Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. AlexKlim

    AlexKlim Только зашел

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Горки-10
    Владимир, рад приветствовать на форуме!
     
  2. andund1970

    andund1970 Только зашел

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    PITER
    Имя пользователя:
    Андрей
    Стук при запущенном двигателе

    Подскажите кто знает.
    Менган 1,5 DCI. 2005 года выпуска. с Бельгии. универсал.
    двигатель запускается и начинает молотить (как в сыллках на первой странице). как молотком по железу и очень часто при даче газа. При таких симптомах проехал ещё километров 70. ехал и бздел, только бы до дома дотянуть. на полпути был сервис, механик сказал что возможно неисправна форсунка. подскажите лошарику, возможно ли проехать 70 км с провёпнутыми шатунными вкладышамим? и действительно ли форсунка может так тарахтеть?
     
  3. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    давно машинка у тебя, пробег, где покупал??
     
  4. andund1970

    andund1970 Только зашел

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    PITER
    Имя пользователя:
    Андрей
    с 2009 года, пробег на тот момент был 65000, сейчас 96000. покупал с рук, на рынке, пригнали из за бугра. за точность пробега не ручаюсь, может и накручен.
     
  5. Code

    Code Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Брест
    Может. Дефект распылителя. Громкий металлический звук.
     
  6. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    официалы обязаны все делать,хоть из америки авто.приезжаешь и говоришь что хочу на бензиновой машине поменять вкладыши и все..там тоже самое,снять поддон (я думаю слесаря умеют это делать) и дальше стой меняй вклады..больше кипиша от слова дизель и все =) 2000 работа + 1000р на солярку туда обратно мск-орел-мск + 2000 масло/фильтр + 1500-2000 прокладка поддона/вклады + сотыга на пыво Сереге и мне за наводки :D

    ЗЫ врядли во франции чураются русо/турецких меганов в дилерском центре
     
  7. MOSKA

    MOSKA Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия,Москва
    У офа. нет прайса на работы по 1.5 dci,а на работу обязаны дать гарантию,по этому и не берут ни 1.5 ,1.9,2.2,3.0 dci,а цепной 2.0 не отказывают т.к официально с этим мотором продавались лагуны и колеосы.Может когда на ВАЗе начнут собирать LARGUSы с мотором 1.5dci ситуация и изменится.
     
  8. MOSKA

    MOSKA Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия,Москва
    А откуда во Франции Руско/Турецкие меганы,там свой автопром и мы им там не нать!
     
  9. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    нормочасы есть.а гарантию они дают исключительно на все работы произведенные на станции...вот квалифицированного персонала по работе с 1,5дци может не быть - это да.но замена вкладышей через низ не требует спецподготовки и обучения зарубежом

    а откуда в России дизельные меганы?вот оттуда же там могут быть и турецкие меганы
     
  10. AlexKlim

    AlexKlim Только зашел

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Горки-10
    Вкратце моя история под названием "Как я отодрал Major Auto" Со своей "несчастной" (Сценик 1,5 диз) я приехал в Мажор Рига, машину приняли, но через 4 дня сказали, мол оборудования нет, техдоков нет, ПО нет...диагностику сделать не можем. В Рашу мол такие девочки не поставляются...езжайте в Бош центр, в гаражи...да хоть к чёрту на куличики...на оф.сайте рено есть обр.связь http://www.renault.ru/contact/hotline/ собственно туда я и описал ситуацию. Машину забрал, сейчас она у Владимира Дизилиста. Но спустя 3 дня мне позвонили с представительства. Вопрос решён, виновные наказаны, приезжайте на диагностику - вся документация и ПО уже доставлены из Франции. Т.к. у меня брат работает в другом диллере...мне эта поднаготная известна, и по его словам мастер-приёмщик попал примерно на 150-300 баксов. ЭТО СОВЕРШЕННО ТОЧНО!!! ЕВРОПЕЙСКИЕ МАШИНЫ ОФ.ДИЛЛЕР ОБЯЗАН РЕМОНТИРОВАТЬ! Другой разговор, что спецов действительно нет, и Бог знает что на делают
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
  11. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    так и я говорю дилер обязан делать любой автомобиль
    лично у нас все техноты и доки есть у мужиков,они по компу все нашли (правда копались час,пришлось нам втроечка возле компа у них шарить),даже по км16 7734 двигателю,все новые техноты как с последнего диалоджиса
     
