Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. LI5

    LI5 Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Химки
    Добрый день! Вот и меня постигла эта проблема со шлейфом=( Отдал в автосервис поменять рычаги, тяги (ну по ходовой в общем) Эти умельцы меняли так, что снимали подрамник и рейку, ну и конечно собрали все, а про шлейф видимо не знали - в результате обрыв (оборвалось у основания с наружней стороны). Если кто нибудь может помочь с ремонтом сего механизма буду оч признателен. Я живу в Химках телефон 8 909 956 9674
     
  2. Nikolay_SPb

    Nikolay_SPb Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уверены что стоит винить этих умельцев? Шлейф рвется обычно сам, в связи со слабым механизмом укладки шлейфа, ну на крайний случай если подрулевой разбирался с выниманием шлейфа и его неправильно собрали...
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не 99%,а 100% что могли порвать шлейф при снятии рулевой рейки,ее ремонт и.т.д.
    Обычно делаются метки и блокируют руль -*исходное положение*!
    Это уже другие факторы!
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
  4. LI5

    LI5 Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Химки
    Шлейф не в гормошку, просто порван. А рейку они снимали и вообще не знали, что там нужно блокировать и выставлять:( Вот сижу думаю, если они спаяют и все уложат долго ли эта байда прослужит, или требовать новую деталь?
     
  5. LI5

    LI5 Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Химки
    В общем спаяли в автосервисе шлейф, поставили, но появился треск при вращении руля как считаете можно ли исправить это или ездить так и ждать нового обрыва? Кстати спасибо большое форуму и тем кто делал отчет, я распечатал все и отнес в сервис, они тоже оч обрадовались инструкции.
     
  6. REMO

    REMO Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Волгоград-Пятигорск
    Вот на этом сайте заказал шлейф от принтера. Летом шлейф проработал чуть больше месяца и переломился. Зимой сломался бы быстрее. Мой вывод "нужно покупать новый переключатель"
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    С этого места был сорван?
    [​IMG]
    А надо было требовать новый шлейф,уроком был бы им,денег просить любят и не малые,:(
    Еще вопросик:ошибка по направлению движения не появлялась еще?
     
  8. LI5

    LI5 Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Химки
    В общем закончилась моя эпопея с АРАсервисом. Вчера запаяли мне шлейф, собрали. Доехал я до сход-развала и до дома. При заезде на парковку выкрутил руль до конца влево и все оборвалось. Сегодня приехал в сервис, хотели опять паять, но мне уже это все порядком надоело.... Долго ругались, в итоге договорились 50/50 затраты нести, теперь звоню в exist заказываю переключатель всборе.
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Оно еще не закончилось,только началось!!!
    ---------------------------------------------
    Теперь надо будет проверить рейку еще раз как собрали(пересобрать),сколько кругов влево-вправо руль крутится,его исходное положение(прямо),а то поставишь новый переключатель и снова порвет.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
  10. LI5

    LI5 Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Химки
    На сколько я понял, рейку они просто снимали, там меняли втулку и тяги.
    Напишите плз сколько точно оборотов должно быть в каждую сторону из положения "0".
     
  11. Pavloyd

    Pavloyd Наш человек

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Москва - Балашиха(Редко)
    Имя пользователя:
    Павел


    Перед тем как снять руль выстави колеса прямо, заблокируй руль в этом положении.
    Далее разбирай спокойно.

    Новый подрулевой встанет именно в правильное положение. Там на рулевом валу есть спец выемки, подрулевой встает в них.

    На фото Camelia они видны, две горизонтальные выемки по центру. На валу в этом месте 2 выштамповки.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
  12. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Сегодня к 5 разным мастерам по ремонту телефонов заходил чтобы припаять шлейф к контактам, одни в отпуске, другие не хотят браться, а который согласился цену загнул. Теперь проблема где шлейф припаять к дорожкам)
     
  13. LI5

    LI5 Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Химки
    ты целиком с переключателями шлейф паять не носи главное, а то пайщики как видят, что это от машины, да еще и airbag сразу ценники увеличиваются, мне ара в сервиЗе сказал, что ему за 3к паяли...
     
