Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. crank81

    crank81 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    СПб
    да и по поводу давления...когда снимаешь штуцер на блоке бензонасоса, если давление в системе есть херрачит так, что еле успеваешь тряпку подставить, чтобы не обрызгало салон, а без давления - три капли упадет и все, если стоянка авто больше 10-15 минут
     
  2. yoke

    yoke Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    spb
    Имя пользователя:
    danila
    мастеру как раз и захерачило))))там целая струя была_) под адским давлениме 5 бар)
     
  3. yoke

    yoke Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    spb
    Имя пользователя:
    danila
    ездил к мастерам сказали менять форсунки + бензонасос вместе с клапаном давления , мб кто скажет б.у. вариант форсунки поставить?или все таки новые брать ?у нас они в Спб по 2р стоят каждая....
     
  4. crank81

    crank81 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    СПб
    может проще тогда на стенд, узнать какая, ее и поменять...а если все сразу тогда хз, зависит от бюджета. себе бы взял бу ;) все равно больше 2-3 лет на одной машине ездить не получается.
     
  5. yoke

    yoke Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    spb
    Имя пользователя:
    danila
    а где в СПБ стенд можно найти в какой мастерской?
     
  6. crank81

    crank81 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    СПб
    Вот тут не скажу. Опыта не было
     
  7. Crage

    Crage Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Барнаул
    У меня вообще сейчас меган встал, даже не заводится! на сервисе через сканер показывает, что нет ответа от датчика положения коленвала и датчика положения распредвала. ДПКВ-новый, а ДПРВ-сегодня попробуют купить и поставить, может оживет машинка...
     
  8. ВолшебNICK

    ВолшебNICK Только зашел

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Нижний Новгород
    не заводится!!!!!!!!

    Ребята помогите!!!!!!!!! Утром машинка не завилась, стартер крутит как обычно, насос тож слышно что живой, лампочки все горят но не заводится.... накануне вечером не было и намека, все было гуд((((
     
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
  10. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    За 4 года такое было раз. Накануне залил какои-то бодяги за городом. ]:-> ]:-> ]:->
    ЗАвелась с 3го раза. Может у вас та же лабуда? Начинаите с простого вопроса:"Что делали с бибикои?"
     
  11. ВолшебNICK

    ВолшебNICK Только зашел

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Нижний Новгород
    вот и именно ничего!!!!! заправляюсь только на проверенной азс, тут не в бензине дело...Думаю что возможно штатный имобилайзер либо датчик мервой точки (облазил все форумы) хотя не уверен..
     
  12. Crage

    Crage Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Барнаул
    Ну вот, сегодня дотянули на буксире-таки до официального сервиса. Завтра утром меган будут смотреть и по возможности ремонтировать. Сказали, что каждое свое движение будут по телефону согласовывать со мной)
     
  13. ВолшебNICK

    ВолшебNICK Только зашел

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вчера сделал диагностику, оказался датчик коленвала))))))))))
     
  14. артём

    артём Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    162
    ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

    Возникла проблема, двигатель не запускается, только после 20-30 нажатий на кнопку. загораются контрольные лампы и все пыклычается. батрея хорошая.
     
  15. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    проверь предохранители сначала все в том числе тот который идет на кнопку...
    и сними клемму с акб потом и попробуй (сброситься комп) а так уверен процентов на 70 что ошибка какого либо датчика.
     
  16. Crage

    Crage Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Барнаул
    Ну собственно похоже мои мытарства закончились. Неофициалы пытались сделать мою машину в течение 3 недель, а официали выявили и устранили за 40 минут.
    Кому интересно отписываюсь. Оказывается, что на моем мегане стоял датчик положения коленвала от мегана с механикой, а у меня автомат. Плюс-нужно менять штекер к этому датчику, но их уже не выпускают, поэтому только на вторичном рынке. вот и все.

    Датчик уже купил, нужно поставить и протестировать.

    вот так вот! пока не глохнет и заводится (тьфу-тьфу), но при заводке обороты чуть падают и снова поднимаются, машину не дергает при езде.
     
  17. slavson

    slavson Только зашел

    Регистрация:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    slavson
    А нельзя по точнее что то не найти?
     
