Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    это щетки во первых.... и износ предельный контактной дорожки под ней... опасно дугой и сгоревшим рр
     
  2. danya

    danya Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    danya67
    спасибо. буду смотреть
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Для начала самое простое...поставь исправный АКБ( новый или хорошо заряженный) померяй напряжение , на клемме генератора и на АКБ с потребителями и без...на ХХ и на оборотах 2500-3000.....оно не должно быть больше 14,5 и менее 13.9 вольт...при старте не должно проседать менее 11 вольт.

    если что то не соответствует то при отключенном АКБ почисти контакты на РР фишке и сам толстый вывод Гены....если не поможет...снимать и чинить....либо менять....все зависит от предподчтений и денег
     
  4. danya

    danya Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    danya67
    денег в обрез. тем более если учесть сколько стоит гена. если можно ещё пара вопросов. возможна ли замена РР и щёток не снимая гену? сколько стоят эти детали?
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Если помучиться , то можно.
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    возможно, но надо снять радиатор.....
    РР на Валео 4700
    щетки 500 руб...на Бош не знаю
     
  7. danya

    danya Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    danya67
    спасибо за инфу. Наверное тогда проще новый в сборе купить. На екзисте около 9000 стоит. Только вопрос ... надолго ли хватит нового...?
     
  8. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    Стал очень часто перегорать предохранитель на аккумуляторе 30А который слева, авто глохнет в этот момент, загорается Лов Баттери, крутит вентилятор. Если пытаться завести, пишет Селект Парк (у меня автомат), хотя рычаг на P. В основном предохранитель перегорает на трассе, когда едешь на небольшой постоянной скорости 90-110, если ехать ускоряясь затем сбрасывать газ, предохранитель не горит. Страшно что в момент когда авто глохнет получаешь удар в АКПП. Подскажите куда лезть что смотреть.
     
  9. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    часто бывает проблема в жгуте проводов что за аккумулятором, возможно какой-то перетерся, оголился и коротит.
     
  10. danya

    danya Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    danya67
    поменял РР. всё заработало
     
  11. Maks.mar

    Maks.mar Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    42
    Имя пользователя:
    maks.mar
    ребят,через киломметров 18 загорается low battery , даешь нагрузку (включаешь все что можно + светом моргаешь или стеклоподъемниками туда сюда) и ошибка пропадает,на аккум питание идет.
    с чего начать исследование?
     
  12. cossack2009

    cossack2009 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    cossack2009
    блин, такаяж фигня минут 15-20 и загорается аккум и лов батттери, останавливаюсь глушу сразу завожу и опять все норм... Что делать ездел на сервис в Белгороде (единственный который кроме официалов за Меганы берется) пожимают руками...
     
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    посмотрите гену. типа щетки и реле регулятор зарядки
     
  14. Human

    Human Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Республика Коми
    Имя пользователя:
    Валера
    Сам столкнулся, может кому пригодится. После замены генератора б/у начала загораться эта надпись, причем зарадку дает нормально. Обращение к официалам не помогло, надо ставить новый говорят. Долго мучался и вот что нашел в нете, надо просто его прописать в мозгах с помощью диллерской проги клип [ame]http://www.youtube.com/watch?v=f5j2Cs4E_rQ&feature=plcp[/ame]
     
  15. Trancemaster86

    Trancemaster86 Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Trancemaster86
    Генератор? В проводке что-то? хз...

    Народ, приветствую всех!!! У меня проблема, как решить пока не знаю. LOW BATTARY, я конечно понимаю что это скорее всего либо щетки либо реле, но возможно я не до конца понимаю принцип работы генератора. Началось это недели 2 назад, загорелась лампочка на грунтовой дороге, на дороге было нереально много кочек и я подумал что возможно где-то какой-то контакт отвалился или еще что-то безобидное. Почистил все контакты на аккумуляторе - урааа помогло, подумал я, но поездив дня 3 я снова увидел эту злосчастную ошибку ЛОУ БЭТТАРИ... в общем боролся боролся я только с аккумулятором, все думал что где-то с контактами проблема. В генератор не лез - т.к. нет ямы и снять его я фиг знаю как, посмотрел еще ремень натянут ли... ну продавливается немного но я не думаю что он должен быть натянут так что просто намертво... я бы и не торопился и не беспокоил бы вас если бы мне через 3 дня не надо было уезжать за 1000 км... страшно ))) Вот вчера позавчера - машину завожу не горит ошибка - пару км проеду - загорится. Сегодня завел тестер подсоеденил 14,7В выдает... проехался не загорелась.... Начал логически мыслить - вчера, позавчера был дождь, а сегодня сухо... может ремень проскальзывает... но свиста нет... если б щетки или реле тогда генератор бы заряд на постоянке не выдавал.... ПОМОГИТЕЕЕЕ ))) Я не знаю что с этим меганом.... где-то внутри есть подозрения что все банально и просто... Заранее благодарен!
     
  16. Trancemaster86

    Trancemaster86 Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Trancemaster86
    Maks.mar

    Maks.mar вот у тебя скорее всего ремень, если даешь нагрузку и пропадает сообщение LOW BATTARY...
     
  17. Trancemaster86

    Trancemaster86 Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Trancemaster86
    Щетки

    А щетки, кстати, можно реанимировать с помощью обычных АА батареек там графитовый стержень внутри - прекрасно помогает, когда-то делал сам, на жигулях еще, если у меня проблема со щетками будет в мегане сделаю тоже самое! :)
     
  18. Trancemaster86

    Trancemaster86 Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Trancemaster86
    Ура товарищи )))

    Хоть мне и никто не помог тут напутственным советом, но я все же справился ))) нашел причину ))) в общем каким-то макаром в арке сожрало колесом кусок защиты... Каким образом я даже не подозреваю... И в мокрую погоду на ремень попадала вода... он прокручивался... ))) только до сих пор не могу понять почему свиста не было... Ну в общем все просушил заделал дырку, побрызгал на ремень специальной аэрозолью и ВУАЛЯ )))))))) благодарю всех кто откликнулся на мою беду )))))))))))
     
  19. SERG||

    SERG|| Только зашел

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    SERG47
    Товарищи встретился с такой же проблемой low battary, Стоп, значок аккамулятора, наследующий день после замены сальника акпп у дилера в шушарах, неделю ездил, то пропадет то выскочит, в итоге еле завелся сегодня.
    Прочитал тему и уже расстроился попал на 5 т.р.,:bad: но решил сам поискать причину.
    В итоге на аккумуляторе 11,8 В при заведеной машине и ошибка, мужду плюсом генератора и - аккумулятора тоже 11,8, а между + генератора и корпусом генератора 13,8. В итоге нашел неприкрученую клейму массы двигателя болт есть незакручен так наживлен, а клейма рядом болтается!
    Причем когда забирал авто у диллера, сразу увидел неправильно установлен пыльник перед защитой двигателя (исправили сразу же), небыло клипсы крепления локера (грибка, поставили но с намеком может ее и небыло).
    Вот и езди к диллеру на ремонт!!! :negative:
     
  20. Azalakso

    Azalakso Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток!
    Машина периодически выдает ошибку LOW BATTERY, а если стоит сутки, то потом не заводится. Утром несколько раз когда не заводилась, открыв капот я услышал потрескивание в районе АКБ, типа как когда замыкает (ощущение, что за ночь АКБ разряжается). Но от прикуривания заводиться и нормально едет. LOW BATTERY появляется только во время того, когда стою в пробках, когда еду пропадает.
    Меган 2, 2006г., 150 000 пробег
     

Поделиться этой страницей