Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТО-4 (60.000км) Обсуждение. Отзывы.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Life, 1 авг 2007.

  1. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Моё мнение, такая экономия может выйти боком, меняй все ролики, ремни, натяжители, под свою марку авто, и помпу осмотреть получше, но я бы вообще заменил её, в принцепе так и сделал.
    Сделай весь объём работ и замены, и 60 тыков голова не болит.
     
  2. попутчик

    попутчик Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Эт точно! Скупой платит дважды, а иногда и поболе.
     
  3. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    В принципе, мастер правильно сказал. Только ролик от Логана стоит дороже, но всё равно в два раза меньше, чем вместе с натяжителем, у которого нечему ломаться. Можно сыкономить на ролике ремня генератора, но это кто как хочет. Сообщите (можно в личку) где найти мастера, так как концу года подобная процедура ждёт самого. Если сам не захочу ( в Логане менял, в Мегане ещё нет), придётся искать мастера.
     
  4. val1974

    val1974 Наш человек

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Саратов
    Насколько я понял из всей темы - вопрос по замене помпы в 60т.км философский...
    Если она не сопливится и не течет - есть ли смысл?
     
  5. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Были факты утечки помпы после замены ГРМ, вот и думайте, менять или нет*PARDON*
    Моя бика из-за бугра, естественно я решил поменять, старуя помпу мастера оценили на отлично, но зато сам спокоен.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
  6. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Мое мнение такое, если сам меняешь ГРМ, то помпу по состоянию, а если и так отваливаешь кучу денег, то лучше поменять, дешевле в дальнейшем, просто мозг не болит.
     
  7. АН72

    АН72 Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    тюмень
    абсолютно верно. надо менять все. тогда на машинке можно спокойно передвигаться не думая ни о чем и получать удовольствие от поездок:-D
     
  8. Rocco

    Rocco Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    МО, Балашиха
    Имя пользователя:
    Rocco
    ну удовольствие получать можно и без замены помпы... Просто маловероятно что еще 60 помпа пройдет, поэтому это всего лишь отсрочка замены, причем небольшая
     
  9. stasgavr

    stasgavr Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    Станислав
    Добрый вечер!
    Подходит время к ТО-60. Официалы в Мурманске предлагают выполнить его в 2 независимых этапа:
    1. Замена ремней (без помпы и фазика) цена 12000 руб.
    2. Замена расходников (масло, фильтры, антифриз) цена 8000 руб.
    Второй этап буду делать сам, а вот по первому хочу обратиться к неофициалам, в связи с этим мой вопрос. Подойдут ли ниже перечисленные з/ч к моему Мегану 2 Грандтур 2009 г.в. Фаза 2 (кажется):
    7701477023 комплект ремня ГРМ.
    210105296R помпа.
    7701476476 комплект ремня доп. оборудования ремень+ролик (для машин после 2006г.)
    7700106271 заглушка ГБЦ большая
    7700274026 заглушка ГБЦ малая
    С уважением!
     
  10. Самарский

    Самарский Только зашел

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    САМАРА
    Имя пользователя:
    Самарский
    Подскажите!

    Рено меган 2 Экстрим 2 2008 год, на ручке. Движок, размеется, К4М
    Пробег почти 60000

    Есть ли у меня топливный фильтр? Не пойму! Нужно-ли его менять?

    Нужно ли менять антифриз уже? Я добавлял жёлтенький фирмы AGA.

    Что делать с кондёром? Работает нормально, но туда ни разу не лазили, профилактика?
     
    Последнее редактирование: 14 май 2012
  11. Самарский

    Самарский Только зашел

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    САМАРА
    Имя пользователя:
    Самарский
    Подскажите!

    Рено меган 2 Экстрим 2 2008 год, на ручке. Движок, размеется, К4М
    Пробег близится к 60000

    Есть ли у меня топливный фильтр? Не пойму! Нужно-ли его менять? 7700845961 Это его код?

