Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Этот 724-й.
    Просто запомни:после 1800 турбина уже включается.
    Черный дым - сгорает соляра,синеватый-масло.
    Ровно пару недель назад,вот что имел-треснул патрубок.
    [​IMG][​IMG]
    но,у меня 722-й,тоже подсвиствовало под капотом и притупила.
    PS:Я бы не поехал на ней до устранения неисправности!
    Дальше,в этой теме http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=13584 проверил бы машину,пробег,и знать как дальше ее обслуживать,58тыщ 07г/в мало что вериться и конечно комп.диагностика обязательна.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
  2. Женя1992

    Женя1992 Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Гомель
    Имя пользователя:
    Женя1992
    упала мощность(1.9dTi)

    Упала мощность двигателя(1.9 dTi), разгон слабый, скорость в 140 км/ч развивает с ОГРОМНЫМ трудом. Фильтры меняются исправно, после покупки динамика была почти как бензинки (190 разгоняли). Подскажите в чем причина.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2012
  3. John Kr

    John Kr Только зашел

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    John Kr
    :-DСнова всем добрый вечер.
    Прошу прощения что так долго не мог отписаться. Умер родственник, пришлось далеко уезжать.

    Возвращаюсь к вопросу о моем баране.:(

    Решил проверить состояние интеркулера и патрубков. Снял бампер. Начал доставать. Никаких проблем выявленно не было.
    Вот сам интеркулер -
    [​IMG][​IMG]

    В нем самом было совсем немного масла. Для турбины это нормально. Снял проверить патрубки. Там тоже почти сухо:
    [​IMG][​IMG]



    (3 дня лил дождь, машина немного мокрая и в подтеках. Следов масла нигде нет)

    До этого 3 дня назад, когда ездил на работу снимал патрубок на время который идет с железной трубки на интеркулер, проверить не льется ли масло. Проехал 40 км. Проверил. Накапало всего наверно с 10 кубовый шприц. Попался человек знающий, обьяснил что это для турбины нормально, ибо смазывать кулер чем то надо. [​IMG][​IMG]

    Попробовал потрясти сам интеркулер, повертеть. Слил пару капель и все.

    Не в тему. Вот радиатор кондера который как я понял под замену [​IMG][​IMG]
    Дошел до РОГа. Здесь ждало интересное.
    [​IMG][​IMG]

    Промыл. все перезакрутил. Проверил. Промывал жидкостью Hi-Gear для промывки карбюраторов. Завел авто. Начали проверять. От железного патрубка трубка идущая на интеркулер была отключена.
    Дали побольше оборотов. На 2000 почуствовалось что из трубы реально дует воздухом. На 3000 прижать руку было уже проблемно, дуло на ура.
    Свист и все как положено. На радости и всех соплях начал собирать, все собрал, завел. Понажимал педаль. Вроде ведет себя хорошо. Включил 1 передачу и поехал.*PARDON*
    Не едет.......*NO*:( Стала резвее. Турбина работает. Но не едет.

    Появилось долгожданное сообщение. Машина более 90 не едет. На 1 передаче может раскрутиться до отсечки. На второй тоже, но вяло. На 3 больше 3000 не набирает. На 4 еще хуже, 2250-2500 без разницы как жать педаль, в пол или наполовину. На 5 до 2000 не добирается. Просто останавливается стрелка и все. Что педаль нажимаешь немного, что в пол. Если ехать на 3,4,5 с педалью в пол через минуту возникает небольшой дерг и появляется сообщение "Check Injection".

    Расход в норме, абсолютной! даже меньше кушает потому что разогнаться не получается. Масло тоже в норме. Никуда не уходит.

    Снял посмотреть состояние воздушного фильтра, засран в усмерть. Не меняли наверно года 2. После покупки не проверил. Поверил что его меняли. Боюсь представить что с масляным и топливным.

    Завтра попробую с ребятами проверить свечи, и состояние форсунок. Может засрались???*PARDON*. Потому что турбина работает точно.

    Есть еще вопрос по турбине. Железный патрубок должен быть жестко зафиксирован сзади за движком? У меня он, если открутить крепление с движка которое справа от наливной горловины масла, он ходит ходуном, такое ощущение что держится сзади на соплях.

    В понедельник повезу на КЛИПовку. Отпишусь тут завтра по поводу форсунок и свечей. Может кто нибудь сможет посоветовать на что обратить внимание при снятии форсунок? Всем огромное спасибо за отклики.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
  4. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ровно пару недель назад,вот что имел-треснул патрубок.
    [​IMG][​IMG]
    но,у меня 722-й,тоже подсвиствовало под капотом и притупила.
    [/QUOTE]

    оо, у меня тож самое случилось. вчера только обнаружил. до этого несколько дней голову ломал, почему ехать перестала. и вот случайно обнаружил. двиг тож 722... завтра буду мастерить замену этому куску патрубка
     
  5. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    думаю должен быть достаточно жестко, но не мертво.. слушай, у меня симптомы один в один, как ты описал по поводу динамики разгона, только разгоняется выше, до 110. и как оказалось лопнул резиновый хомут за двиглом на этом самом патрубке, ведущем в интеркулер, см.выше фотку в сообщении ув.Camelia. может у тебя тоже все-таки негерметичен патрубок?
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если честно,только что с гаража,тот патрубок я недели 3 назад поменял,а сегодня моя биби что то начала тупить и так не понял почему,разобрал все,даже каталик снял,все в норме,а машинка не едет как ездила,есть одно маленькое *но*,сожгу последние 9л Украинского ДП и заправлюсь нашим *Ефиксом* как и раньше,результат должен быть положительным.:-D
     
  7. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня тоже ходуном ходит, он там держится одной пружинной скобой.
     