  14. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    извиняюсь если повторюсь, но как я понял прочитав первые и последние 3 страницs?
    1) если оборвало шлейф то мужик не может то появляться то исчезать он будет постоянно гореть?
    2) если что-то с кольцом то оно будет постоянно хрустеть?
    3) если шевеление проводов под сидением не помогает то надо лезть под бордачек?
    Если я сам себе поял круиз в пульт управления магнитолой мог я там не правильно шлейф уложить?(хотя я не помню чтоб я его вообще трогал)
     
  15. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Прежде чем отвернуть торксом болт руля, наносил метки для последующей затяжки.

    [​IMG]


    В последующем, руль на валу тоже ставится по заводским меткам.

    [​IMG]


    Я уже раз перебирал подрулевой из-за шлейфа. Для выборки зазора устанавливал дверной уплотнитель. Оказалось недостаточно. Со временем зазор увеличился, шлейф опять заломался и стал трещать заломленным углом о выступы на подкове. Язычок отломился давно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    После укладки шлейфа и сборки переключателя , в среднем положении, должны совпасть все три отверстия

    [​IMG]


    До установки на авто, для предварительной проверки правильности укладки шлейфа, при повороте крышки на один оборот от среднего положения , в отверстии, на подкове должна появиться буква R
    [​IMG]



    На два оборота - RR

    [​IMG]


    От среднего положения при вращении в другую сторону, на один оборот- L

    [​IMG]


    На два оборота- LL

    [​IMG]



    Проворачивать механизм более чем на два оборота от среднего, нельзя, начинает заламывать и обрывать шлейф.
    Сам руль поворачиватся чуть более 1,5 об, от среднего положения, вправо-влево.

    Чтобы не было люфта, под руль, из мягкой, пористой резины, вырезал уплотнительное кольцо, толщ. около 10мм. До этого ставил оконный уплотнитель, давление от него почему-то ослабло и вновь появился зазор и треск.
    Сейчас зазора практически нет, шлейф не шуршит, руль крутится легко.
    Зубья шестерен смазал силиконовой смазкой СИ-180.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
  16. Bukholan

    Bukholan Только зашел

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Олег
    Вчера тоже возникла проблема со шлейфом. Сначала он ерзал, потом захрустел, потом начал трещать. Разборка показала - отломился усик - соответственно он и переломил шлейф. Сегодня нашел шлейф от принтера ( модель не подскажу) единственное, что шаг контактов более плотнее, спаял - долго мучился по его установке на место, очень сильно запарился. Пока работает, но буду искать более подходящий шлейф с нормальным шагом контактов.
     
  17. Tcyclop

    Tcyclop Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    MO
    Имя пользователя:
    Tcyclop
    Приветствую однополчан! Читал тему давно, горит сервис + аэрбег, вчера на даче разобрал и ... просто обалдел... Шлейф визуально вообще целый, даже язычек цел, пробег 141 тыс. км... Теперь не знаю, что думать - разъем под сиденьем не вариант... (Шуршание и без шлейфа есть еле заметное... А дилер сразу подрулевой приговорил...) Прозвонить отдам, конечно, но хотел бы мнения профи узнать. По всем симптомам должен был быть шлейф... Где же обрыв в цепи аэрбэг вдруг еще мог возникнуть? Хрень какая-то..
     
  18. Tcyclop

    Tcyclop Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    MO
    Имя пользователя:
    Tcyclop
    Прозвонка шлейфа на Савеловском подтвердила - шлейф целый! Радость, что подрулевой не надо менять пока не накрывает от непонимания в чем проблема беременного с ключем...
     
  19. Tcyclop

    Tcyclop Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    MO
    Имя пользователя:
    Tcyclop
    Дилер был изрядно удивлен, однако на 99,9 % подтвердил проблему в шлейфе... Рабочая версия - прозвонка на столе не катит, возможно есть микротрещина, которая обрывается как раз при изгибе. В этом случае будет подгорание изоляции в месте плохого контакта - а у меня, действительно, в одном месте рядом с разъемом потемнение изоляции в виде круглого пятна диаметром 5-7 мм... Неужели на столе звонится, а согнутый не работает? Чудны дела твои, Господи...
     
  20. galaxier

    galaxier Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    РБ
    Помогите, пожалуйста, советом. Т.к. автомобиль мне достался б/у(фаза 1), и не так давно, заметил, что иногда при возвращении руля из правого положения(когда он был ближе к крайнему) раздается щелчок, беременный мужик при этом еще не горит, и иногда слышно в руле, при вращении, как что-то трется(пластмассовый такой звук). Это предвестник того, что шлейфу уже конец, или можно успеть что-то предпринять?
     

Поделиться этой страницей