    Нужно ли менять антифриз уже? Я добавлял жёлтенький фирмы AGA.

    Что делать с кондёром? Работает нормально, но туда ни разу не лазили, профилактика?
     
    Последнее редактирование: 14 май 2012
  12. val1974

    val1974 Наш человек

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Саратов
    Вобщем, внесу свои пять копеек по ТО-60000км:)
    Масло и фильтры я заменил в 55000 - так получилось.
    Так что пишу ко комплексу работ по замене ремней:
    Ремкомплект ремня ГРМ (ремень, 2 ролика, заглушки валов ГРМ) и ремень допоборудования (Ina) - 3800 руб.
    Натяжной ролик на ремень допоборудования - 800 руб (на самом деле был установлен от Логана (там он называется "обводной ролик ремня генератора") - разница в цене 2500 - для мегана и 800 для Логана без разницы в качестве и функционале)
    Сам механизм натяжения ремня допоборудования не менялся.
    Работа - 1800 руб.
    Итого: 6400 руб.
     
  13. jackalgod

    jackalgod Только зашел

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    10
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Уважаемые, а, может, начнем коды запчастей писать? Пожалуйста! ;)
     
  14. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Дамы и господа научите) Машина хочет в сервис. По плану ТО-60, но пробег 51500. Так как деньги немного отсутствуют. Ничего если я масло и т.п. сейчас поменяю, а ремни и т.п. на 60 тыс.? Не погибнет машин?
    А да, год выпуска 2008. ездить начал с 2009.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
  15. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Положено в 60т.км. ремни менять, и меняй. Зачем заранее менять, а потом придется менять повторно ремень не в 120, а в 100. Не слушай официалов, они и в 30 т.км. колодки диски и ремни меняют-новые на новые.
    Руководствуйся пробегом, а что бы не запутаться в периодичности ТО, в 60 пробега и масло поменяешь.
     
  16. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Я так понял топливных у бензиновых меганов нет вообще. Все в бензонасосе.
    Антифриз по времени и пробегу рановато, годика через 1,5 можно поменять.
    Кондер если работает- холодит хорошо, то не трогай без причины и не давай никому туда лезть. У меня через 5 лет добавили только 200 грам, плохо стал холодить. Система герметична у меганов, а как залезут эти сервисмены и все потечет.
    Можешь только прочистить-продуть радиаторы, и от бактерий желательно.
     
  17. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    До 2006 года топливный фильтр отдельно.
     
  18. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    До середины 06, сначала вторая фаза шла с фильтром.
     
  19. Magic Mushroom

    Magic Mushroom Только зашел

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    КолдоЁбург
    добрый день. заказал для ТО 60 следующие материалы (т.к. под впускным коллектором подтеки масла и подтеки масла в 3 и 4 свечных колодцах, сбоку двигателя - решил поменять и некоторые сальники).

    Purflux AHC199 Фильтр салона, угольный
    Renault 7700 106 271 Заглушка головки блока цилиндров
    Renault 7700 274 026 Заглушка головки блока цилиндров
    Renault 7700 274 177 Фильтр масляный
    Renault 7700 500 168 Свеча зажигания (двухконтактная)
    Renault 7701 476 476 Ремень приводной с роликом натяжным комплект
    Renault 7701 477 023 Ремень ГРМ с роликами, комплект
    Renault 7711 428 132 Antifreeze typ d 1l
    Renault 8200 162 970 Сальник электромагнитного клапана фазорегулятора
    Renault 8200 236 726 Прокладка сапуна
    Renault 8200 275 057 Прокладка впускного коллектора 4 штуки (в комплекте идет 1 шт)
    Renault 8200 371 661 Фильтр воздушный
    SKF VKPC 86416 Насос водяной (помпа)

    Итого запчастей на сумму 14706,21 руб.


    машина М2Ф2 1,6 АКПП
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
  20. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Номерок этого ролика никто случаем не знает или пошлите сцылкой
     

Поделиться этой страницей