
     

Поделиться этой страницей