Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение АКПП Меган 2. Надежность, ресурс?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем saint, 22 янв 2008.

  1. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    И не факт, что дело в коробке, если толчки и рывки. Вот имено, притопить, то рывков и толчков нет. У меня такое наблюдается тоже. Причина????
    Дроссельная заслонка, форсунки, топливопровод, бензонасос... ну и конечно наш супер РОССИЙСКИЙ БЕНЗИН.
    У меня дело в дроссельном узле. А что у Вас...??? Надо разбираться, искать. АКПП это уже последнее что может быть. Нет ошибок и не надо ее тревожить. Слишком капризна она.
     
  2. connel

    connel Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя пользователя:
    connel
    Ура, после двухдневных мук нашли причину, просто почистили контакты, причем неофициалы (Реностарт), молодцы ребята, все бысто и оперативно, диагностику делал у официалов, после этого могу только одно сказать, официальный дилер рено в ставрополе- уроды, которым лишь бы клиента на бало развести, сделав диагностику, сразу сказали клапана накрылись, расчет в 16000 сделали.... Ума хватило поехать в реностарт, оч. доволен!!!
     
  3. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Что за контакты? Где?
     
  4. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    ну поздравляю! я тоже считаю что коробку АКПП убить не так то и просто. А оффициалы на то они и такие, у низ же нет ремонта, у них только замена и всё поэтому при любом косяке в коробке, в двигателе, у них ответ один - change
     
  5. connel

    connel Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя пользователя:
    connel
    Контакты которые в разьемах, один где-то возле аккумулятора, второй с водительской стороны колесо выворачивали до упора,вот...
     
  6. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Т.е все снаружи....
     
  7. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Пробег 128 000 км недавно поменял форсунки (старые работали и я их периодически промывал) Теперь машина обрела вторую молодость! Просто другая машина. Расход уменьшился до прежнего, почти на литр, Стала приеместей тише и мягче.
     
  8. gnostic

    gnostic Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Балашиха
    Добрый день!

    Почитал тему и конечно стало грустно, что на меган ставят, а вернее теперь уже ставили столь ненадежную АКПП.

    В связи с этим хотел посоветоваться. Моему Мегану 2008 г.в. идет 3 год эксплуатации, пробег 30500 км., 1.6 двигатель, до этого момента не задумывался о проблемах с АКПП, однако прочитав данный раздел, стал особо не испытывать судьбу резкими разгонами особенно на не до конца прогретой машине.

    А вопрос такой - протянет моя коробка передач еще 2-3 года или в следующем году машину лучше продавать?

    Пока что работает все в штатном режиме, если не считать иногда проявляющегося некоторого резкого торможения двигателем при переключении коробки на пониженные скорости, обычно вроде с 4 на 3-ю. Торможение двигателем это, ну что ли, не плавное как должно быть снижение, а несколько резковатое, похожее даже на небольшой "удар" в области двигателя. Иногда мне приходит мысль что ехать накатом не стоит, а лучше сразу использовать тормоза.
     
  9. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Моему мегану чуть больше двух лет, пробег 128 000 км коробка АКПП работает нормально, недавно поменял клапан, на всякий случай. Все зависит от стиля езды, так говорят. На 60-80тыс км спецы рекомендуют менять масло и клапан. Но мнения расходятся, я поменял. Если ошибок не выбрасывает то "не парься"
     
  10. leks72

    leks72 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я тоже так думал а теперь http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=801&page=9 пост178 прочти]:-> так что аккуратность и нежность это же француз :-D
     
  11. iezod

    iezod Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Илья
    Ребята, скажите пожалуйста про АКПП на Меган 2. Вы не замечали жужжание когда включена любая передача, кроме N и P. Жужжание слышно при открытом окне, даже без езды. Может масла мало? Вы не замечали?
     
  12. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    жужжание есть у всех это клапана работают, это нормально. *OK*
     
  13. iezod

    iezod Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Илья
    Спасибо, немного успокоил :) Я так понимаю коробка хитра у мегаш. А какие признаки того, что пора менять масло в ней? Переключается она с небольшими толчками (не как у тойоты).
     
  14. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    она даже новая переключается с толчками, коробка не современная, простая, толчки, вибрации небольшие всё норм) Масло менять каждые тыс 50 и будет гуд
     
  15. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    =-O=-O=-O
    *YAHOO**YAHOO**YAHOO*
    И кто там пишет,что автомат у Меганов - лажа ?
     
  16. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    у моей пробег 136тыс все гуд) тьфу тьфу тьфу. меняю масла и радуюсь
     
  17. Valessi

    Valessi Только зашел

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Мишка
    Приветы. У вас тут впервые, просьба сильно не бить. Поиск пользовал, вышел на эту тему. Вобщем, вопрос комплексного плана (если не эта тема, полезу в другую).
    Меган 2007г, 1,6, АКПП. Пробег 61к.
    После покупки в баке было порядка 10л горючки. Логично рассудив, что до дома не хватит, заправились на Несте 20л 95(будь проклята) - проехали минут 40, дальше началось... После 3-ей передачи при нажатии на газ обороты набираются крайне медленно, машинка начинает захлебываться. В подъем идет отвратно. Если же придавить резко газ - сначала набора оборотов нет, потом резкий рывок до 4к/мин и дальше ровно идет.
    Через пару дней залил 10л 95 Шелл, Ездил замечательно, некоторое время, потом опять начались провалы.
    Заправил 20л 98 бензина на Лукойле, ездил весь день, проехали с женой порядка 230км. Машинка ехала как песня, при возвращении домой опять начались рывки, отсутствие набора оборотов, захлебы непонятные.
    Помимо всего прочего, когда стоит на холостом ходу, иногда едва заметно мигают фары и внутреннее освещение.
    Прошу прощения за стену текста.
    Какие могут быть дальнейшие шаги? Спасибо.
     
  18. Valessi

    Valessi Только зашел

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Мишка
    Упс.
     
  19. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    Проверить аккумулятор, массы, напряжение на заведённой машине.
     
  20. Valessi

    Valessi Только зашел

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Мишка
    Спасибо, это ясно насчет помаргивания салонного света.
    А с НЕнабором оборотов как быть? Слишком явная зависимость оказалась: Несте 95 - все ужасно > долил Шелл 10л 95 - все классно > долил Лукойл 20л 98 - все просто восхитительно > откатал - опять провалы.
    Может столько грязи быть в топливной системе? Или я не там копаю?
    Хотя.....в субботу на диагностику потащу.
     

Поделиться этой страницей