Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. RITMauto

    RITMauto Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    Андрей
    http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=24318
    Вкратце - клапан фазика шумит.
    Как это связано с заменой фазика - ХЗ
    У меня рык появился сразу после чистки форсунок *PARDON*
     
  2. off2010

    off2010 Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, щас глянем
     
  3. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    Итак, рассказываю по теме...

    Постараюсь описывать кратко и сухо:-D
    Сегодня был в Лоранте. Делал кое чего и малое ТО (без замены ГРМ).
    Плюс ко всему помыл инжектора.
    Напоминаю, что у меня был "дизельный" звук, но не по утрам, а на горячую. Причём толком не поймёшь, дизельный или типа "пластмассовый".
    Сразу скажу, что опять беседовал с Давидом, который категорически исключает клапан, то есть подобный звук - однозначно фазик, по его мнению. Итак:
    1. Поведение машины на ходу практически не изменилось.
    2. Сам звук тише не стал, даже ощущение что чуть чуть громче.
    3. За последний почти год (что у меня Меган) я слышал пару раз пропадающий на "сильно горячую" этот дизель. Сегодня я в пробке и около дома слышал его раз 10. При этом полное ощущение, что машина заглохла, хотя на самом деле работает, просто тихо.
    4. Звук появляется исключительно на холостых оборотах.
    5. Если звук пропал, то при добавлении оборотов и отпускании педали газа появляется опять.
    6. Если потихоньку добавлять газ - звук пропадает после 1200 оборотов.
    7. Если это неисправный фазик - почему иногда звук пропадает ни с того ни с сего? Учитывая что езжу так уже год.
    8. Если предположить, что клапан - почему иногда звук пропадает?:-D

    Вот такие вот загадки...

    Вдогонку. Диагностика (визуальная) показала, что скорее всего течёт какой либо из сальников: фазика, коленвала, распредвала. Надо вскрывать. Так же, по ряду причин предположили что надо менять термостат. Могут ли это вещи влиять на "звуки"? Ну хотя бы чисто теоретически.

    Кстати, по поводу отключения фазика. Давид сказал, что к ним не раз привозили на эвакуаторе машины с заглушенными фазиками...и со всеми вытекающими последствиями.
     
  4. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    я ездил год с дизилением тоже только на холостых и только на горячую.недавно поменял ремни и фазик и дизиление на горячую пропало! это однозначно фазик ,клапан я не менял.пока не разобрал старый посмотреть какой износ ,но хочу только ключа нет а простой торкс с отверстием не подходит -дырочка в торксе тоньше!
     
  5. Михаил4991

    Михаил4991 Только зашел

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ярославль
    Клапон фазорегулятора

    Можно ли ездить если отсоединить клемму с клапона фазорегулятора??и как долго??
     
  6. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    15тык с откл ежу все норм
     
  7. Aleksey1191

    Aleksey1191 Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя пользователя:
    Aleksey1191
    Здравствуйте. При отключении эл. клапана машина перестает глохнуть, фазик не трещит. Эл. клапан снимал, чистил. Возможна ли некорректная работа клапана из-за низкого уровня масла? т.е не хватает давления масла для переключения фаз?
     
  8. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    нет клапан фазика просто накрылся и перестал работать, если даже уровень на мин отметке будет работать, проверено.
     
  9. vsa77

    vsa77 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Урал
    задублировалось
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
  10. vsa77

    vsa77 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Урал
    У меня проблема (писал в другой теме никто не ответил:-( ): двигатель F4R стал есть масло (подтеков нет) 500 гр на 1000 км
    + звук как у дизельного (люди пишут что это из-за фазика)
    + расход бензина на 2 литра больше (12,5 при активной езде, раньше было 10,5 при том же стиле вождения).
    + по ощущениям динамика стала хуже (раньше я не замечал потерю мощности при включении кондиционера).
    В одном сервисе компрессию намерили 6,5 (на одном из цилиндров), в другом от 11 до 13 (офы намерили 11,0-12,5).

    Звук как у дизеля появился после замены демпферного шкива в гараже у "дяди Васи".
    Почему пришлось менять этот шкив писал тут:
    http://www.megane2.ru/forum/showthre...433#post279433 сообщение №502-509.

    Проверили метки в "гаражном сервисе" говорят что не сбились.
    Нашел моториста по движкам, говорит что "дядя Вася" полюбому не попал с метками когда менял демпферный шкив, потому что у этого демпфера ... (я не помню как он это описал), короче связано с какой то особенностью этого шкива.

    нашел видео http://www.youtube.com/watch?feature...=n-S8OYKbLVA#!
    у меня движек подобным образом работает (как в начале видео).

    И сейчас я на распутье или фазик покупать и думать что масло ест тоже из за него или попробовать залить ЛАВР (на форуме про него упоминали) или ...

    Знающие люди помогите определиться: могли ли сбиться фазы при замене демпферного шкива (шкив ремня ГРМ не менялся) и из-за этого появиться дизельный звук ? Если да, то может тогда не стоит покупать новый фазик, а выставить по меткам и звук дизеля пропадет?
     
