Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. HrNKr

    HrNKr Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    проехал вчера 1500км на новой подвесочке e4751/e1332! Надо сказать приятно! Аморты как раз для трассы, пропала раскачка и кивки, неплохо проглатывает ямки! Конечно если скорость меньше 90 то уже чувствуются мелкие неровности, но это не настолько и ужасно! В повороты на большей скорости можно стало заходить! На оригинале у меня еще пассажиров сзади укачивало, теперь вроде обходится без этого! За всю дорогу ни разу подвеску не пробило, а езжу я не очень аккуратно!
     
  2. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    посоветуйте

    Вот интересно ваше мнение, у меня была замена передних амортизаторов в самом конце 10 года по акции в Петровском (есть такой дилер в Питере), на пробеге 187 тыкм., тогда же поменял и подшипники (естественно что всё оригинал). И вот на прошлой неделе был у них на диагностике подвески, а среди всего проверенного по их мнению необходима замена единственно именно этих самых акционных амортизаторов и естественно рекомендуют заменить с подшипниками. В прошлую замену у меня не было проблем с амортизаторами, но решил их поменять, т.к. во первых была сладкая акция по цене, ну и по сроку амортизаторы уже должны были б выйти из строя. Кстате, сразу после замены у меня была к ним претензия - на мой взгляд хуже стала управляемость и появился стук. В Рольфе на диагностике мне сказали что не затянуты амортизаторы были, приехал в Петровский с претензией - ничего не подтвердилил но стук ликвидировался.
    И вот теперь, мне на диагностике при пробеге в 240 тыкм., сообщили что амортизаторы к замене т.к. у них резинки вылезли - ей богу не понимаю что за резинки а у сервисника как то так получилось что не уточнил.
    И вот что теперь? менять, или же ездить и не мучаться т.к. вроде б не ощущаю особо ударов в подвеске, я к ним собственно вообще с другой проблемой обращался (и кстате меня это удивляет что я ответ получил не тот что ожидал)
     
  3. HrNKr

    HrNKr Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, я к официалам поеду только если диагностику двигателя делать! Они из любой мелочи проблему раздувают! Слишком уж финансовый отдел у них развит.... Я пока что-то совсем не сломается вообще в сервис не езжу! А уж если сломалось, так это сразу заметно и самому! И всегда успевал спокойно выбрать и заказать детали и в свободное время на сервис сдать, ибо практически любой элемент подвески может в раздолбаном состоянии проехать еще много ткм, если конечно спортивной ездой не увлекаться!
     
  4. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    Мосг устал все эти батлы читать, подскажите плиз номера пружины перед - зад и амортизаторов перед - зад, чтобы была МЯГКА (пох на управляемость, я не гоняю) и высота та же осталась спсибо
     
  5. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Подскажите кто знает, есть ли на задних амортизаторах метки совмещение верхней и нижней проушины ??? Сегодня поставил е1332, так там только сварные швы. Может надо было их совместить ???
     
  6. HrNKr

    HrNKr Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у самого такие стоят! поменял даже машину не домкратя! прикрутить неправильно невозможно... такая конструкция! главное затягивать болты на опущенной машине!
     
  7. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Да,народ! Какие стойки помягче будут? У меня сейчас KYB 334816, жесткие очень. На наших дорогах какая управляемость? У нас дорог-то нет! Эти стойки газовые,говорят,что масляные мягкие? Кто ставил на мегана адаптированного с турецких земель привезенного попо-умягчающего? Это про клиренс и длину стоек вопрос.
     
  8. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Есть такие масляные: SACHS 310 054. Они аналог для переднего моста KYB 633718 (Premium масло). Ктонить ставил? Такая еще есть Boge 30-D32-0 (Automatic масло). С завода на меганах вроде масло и ставят. Хочется мягкости,как писали в тест-драйвах когда меган только появился.
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    KYB 633718 Страшно жесткие :-X и сам шток короче на 1,2-1,5см,если и SACHS 310 054 с такими свойствами то будешь как в повозке ездить(лежит пара таких,подарить некому).
    Покупай газ-масло*OK* и не ищи приключений - KYB 333718 или что то другое!
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
  10. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    Пришли опоры с подшибниками SNR KB655.17 = 1215р комплект и KYB 333718 = 2050р штука
    Сегодня попробую проинсталять

    Стояли именно KYB 633718. Толи в гавно разбитые толи Camelia не прав, но никакие они не жеские. Это же маслооо...
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
  11. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    А какие стоечки под рашн меган,народ? Масло желательно? Только не газ. Не знаю где посмотреть длину штока в инете
     
  12. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Я тоже недавно эти опоры поставил (резинки по кругу порвались) Скажи,как ощущения после опор и этих стоек?
     
  13. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Извиняюсь,а на заднюю ось масляных не бывает штоль? Газмяс и газ?
     
  14. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    2 pandemeeq, только поставил. Еще не проехался. Сил нет. Завтра отпишусь.

    Опоры действительно не вызывают доверия. Сорвал резьбу на одной опоре при заворачивании болта на 13. Закрепил снизу гайкой.

    Внешне машина стала выше. По крайней мере в кулак стойку без поддомкрачивания вставить не смог. Кулак стоял на чурке после снятия старой.

    Подшиьбники вполне живые а вот старые опоры почти разорвались.
    2 pandemeeq, на что поменял опоры?
     
  15. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    На них и поменял))) Были реношные заводские,порвались. Что-то никто эти SNR не жалует. Я еще и стойки стаба поменял,втулки жесткие,еще живые. Но жестковато еще. Наверна,СНР такой жесткий. Ждем по стойкам аморта результатов!!! У меня машина выше стала тоже после установки SNR,и еще на полсантиметра выше,когда поставил стаб-стойки. Стойка аморта тоже так заталкивали: под кулак поставили табуретку,а машину опускали. Вот стойка аморта в кулак и вошла как по маслу.
     
  16. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Ктонить ставил monroe original масляные? как ощущения? в каталоге егзиста только газовые выдает.
     
  17. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    Вобщем резюмирую тест драйв на SNR KB655.17 и KYB 333718. Машина однозначно выше. Большой разницы не обнаружил. По сравнению с маслом убитым Стало чуть по жощще. Собраней чтоли. На большой скорости неровности асфальта (трещины, рытвины, вмятины) стали незаметны вообще.

    Бряки в подвеске и люфты остались. Буду убирать. Стойки были первичней так как при убитых стойках вся подвеска убивается в момент.

    Осталось поменять стойки стаба (болтаются) и втулку рейки. заказана и идет.
     
  18. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Нароооооооод! Подскажите по масляным стойкам,какие есть у МОНРО? У них ориджинал только газовые находит
     
  19. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Насколько мягкие оригинальные газмясы задний 8200 869 345 и передний 8200 663 654? Кто ставил? Вместо каябы эксель G-гурды пойдет? Вроде и клиренс российский и мягкость появляется. Или монро (оригинал) масло перед-зад,сакс масло перед-зад (супер туринг)? Дайте ответ кто-нить по масляным. Склоняюсь больше к саксу супер-туринг,но назад масляных нет.
     
  20. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    Не советую на зад мягкие аммо. Попец у мегана и так тяжелый а при загрузе в пару тещ и пол багажника банок будеш попой клевать.
     

Поделиться этой страницей