  8. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    а чем заменил? купил новый или нашел б/у?
    я седня снял свой, думал заменю чем-нибудь. а он оказался разных диаметров по концам. не нашел ниче подходящего, замотал его скотчем армированным. какое-то время подержит, машина по крайней мере "поехала". но надо искать что-нибудь "настоящее"...
     
  9. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    я в канец зимы снял тот парубот от турбины штоб чистить РОГ, окозалоси тот патрубок до меня отмотали тряпочной изолентой, я ево поменял, нашол патрубот от водинои охлождение от грувовых машин (как камаз, зил) штото такое, недели два назат послышал свист пот капотом, думол турбины приходит хана, а окозался тот патрубок сорвало, там немного масло на нем, окозалси от турбины, а патрубок не маслостоикий, надо наити маслостоикий патрубок.
     
  10. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    да вот же. маслостойкий, да ещё концы разных диаметров - 40 и 35. замену фиг подберешь. а новый наверно фиг купишь отдельно. остается штоль по разборкам искать?...
     
  11. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    я ставил обычный патрубок из резины с тканю с нутри, не маслостоикий, оборвется поменяю опять у меня метр этого шланга, рас пол года подержал тот, то што там его минять минут 10 с перекуром.
     
  12. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Номер патрубка 8200 398 421, но стоит ... блин=-O
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Временно поставил от сист.охлаждения от Нексии,диаметр на турбу подходит,на маслоотстоййник надеваю в натяг,уже 3 недели катаюсь.
    Кстати,разобрался с *острым тупизмом*авто,залил нашего Ефикса и через 15км она пришла в себя.;)
    Сегодня выездная,еще погоняю.
     
  14. John Kr

    John Kr Только зашел

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    John Kr
    (в статье повтор из моих предыдущих сообщений!!)
    Всем снова привет. Спасибо огромное за помощь и советы.
    Вопрос был решен.

    Подробно обо всем. Надеюсь кому сможет помочь.

    Megane 2.
    2007 год.
    1.5 dci K9K 724.
    Механика, 5 ступенек.
    Кузов универсал.
    Комплектация PRIVILEGE.

    Проблема возникла неожиданно. Ездил по делам заглушил машину, вышел в магазин. Через 15 минут вернулся, сел в машину, завел, поехал. Возникло ощущение что с машиной что то не то. Через минуту понял что педаль газа вяловата и турбина не тянет. Ушло в сумме 3 дня копаний под капотом. Ребята с этого форума (спасибо громадное ребят за советы) советовали проверить герметичность системы и патрубки ведущие на интеркулер.
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=392269&postcount=203 – проверил. Результат проверки нормальный. Проблем нет. Промыл EGR.

    Дальше посоветовали проверить патрубок идущий за движком - http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=392289&postcount=204
    Провозившись 2 дня, не имея ни ямы ни нормальных условий для разборки авто, все же удалось сбросить все нужное чтобы подобраться к заветному патрубку. Удивлению не было предела, когда я увидел что у меня система турбины устроена по другому. Патрубка не было вообще в помине. Там система другая, почти все из металла. Прошло всего 5 дней с момента промывки EGR (http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?p=171350
    ) , снял его снова. Тут возникло ощущение что где-то меня нае….
    EGR был в абсолютно таком же состоянии как и когда я снимал его первый раз. Промыл заново, собрал.

    Надоело. Плюнул. Поехал отдыхать. Отдых прервал друг купивший такую же машину и столкнувшийся с такой же проблемой. Решил заменой топливного фильтра.
    Ну что делать? Сказано – сделано! В магазине мужик дельный подтвердил что да, вполне возможно. Купил, поменял. Приехал, поставил, прокачал, завел. Завелась не сразу. Но завелась и поехала. Быстрее и лучше чем раньше. Но опять турбина не включалась.
    Время было уже 11, поздно. Расстроился, нифига не едет она и все тут. Пошли мысли о свечах накаливания, форсунках, тнвд, топливном насосе.