  18. dron_xxxl

    dron_xxxl Только зашел

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г.Снежинск
    несразу заводится

    Всем здрасте. Товарищи ктонить может подсказать, недавно началась такая проблема: по утрам машина (meagane 2, 1.6, 2008) заводится с полтычка а потом при пуске стартер начинает крутить около 7 секунд да плюс еще звук такой тонкий, ездил к официалам сделали полную диагностику - все ок, сделали такое предположение что форсунки. Что интересно данная проблема началась после чистки форсунок ультрозвуком, официалы не найдя проблемы сказали что чистка форсунок ультрозвуком смерти подобно, вот теперь незнаю неужели придется покупать все четыре форсунки:(
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
  19. slavic10

    slavic10 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Казань
    подскажите пожалуйста - возникла проблема с заводкой двигателя.

    Суть проблемы и предыстория:
    ездил по городу весь день - все было ок, но начались заторы и пробки... не доехав до заправки, где постоянно заправляюсь - залил на "неизвестной" 40 литров на пустой бак (лампочка горела и стрелка на середине красной шкалы была). Вроде все ок - докатался остаток дня, причем машину глушил - заводил на следующих объектах без проблем.
    Утро следующего дня. Прихожу. Сажусь. Нажимаю кнопку - все датчики срабатывают, стартер бешенно крутит - но машина не заводится. Раз 10-15 попробовал - никакого результата. Позвонил знакомым сервисникам - сказали посмотреть насос - шумит или нет. Звуки при включении зажигания, что он что то пытается качать есть. Полез дальше по их советам. Скинул шланг приходящий в двигатель (у меня 1,6i - тот что слева внизу) после попытки завести машину. Напора, который они мне расписали, не было - тонкая струйка и всё. Дотянули до сервиса, поменяли насос (поставил Автотехник немецкий - продавец сказал что от Боша ничем не отличается). Машина завелась. Думаю - УРА! Откатал снова весь день.
    Утро №2. Прихожу. Сажусь. Завожу. Тоже самое... НО! на раз 10 завелась. Вечером поехал в сервис. Померили давление при включении стартера. Давление сразу насос накачивает. Свечи живые, катушки все живые. Попробовали прочистить форсунки. Педаль стала отзывчивее и машина по-шустрее.. Но проблема осталась. Спец предположил, что возможны следующие причины:
    1. образуется воздушная пробка в камере сгорания. Хотя по утру должно все проходить, тк движка остывает
    2. очень фиговый бензин (осталось докатать литров 10)
    3. не работает клапан в самом бензонасосе (при смене насоса все чистилось и сетка и чашка)

    Доливать бензин в полный бак не имело смысла...Сейчас докатаю и залью на проверенной заправке.
    Присадки и примеси - нет смысла, только засрутся форсунки

    Самое интересное, если машину завести и заглушить, то она заводится с первого раза. Но стоит ей побыть заглушенной час... Начинает долго крутить...

    Какие варианты?


    Теперь почти каждая заводка авто состоит в следующих действиях:
    1. сел в машину
    2. включаешь зажигание (без педалей)
    3. отключаешь зажигание
    4. заводишь машину как обычно )
    5. иногда нужно 2 раза просто вкл/выкл зажигание
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
  20. Алексей177

    Алексей177 Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    algon85
    Проблемы при запуске

    Всем доброго вечера. История такова: купил я свой меган две недели назад с пробегом 120 000км. Прошел ТО при таком пробеге. Меняли фильтра, масло, ремни и ГРМ тоже)) Проблема первая: после замены ремня ГРМ двигатель стал работать громче. Это я заметил через пару дней. Приехал в сервис сказали, что нормально он работает и мол не стоит переживать. Ну вот уже 2т км намотал. На этих выходных смотался на дальняк. Заправлялся на РосНефть по дороге. Других нормальных заправок не было. В воскресенье вернулся домой поставил машину. Утром стал заводить, а она поднимает обороты, как обычно, и потом начинает их снижать, да до такой степени, что почти глохнет. Я нажал слегка на педаль газа обороты выросли и все пришло в норму. И это происходит на не прогретом движке утром и если день постоит пока я на работе. И еще вибрация появилась. В чем может быть проблема?
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2012

Поделиться этой страницей