Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Андрей Ламбик

    Андрей Ламбик Только зашел

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Курганинск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Подсажите пожалуйста! А где находиться датчик ВМТ???
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в районе маховика, закреплен сверху
    рукой до него можно достать
     
  3. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Вчера. Аналогичная ситуация. Зелный глазок горит (значит одна из банок заряжена.) Аккумулятору 4,5 года, в "неправильной эксплуатации -3,5 (заводка при разряженном, долгие простои и т.д). Проверил вначале как работают дворники - еле,еле. Замерял напряжение (тестор всегда с собой) - 11в. Приехали... Завёл с толкача и ближайшем магазине купил новый. Проблемы исчезла.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    косячный АКБ - тоже вариант

    у меня вообще показывал 12,5вольт, однако даже прикурить не получалось, после того, как все таки завел машину - по дороге за новым АКБ получил всю порцию глюков
    от загоревшихся значков АБС, подушки, и надписи электроник фаулт, до не работающих поворотников ближнего света
    хотя ЭУР работал
     
  5. lexa_64

    lexa_64 Новичок

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    lexa_64
    Доброго времени суток, облазил почти все, но конкретно такого не у кого не нашел...
    приехал на дачу, все было нормально. машина простояла минут 5 и мне нужно было ехать обратно, так вот проехал я метров 10 и двигатель заглох, после чего не заводился, то схватывал периодически но сразу глох при нажатии на педаль газа. потом подсказали проверить бензонасос, и он реально не работал. отбуксировал машину домой, почитал на форуме что бензонасос от 10 подходит купил, и теперь практически тоже самое, только холостой ход есть, а при нажатии на педаль газа она опять глохнет, снимал шланг с двигателя куда топливо поступает, так там норм качает.
    в чем может быть дело? может быть в том что я на дачи пока искал причину лазил в дроссельную заслонку, протер ее и пальцами пооткрывал....или может бензонасос не выдает нужного давления? или регулятор так какой то...
    вобщем я уже не знаю что делать, подскажите может у кого то было что то подобное, а то машина уже неделю стоит мертвым грузом...:(
     
  6. Андрей Ламбик

    Андрей Ламбик Только зашел

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Курганинск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо Большое за помощь
     
  7. lexa_64

    lexa_64 Новичок

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    lexa_64
    если ни у кого нет никаких догадок, то подскажите хоть как давление в рампе померить самостоятельно? или только на диагностике?
     
  8. Nikolka

    Nikolka Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    уват
    Ребята подскажите пожалуйста где находиться датчик ВМТ
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на штатном месте, что не прочитать, я уже писал - где
     
  10. Miken

    Miken Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добрый день, второй год езжу на мегане, последнии дни при утреннем запуске двигатель крутиться в интервале от 300-500 оборотов при этом стремиться заглохнуть, если газануть больше 1000, то появляются сразу нормальные прогрев очные обороты в 1100-1200. и потом нормально переходят в 750-800. А если газануть не сильно то движок раскручивается и тут же глохнет. Может кто с сталкивался с таким?
     
  11. KSP177

    KSP177 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Novorossiysk
    Извините, что повторяюсь.
    У меня Меган 2 1,6 двиг М4К, 16 кл, 113 лошадей, автомат. Сам в Новороссийске. У нас в пятницу был потоп. Текло очень здорово. Я ехал против потока, высота его была по передний бампер. Когда ехал, то даже чуть заливало капот. Но слава богу выехал и до дома (примерно 20 км) доехал нормально. Утром машинка завелась с пол оборота, но появился посторонний шум в районе ремня генератора. Был у мастера. Он сказал, что водой вымыло смазку на ролике натяжения и его надо менять. На машине ездили 3 дня, во вторник супруга поехала на работу. Машина нормально завелась и ничего плохого не предвещало. Но, позвонила и говорит, что на пол дороги (в пробке ехали) машина заглохла. Я приехал, попробовал запустить, панель приборов запустилась, что-то щелкнуло (обычно так), но стартер даже не схватился. Несколько раз пробовал и ничего. Дотащили до работы супруги. Там скидывал клеммы с аккумулятора, думал может ошибка или сбой. Но все без результата. Причем нас тащили со скоростью 20 км/ч мин 30. Уже на стоянке заметил, что вентилятор при нажатии на кнопку старта включается и крутит. Крутил мин 10 вентилятор. В итоге я отключил авто и уехал на работу. Через 7 часов снова приехал, решил попробовать запустить и тут о чудо, машинка завелась как обычно. Я пару раз попробовал еще раз запустить, вроде как нормально. Пришла супруга и решили ехать, а тут "засада". Повторение первой истории. Все загорается, но стартер даже не крутит и включился вентилятор. Хотя машинка перед этим работала мин 15 и прогрелась до рабочей температуры. На панеле горит аккумулятор и масленка. В сообщении написано выбрать паркинг или нейтралку и горит стоп. В общем на холодную двигатель нормально заводится, а на прогретом стартер даже не крутит. Проверил аккумулятор и заряд от генератора. Все нормально. Но машина так и не запускалась, но вот вентилятор долго крутил. История грустная.
    В среду сдал авто официалам. А результат у них нулевой. Машина вообще перестала заводиться. Стартер не крутит. И продолжает включаться аккумулятор. Они сняли блок коммутации, говорят, что проверяют по диалоджису. Уже неделя почти, а ремонт вообще не сдвинулся с места. Клип у них показывает ошибку АБС и подушку( подушка - старая проблема, висит давно). В итоге вышло по их словам, что появившиеся ошибки не могут повлиять на запуск двигателя. Ребят, что делать???? Официалы тупо разводят руками. Может у кого нить была такая проблема???
     