    Сегодня утром позвонил человеку дали номер. На диагностику записаться не получалось. Либо очередь, либо время не удобное. Но подвернулось счастье, на 2 часа меня записали на CLIPование. Приехал, обьяснил ситуацию. Дядька оказался дельный, хороший. За 20 минут нашли проблему. Давление в движке было в норме (в районе 830-890). При раскрутке турбины она должна выдавать около 1800, но моя дула всего лишь 910 на 4000 оборотах. Видимо что то не срабатывало в самой турбине. За 5 минут выявили проблему что именно не срабатывает. Это был электромагнитный клапан.
    Прилагаю ниже фото. Обо всем по порядку:
    [​IMG][​IMG]
    Клапан отвечает за создание вакуума в турбине, он не срабатывал. CLIP ошибок не выдавал. Попробовали ведущие трубки к клапану перемкнуть железным штуцером, напрямую. Ни фи га! Не качало. Крыльчатка не могла раскрутиться. Решили проверить насос. Спросили как тормоза на авто. Интересно к чему бы?? Тут мне разъяснили, что тормоза и турбина качаются с одного насоса. Тьфу тьфу тьфу, но с тормозами проблем не было, и надеюсь не будет. На фото красной стрелкой отмечены 2 трубки, идущие от ЭМК (электромагнитный клапан). Одна из них подходит к тройнику, который идет от насоса. Сняли тройник. Решили проверить продуть. Электроники в нем никакой нет. Только клапан, идущий на тормоза. Попробовали через него подуть. В сторону тормозов все замечательно. А вот в сторону турбины… Проволокой попробовали залезть проверить что не так, не залезает. Упирается и все. За 2 минуты ковыряний вытащили на свет крохотный кусочек герметика, который забил трубку. Видимо когда меняли насос, герметизировали, подошел момент, и этот кусочек оторвался. Собрали все обратно. Продолжили CLIPовку. Раскрутили на хх до 4 тыс. Турбина выдавала около 2000!!!!!. Она поехала. Тут же я прыгнул в машину на пробу. Счастью не было предела, целые штаны! Она стала тянуть еще лучше чем раньше. Собственно и все.

    !Совет всем, кто сталкивается с какой-либо похожей проблемой!
    Не насилуйте себя, даже если у вас есть и руки и мозги, не факт, что будете капать в нужном месте. Отвезите машину на CLIPовку. Сэкономите и нервы и деньги.:)
     
    nikolai13 и maximus5300 нравится это.
  15. harea

    harea Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    молдова
    не едет до 2500 об.мин

    купил в семью еше один меган 1.9dci 120лс
    так вот меня волнует мощьность до 2500 мотор очень слабый
    после уже похоже на мотор 1.9 а так 1.5 как будто веселей едет
    читал компом ошибок нет \\ турбу слышно работает патрубки надува проверял
    целые \\
    может кто знает какое давление надува должо быть и при каких оборотах
    турба с изменяемой геомерией (и со слов продавца машины он ее ремонтировал ) так может не отрегулирована длина штока управления лопаток????
     
  16. Zorck

    Zorck Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Moscow
    сори за офф, нахожусь в отпуске,
    так же была проблема с тягой и постоянными ошибками вплоть до включения аварийного отключения турбины.
    оказалось перетёрся патрубок идущий от трубы турбины к интеркулеру, по всей видимости об угол радиатора... пока временно вставил металлическую трубу в патрубок и зажал хомутами, это всё временно... пару раз трубу выдавливало, даже с герметиком...
    нет возможности посмотреть, помогите плиз у кого под рукой диалоджис:
    нужен номер патрубка от турбины к интеркулеру
     
  17. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Лопнул патрубок наддувочного воздуха

    Доброго времени суток, форумчане! на двигателе K9K P 732 лопнул резиновый патрубок, тот который стоит после металлической трубы. Кто подскажет, возможен ли его ремонт или всё таки замена? Пробовал найти номер патрубка....всё неудачно, в EXISTe сказали, что он идет вместе с металлической трубой....а цена то "кусается". Маркировка на патрубке "MANC01055-03 4007". Помогите....заранее спасибо.[​IMG][​IMG][​IMG]
     
  18. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
  19. Zorck

    Zorck Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Moscow
    патрубок от турбины в интеркулер

    Одна из проблем как потери мощности так и выскакивание частой ошибки чек инжекшн может быть даже малейшая дырочка в патрубке. Как в моём случае, поначалу не было визуально ничего заметно, но ощутимо упала мощность и при резком разгоне высвечивалась ошибка. Клип выдавал несоответствие давлений на входе и выходе. Через пару месяцев увидел дырку сантиметрового диаметра на патрубке идущего от турбины в интеркулер. Как я понял перетёрся он об радиатор, как раз в том месте она и образовалась... Пока временно разрезали патрубок и вставили металлическую трубку, затянули хомутами, предварительно обработав автогерметиком. Расход упал на 1.5 литра, теперь примерно 6.4 в городе и заметно увеличилась мощность.
    Теперь возник вопрос...не как не могу понять какой артикул у нужного мне патрубка... Подсобите )))
    [​IMG]

    на этом фото помечено место вставки металлической трубы
    [​IMG]
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А тута чИто?
    [​IMG][​IMG]
     

Поделиться этой страницей