Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Металлический стук/звон, отдача в руле..

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Axelfelds, 6 авг 2012.

  1. Axelfelds

    Axelfelds Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Волгоград
    Добрый вечер уважаемые форумчане!
    Пробегав по форуму вдоль и поперёк ничего толком и не выяснил по моей проблеме. Вообщем проблема такого плана:
    У меня megan 2 седан первой фазы 2004 года, купил я её год назад с пробегом в 95000 км.
    По ходовке была она ушатанная, а внешне "конфетка" - были мною поменяны рулевые тяги,наконечники,стойки стабилизатора,опорные подшипники, сайлентблоки подрамника,втулки стабилизатора, нижние рычаги, был произведён ремонт рулевой рейки с заменой фторопластовой втулки и с подтяжкой самой рейки, вообщем практически всё, НО волнует проблема металлического звона и отдачи в руль в независимости едешь-ли ты прямо или поворачиваешь вправо-влево по неровностям. Звук идёт буд-то из рулевой колонки или ЭУР'а, очень напрягает. При том даже если ни ехать ни почём, а просто при заведённом двигателе немного нажимая на руль и резко крутить его в любую сторону издаётся не большой звон как раз похожий на тот что возникает при езде по неровностям. Если двигатель выключить (выключается и усилитель понятное дело) и крутить точно так же руль то издаётся тот-же самый звук ударов, но он громче. Втулку из ЭУРа что под рулём вытаскивал, тестировал по неровностям, было чуть чуть меньше ударов и они были чуть тише, но металлический стук присутствовал. Пришёл к выводу что скорее всего гремит ЭУР.
    Есть ли у вас подобная вещь? Или всё-же это дело не в усилителе, а в кристовине вала или в плохо сделанной рейке?

    Звук записал с салона из под руля на стоячей машине при резком повороте руля влево-вправо.
    С включённым ЭУРом.mp3
    С выключённым ЭУРом.mp3
     
  2.  
  3. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Помой му ЭУР не причем, у меня тоже стучит но не так сильно и на ходу я этого не слышу.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
  4. Axelfelds

    Axelfelds Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Волгоград
    На записи именно вращаю на месте ни при езде. Но эти звуки возникают и при езде по неровностям будь то прямо или с поворотами руля. Ощущение буд-то люфт в колонке. Тяги и наконечники в порядке, стоят новые. В чём-же может быть дело если ни как не в ЭУР? Что-же мешает валу свободно без колочения проворачиваться? Стук ярко выражен именно со стороны салона из под руля нежели с "уличной" стороны подвески.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
  5. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ну надо как то проверять или ездить себе как будто его и нет пока наружу не вылезет, но это же рулевое, опасно блин... а так надо разбирать смотреть снимать ЭУР пробовать дальше крутить без него чисто ось там есть соединение крданчики, за счет их руль регулируеться может там чего износилось.
     
  6. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Посмотри крестовину он в районе педали тормоза.
     
  7. Axelfelds

    Axelfelds Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Волгоград
    В том то идело что помимо акустического дискомфорта ещё и может быть опасным. К сожалению не знаю как снять только усилитель с вала

    Визуально она очень даже в порядке

    Так на самом деле этот звук ещё издаётся, если взяться за вал под рулём и резко его шатать, клонить на себя.
    Думал по началу что это дело в ЭУР, а именно в люфте подшипника червяка, так как можно сказать это болезнь,конструктивная особенность. Сам руль и вал за ним крутится без проблем в обоих направлениях и стуков нет, если не крутить его резко на стоячей машине. Думал разобрать ЭУР и посмотреть проблему подшипника, но пока не особо решаюсь, так как не знаю как правильно туда залезть и какие именно нужны инструменты.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
  8. ukon-andrey

    ukon-andrey Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вы болтали так рулем в хонде например.... или ещё где.. я в супербе так сегодня сделал, сидя на пасажорском месте, испугался аж.. думал сломаю щас его (новый суперб.. пару тысч пробег!!!)
     
  9. Axelfelds

    Axelfelds Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Волгоград
    К сожалению нет.
     
  10. ukon-andrey

    ukon-andrey Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    папробуйте.....
     
  11. Axelfelds

    Axelfelds Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Волгоград
    Не имею возможности, раз пишут что такого нет у других мегановодов, значит это не нормально и нужно устранять. Важно узнать что именно не в порядке и как лучше устранить проблему.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
  12. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    у меня было похожае, окозалоси вал ЭУР где стыкуется с карданчикам,
    а Вы даите коврик немного в сторонку штобы был виден кардан и стык ЭУР,и шаитаите рули и будет все понятно,
    УДАЧИ
     
  13. Axelfelds

    Axelfelds Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Волгоград
    Имеется ввиду криставина соединяющая рейку с валом на одном болту?
    Если да, то визуально крутится вместе с валом, криминального ничего не вижу.*TIRED*
    Есть-ли или была-ли у кого нибудь ещё подобная проблема?
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
  14. Теоретик

    Теоретик Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Московская область
    Было похожее. Если тоже самое и здесь, то попробуйте снять нижний кожух рулевой колонки, там справа на валу стоит блокиратор руля. Этот блокиратор крепиться одним винтом, который разбалтывается (ослабляется наверное от вибрации) и сам этот блокиратор на неровностях начинает ужасно греметь. Я себе затянул и стала в рул. колонке тишина, поначалу даже было непривычно, думаю посадить его на резьбовой герметик, чтобы больше не лазить туда.
     
  15. Axelfelds

    Axelfelds Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Волгоград
    Действительно разболтался..Закрутил - никаких изменений:(
     
  16. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    А может это гайка, которая руль на валу крепит,ослабла.
     
  17. Axelfelds

    Axelfelds Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Волгоград
    Снимал руль смотрел, резьба в руле и на валу в норме, болт плотно держит руль.
    Что за гайка? =-O
     
  18. Axelfelds

    Axelfelds Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Волгоград
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
  19. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    судя по звуку у Вас должен быть неболишои люфт нв баранку,
    вот и надо поимать этот люфт, пускаи ктото пошатает рули в лево в право а Вы зализаите под машину и снимаите пылники с рулевои реики и ставте руку на рулевые тяги (на одну и на другои) и все будет ясна, бет тяги или сама реика,
     
  20. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ради эксперимента попробуйте подтянуть регулировочный болт на рулевой рейке, только если перетяните руль будет очень тугой.
     
  21. Axelfelds

    Axelfelds Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Волгоград
    Попробую, хотя стуков слева и справа с уличной стороны не наблюдается и рейку переберали.

    Подтянута, как писал в первом посту. Руль стал чуть туже, стуки остались.
     

Поделиться этой страницей