  12. Татьян

    Татьян Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Таганрог
    Добрый вечер!А контакте на стартере проверяли?А концевик педали тормоза?Посмотрите блок предохранителей!А сам-то стартер рабочий?
     
  13. -Илюха-

    -Илюха- Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Соглашусь. Была подобная фигня, смазали клемы на стартере и всё вроде стало норм )
     
  14. KSP177

    KSP177 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Novorossiysk
    Официалы промолвились, что стартер напрямую крутит. А что такое концевик педали тормоза. Уж извините, я полный профан в авто
     
  15. Татьян

    Татьян Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Таганрог
    Концевик находится над педалью тормоза. Снять не сложно. По часовой или против повернуть и он выйдет. Проверить можно прибором (тестером), либо разобрать и посмотреть на лепестки контактов (напайки на лепестках оплавляются), либо отключить сам концевик от разъема и попробовать завести уже не нажимая на педаль тормоза. Так как контакты будут разомкнуты.А Вы сами пробовали стартер напрямую проверить?У меня тоже подобное было,разобрали стартер-бендекс был уже на пределе и щетки!Проверяйте все предохранители!А на компе не пишет ошибки электроники?
     
  16. KSP177

    KSP177 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Novorossiysk
    Их клип выдал ошибку АБС и подушки безопасности (подушка давно висит) Больше ничего не выдает. Сегодня им звонил, говорят, что клип настраивают, хотя больше чем уверен, что ничего они так и не делают.
     
  17. Crage

    Crage Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Барнаул
    Сегодня съездил в сервис на диагностику,сканер выдал ошибку датчика положения коленвала. ошибку скинули, пока вроде не глохнет и заводится, но посоветовали даже не чистить контакты, а лучше заменить.

    Подскажите, где этот датчик-"самолет" искать? датчик распредвала нашел где находится (возле 4 свечи), а датчик ВМТ не могу найти, вроде должен где-то прямо по центру двигла, где с коробкой соединяется, но не вижу, мож у кого картинка есть?
     
  18. Crage

    Crage Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Барнаул
    Итак, купил я новый датчик положения коленвала, поменяли, но с ним авто вообще не хочет заводиться, только стартер крутит. свечи не дают искры при этом, но и свечи не заливает, бенз не поступает. замерили сопротивление, на новом 275, а на старом 254. вставили старый-заводится. может ли из-за разности такой сопротивления датчик не работать?
     
  19. Андрей Ламбик

    Андрей Ламбик Только зашел

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Курганинск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Датчик ВМТ

    Ребята, подскажите пожалуйста, где находиться датчик ВМТ, если можно выложите фотку!!! Очень на Вас рассчитываю, заранее благодарю!!!
     
  20. yoke

    yoke Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    spb
    Имя пользователя:
    danila
    Решился на замену фазорегулятора.
    Мотор 1.6

    Долгий запуск двигателя в горячем состояние.Стартер крутит, крутит и потом заводится и обороты плавают первые 10 секунд,потом на педаль газа нажмешь все ок на свои места становится.

    Фазик выход из данного положения???

    На холодную всё ок заводится)
     

Поделиться этой страницей