  11. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    "В одном сервисе компрессию намерили 6,5 (на одном из цилиндров), в другом от 11 до 13 (офы намерили 11,0-12,5). "
    вот это очень очень плохо.... свечи когда выкручиваешь они чистые? как бы тебе на переборку ДВС не попасть с заменой колец. 500гр на 1000км это не просто много это докуя. Фазик не может есть масло- это не возможно, фазик простая шестреня с особенностями, для изменения фаз, в поиски пробей в яндксе и глянь как выглядит.
    Пробег какой?

    шкив по идее не причем, хотя может дядя Вася что не верно поставил, но это наврятли.

    Дизельный звук не так страшен, компрессия вот,что главное. с такой разницей ДВС не колбасит? ?
    Обороты на ХХ плавают??

    на твой страх и риск можешь попробывать ЛАВР, но не факт что поможет.

    вообще завязывай с мастерами "дядя Вася" это же не Ваз, где на коленке все чинится.
    мой тебе совет к офам или в приличный сервис кто шарит в реношных ДВС хай смотрят и думают + клип подключат датчики проверят.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    звук дизеля ещё как может быть из за сбитых фаз газораспредиления, мне как то приходилось делать такую машину - после замены шкива в каком то гараже мотор дизелил. после того как выставили фазы как следует мотор зашептал. кстати ухудшение динамики и увеличение расхода топлива тоже из за этого может быть. нужно ехать не к тому кто "выставляет метки" ( потому что меток на этом моторе нет) а к тому кто имеет приспособы для стопорения двигателя во время замены ремня распредвала и умеет ими пользоваться. во время замены шкива их тоже надо было вставлять кстати, чтобы фазы не ушли. всё это верно только если на коленвалу находится звёздочка без шпонки. если она со шпонкой то фазы сбится не могли кстати по технотам при замене ремня распредвала на этом двигателе нужно звёздочку без шпонки , которая стоит с завода, поменять на звезду со шпонкой. если это не было сделано то при снятии шкива фазы могли сбится.
     
  13. vsa77

    vsa77 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Урал
    чистые

    85 тыш

    дизельный звук появился сразу после после замены демпферного шкива (когда поехал машина вообще не тянула, но метров через 500 этот провал мощности пропал, но все равно не вернулся к той, которую я ощущал раньше).
    обороты не плавают, но движок ИМХО колбасит. Кстати выхлоп из трубы не ровный, а в такт расколбаса.
    клип подключали все ок.
     
  14. vsa77

    vsa77 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Урал
    Под проверкой меток я подразумевал как раз использование "приспособы", вставляли ее сбоку движка где две заглушки. Не знаю достаточно ли этого, чтобы сделать вывод о том, что выставлено все верно или надо было им еще шкив снимать и там смотреть?
    при замене демпферного шкива звездочку со шпонкой (или без) не снимали (так мне сказали). Или при снятии демпферного шкива она с ним вытаскивается? Я думал, что эту звездочку держит ремень ГРМ. (на фото звездочка - шкив ремня ГРМ под цифрой 5, демпферный шкив под цифрой 6, правильно?)
     

    Вложения:

  15. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    зачем шкиф менял? износ был? есть проблема очень много не ориг шкивов тупо не подходят, и не качественно сделаны, проверь шкиф еще раз, мало ли.

    http://megane2.ru/forum/b/r/96.php#a102

    в конце как правильно менять шкив коленчатого вала

    попробуй еще клапан фазика отключить и покатайся, если изменении в динамики и расходе не будет то как факт он помирает, иль умер.
     

    Вложения:

    • DempShk4.jpg
      DempShk4.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      45
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    только снимать заглушки недостаточно, есть ещё одна приспособа которая вставляется в блок цилиндров и блокирует коленвал.
     
  17. венер1975

    венер1975 Только зашел

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    венер
    Всем привет! Поясните пожалуйста фазик от K4M отличается от F4R, если да то чем и взаимозаменяемы ли они?
     
  18. boldyr

    boldyr Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Элиста
    всем привет.я датчик фазика сегодня снял полностью,и машина перестала глохнуть,как только вставляю обратно,опять глохнет.на фазике масло,так должно быть?надо фазик менять?а можно без него ездить?просто там такая дыра без него,ничего не будет?Спасибо.
     
  19. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    С дырой в моторе? Ездить? :-D. Простите, совет бесплатно "в сервис". Если не хотите на контрактный мотор попасть.
    Да и к стати, если клапан не вынимать а только фишку отключить, тоже глохнет?

    "на фазике масло" - это как определили? крышку (опору) снимали? значит и ремень ГРМ должен быть в масле - если всё так то обрыв с загибом клапанов гарантирован.
     
  20. boldyr

    boldyr Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Элиста
    я извиняюсь,скорее всего я снял клапан фазика,рядом с 1 катушкой.на нем и есть масло.только фишку отключаю и глохнет,снял клапан-не глохнет
     

Поделиться этой страницей