Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

1,5DCI SERVICE и значёк движка-клапан EGR(РОГ)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 6 мар 2009.

  1. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    Система EGR на дизелях работает не так как на бензиновых двигателях.
    На бензине клапан на холостых закрыт и открывается только на средних нагрузках, у дизеля все наоборот на холостых он полностью открыт и по мере нагрузки полностью закрывается. Понять на дизелях что проблема с клапаном можно на холостых двигатель работает более жёстко также пропадает тяга на средних нагрузках. С верхами по идее все должно быть в норме, так как клапан забит. У меня было точно так. После чистки на ХХ стал мягче работать вибрации исчезли, провал на средних исчез, турбо яма стала до 1800-1900. На 5 могу ехать 55-60(раньше была ощутимая вибрация)

    У кого как?

    P.S.
    про саксофон не как не решу поездить пока или в третий раз все разобрать и почистить
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А надо бы решиться.
    Поток воздуха в впуск проходит через него,а если он забит,сам понимаешь как это...
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
  3. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    55 кмч для 5 маловато будет
     
  4. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    маловато просто для сравнения что было и что стало
     
  5. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    Ну собственно вот
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Пришел к выводу что основная грязь собирается в клапане EGR сакс можно снять только для успокоения души
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    В твоем случае да,а у других *PARDON* ,в моем за 2 года накопилось гари около 2мм,был очевидцем когда была снята трубка с Логана,так там мизинец не лез,столько сажи было,одним словом у всех по разному это проявляется,факторы сощитать не будем.
     
  7. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    РОГ

    Привет всем! снял почистить клапаг РОГ, вытащил а он почти не грязный (не так как раньше было, как у многих на фото) только чуть закопчен... но это ладно, самое интересное то что он был в открытом состоянии... почему туда полез: завел после дневной стоянки, ехать а она не едет, глохнет, постоял так немного вроде поехала, но тупила. после 2-3 км пути стало все нормально. сегодня поменял все фильтра полез к нем и вот... на панели ничего не горит. далее цепляю клип он мне выдает ошибку (блин, какую не запомнил в суете) что то про цепь датчика РОГ тип неисправности то 1.DEF то 2.DEF - минимальное и максимальное положение, я так понимаю он то закроется и не открывается то откроется и не закрывается. Поделитесь пожалуйста своими мыслями, у кого какие есть. 5700 так сразу отдавать за новый пока не охото, может что можно сделать с ним??? кстати мож у кого бу есть? k9kg724 мотор
    спасибо заранее!
     
  8. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    РОГ

    ...дайте совет друзья...
     
  9. hanter74

    hanter74 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Московская обл.
    смотри кат.если конечно двигло со снятым клапаном егр устойчиво работает.
     
  10. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    после чистке. и езде без адаптации горел, сделали адаптацию не горел день и сново чек горит
     
  11. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    кат уже выбил, его нет.
     
  12. nicoltom

    nicoltom Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г. Борисов Беларусь
    Имя пользователя:
    Николай
    РОГ - что с ним делать?

    Привет всем! Имеем Рено Модус 1.5dci 2005 года рождения.
    Какое то время назад на табло загорелся ключик, "мясорубка" и появилась ошибка Check Emmisions. После визита к диагносту с компом был вынесен диагноз - неисправен датчик ЕГР (РОГ) ну и рассказаны страшилки сколько он стоит и как тяжко и дорого его поменять. После исследования проблемы в инете нашел этот форум. Покурил эту ветку и еще одну в этом же форуме:http://www.megane2.ru/forum/showthre...?t=4429&page=1 . Оказалось все и не так то и страшно в плане разборки и сборки. Желания покупать новый клапан нет, ввиду не малой его стоимости. Решил разобрать своими силами, что и сделал сегодня. В общем не так страшен черт, как его малюют на сервисе. Разобрал без проблем. Клапан с корпусом в котором он стоит и "саксофон" были прилично залеплены сажевым пластилином, но, как я думаю еще не критично....Замочил все в соляре, потом отдраил. Все стало чистое и красивое, почти как новое... Собрал. Помучился конечно с хитрым хомутом на гофр. трубке присоединяемой к корпусу в котором стоит клапан и к которому присоединяется сакс и пласт. патрубок. Машина работает, как и работала, особых изменений не заметил. Ошибка как горела так и горит. А посему есть несколько вопросов к знатокам в зале...)))
    1. На пласт. патрубке идущей от турбины к корпусу клапана стоит какой то датчик ( на фото выделен желтым цветом) . Что за он??? Снимал его на заглушенном двигателе и на заведенном. Комп ни как на снятие фишки не отреагировал...Может ли check emissions появится из-за неисправности этого датчика?
    2. При снятом клапане РОГ подключал его фишку и включал зажигание. Ни каких жужаний, шумов, движений и других звуков он не издал, хотя шток с двумя тарелками в клапане в ручную перемещается свободно... При собранном хозяйстве и заведенном двигателе, или заглушенном двигателе снимал фишку с РОГа и сразу комп выдавал вдобавок к уже имеющейся ошибке еще одну Check Injection. Когда ставишь фишку на место, эта ошибка исчезает...
    3. Что за датчик к которому подходит трубка от пласт. патрубка соед. рог и турбину и стоящим отдельно в стороне (обведен зеленым цветом) ? При снятии фишки с этого датчика на заведенном авто или со вкл. зажиганием и загл. двигателем так же как и со снятой фишкой у РОГ загорается ошибка Check Injection и при заведенном двигателе увеличиваются обороты холостого хода..где то до 1200. При подключении фишки обороты приходят в норму и ошибка исчезает с табло...
    Жду ответа знатоков и заранее благодарен все кто поможет советом..!!!

    [​IMG]
    Это такой у модус ЕГР
    [​IMG] Что это за два датчика выделенные желтым и зеленым?[​IMG] Вот один из них крупным планом.
     
  13. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Со шлангом датчик давления во впускном коллекторе,второй либо температуры либо расхода воздуха.И еще после промывки рог надо делать его адаптацию Клипом.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
  14. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    кто сказал что после прочистки рога надо делать адаптацию?
     
  15. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    адаптация нужна, мне женька делал, со второй попытке 3800 км полет норм 3 птфу
     
  16. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    раньше он говорил что только после замены на новый нужна адаптация
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Миш,за три года пользования машиной дважды чистил РОГ,первый раз ездила как и до чистки,второй чистил недавно и обратил внимание на то что авто долго реагирует на нажатие газа,катался так пару недель но под конец надоела такая езда,110 и больше не шла,подьемы ели-ели до 90км/ч,а мысль о адаптации РОГа вышла с чердака и только позавчера сделали адаптацию,так после этой 30сек процедуры машинка как стрела 130-145 слегка.Что было:РОГ был в открытом положение и выхлопные газы попадали обратно в впуск и машинка страшно тупила.Подождем Вовчика(vovancic2) что напишет,он тоже на своем 732 чистил РОГ и должен был адаптировать,но у него был заклиненый.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
  18. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    У тебя же есть диалоджис, открой почитай, при ошибке РОГ с этого и надо начинать, на делфи так.
     
  19. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    а как клипом делать адаптацию подскажите, че то не помню там такой процедуры???
     
  20. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    вопросов 0 =) нашел
     

Поделиться этой страницей