  12. MOSKA

    MOSKA Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия,Москва
    Единственно скока они денежков возьмут за замену,и не факт что потех.ноте они не вытащат вклады через верх да и со съёмом двигла и дефектовкой колена ,( скажут так правильно или без гарантии)а это совсем другие деньги.
     
  13. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    гарантия на работы это обязательно..денег 4500 помоему по нормам идет за вклады у них.там ребята я думаю в движках ученые на самом деле,и знают где и через что вытаскиват вкладыши..тем более повторюсь вклады меняются как и везде,тут не в турбах ковыряться
     
  14. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Ладно колено, еще и шатуны мерить надо (всегда при при больших зазорах в подшипниках- тянуться), а шатуны не ремонтно пригодны. Сегодня позвонил один клиент с интересным вопросом. Поменяли вкладыши ему тупо (наверно за 3 рубля или за бутылку водки :-D ) и вот беда через 100 км движок начал издавать подозрительные стуки. На следующей неделе притянет...........вот тока беда-не пьюссс и 3 рубля сам могу дать , что бы мозг не выносили.............
     
  15. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Что бы правильно все сделать, надо отмыть все до блеска и почистить все масляные канала от частиц износа металла.( Интересно как это можно сделать на не снятом моторе) И уметь работать с измерительными инструментами. А у дилеров никто из слесарей не разу микрометр в руках не держал.....да и нет у них такой операции.........тупо замена блочная. Или замена двигла в сборе...... И еще вклады на этом движке без замков и нужна специальная приспособа что бы их правильно поставить ( на машине ставить -это все гон)
    Для особо одаренных -читайте техноту. Или для трех рублевых она по фигу]:->
     
  16. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Как дилер будет менять вкладыши на не снятом моторе , кода в техноте указано , что они меняются только на снятом шатуне. Нижний вы поменяете, но он то как раз и не меняется по техноте, а меняется только верхний......если у нижнего сильного износа нет ( опять же как вы будете мерить износ последнего, на зуб?????????
     
  17. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    можно посмотреть вашу техноту...я щас быстро пробежался глазами по своей и чтото вроде бы не нашел той инфы про которую вы пишете.может я канеш и ошибаюсь и недоглядел
     
  18. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    технота 6006A Двигатель K9K Стр 10А-306 Там есть такое примечание, цитирую дословно: При замене вкладышей шатунных подшипников в запасные части поставляются только верхние вкладыши шириной 18,625
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
  19. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    Примечание:

    Обязательно замените вкладыши шатунных подшипников шириной 20 мм вкладышами шатунных подшипников шириной 18 мм .

    Если комплект вкладышей шатунных подшипников состоит только из вкладышей шатунных подшипников шириной 18 мм , используйте только головку приспособления ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПРИСПОСОБЛЕНИЮ MOT.1914 Приспособление для установки вкладышей шатунных подшипников F9 / K9 (Mot. 1920) с меткой " K9K SUP ".

    вот что у меня написано
     
  20. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Не 18 , а 18,625

    Цитирую Вашу запись:..там тоже самое,снять поддон (я думаю слесаря умеют это делать) и дальше стой меняй вклады..больше кипиша от слова дизель и все =) 2000 работа + 1000р на солярку туда обратно мск-орел-мск + 2000 масло/фильтр + 1500-2000 прокладка поддона/вклады + сотыга на пыво Сереге и мне за наводки :D
    Серега по Вашей техноте работает??????
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2012

Поделиться этой страницей