Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    я думаю если с метками не ошибся то дело в фильтре бензонасоса форсунках но не в фазике
     
  2. Rukas

    Rukas Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Североуральск Свердловская обл.
    Да но до замены фазика фильтр бензонасоса и форсунки работали как часы.Что дела выставлять все метки поновой или как.
     
  3. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    Проблема такая, завожу холодную, сразу схватывает, обороты до 800-900 поднимаются секунды на 4, потом плавно падают до 300, секунды 2-3 как будто подтроит, потом снова поднимаются до 800, как прогреется держаться в районе 450-500, откатал так уже 20000км, на днях проколол колесо левое переднее, машина стояла с креном влево, завелась только с третьего раза, до этого обороты 800-900, потом падают до 350 и глохла. Что может быть? Из-за фазика может быть байда с оборотами ХХ? Всем спасибо.
     
  4. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.964
    Адрес:
    Балашиха
    Димон привет. для начала надо почистить дроссель и сменить заправку :)
     
  5. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    Привет, да она так всегда себя вела...
     
  6. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.964
    Адрес:
    Балашиха
    да, но фазик так себя не проявляет
     
  7. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    Серег, я не знаю как он себя проявляет, поэтому и написал, мож кто сталкивался, подскажет, а то в сервис на развод ехать не охота.
     
  8. boldyr

    boldyr Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Элиста
    подскажите,как найти в exist клапан фазорегулятора?или номер может кто скинет?спасибо
    вообще не пойму как пользоваться им
     
  9. boldyr

    boldyr Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Элиста
    подскажите,как найти в exist клапан фазорегулятора?или номер может кто скинет?спасибо
    вообще не пойму как пользоваться им
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Renault 8200 823 650
    Клапан регулятора фаз газораспределения


    5 285,41р.

    5 234,31р.
     
  11. boldyr

    boldyr Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Элиста
    спасибо!
     
  12. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    ЭМК и ФР

    Суть проблемы: АКПП, 1.6, К4М, хэтчбэк, 2003г плохо тянула, динамика никакая, повышенный расход топлива и пр. Ранее было выявлено (от прежнего владельца) соединены изолентой концевики проводов фишки электромагнитного клапана фазорегулятора (т.е. ЭМК отсоединен). При рассоединении этих проводов выскакивала "Check Injection ". Было предположение, что не работает или ЭМК, или ФР и сделано это было специально дабы скрыть дефект (на форуме уже описывалась подобная процедура). Диагностика у электрика показывала проблемы с лямбда-зондами и датчиком распредвала.
    Сегодня решил провести эксперимент - все таки подсоединить провода на свое место к ЭМК и посмотреть на поведение машины . Логика: если ничего не измениться, значит существует реальная проблема в ЭМК или ФР и можно дальше продолжать изыскания. Короче, подсоединил концевики к разъемам ЭМК, завелся как обычно (без треска ФР). Никакой ошибки не выскочило! Уже хорошо! Тронулся, поехал и почувствовал реальную разницу - машинка реально стала живее! И переключаться с 1-й на 2-ю стала шустрее! Значит, и ЭМК и ФР исправны и таки играют роль в динамике машины. Непонятно одно , зачем прежнему владельцу было отсоединять провода, что-то пытаться прятать...
     
  13. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    Врядли предыдущий владелец пытался таким образом что то скрыть, может он занимался херомантией как в одно время я со своей 2115. то шланги какие то глушил, провода резал. Тюнинг в общем)
     
  14. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    А может кто в подробностях описать как снимать и чистить клапан фазика,просто у меня по всем симптомам машинка из за этого погибает,пожалуйста поторопитесь с ответом уже держу ключи на готове :-D
     
  15. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    около 1 свечи
    открутит достать промыть поставить на место =) все просто =)

    тут писалось что замыкали провода при подключении ГБО
     
  16. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    хотелось подробно что то а не кеп очевидность
     
  17. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    около 1 катушки ( от ремня ГРМ) сверху проводки идут, отсоединяешь фишку
    , откручиваешь гайку на 10ть и аккуратно достаешь, желательно очистит от мусора вокруг.
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=14303

    http://www.megane2-club.ru/forum/showpost.php?p=181377&postcount=534
     
  18. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    еще раз здраствуйте снял почистил клапан фазика поставил завел вроде все идеально аж обрадовался,решил прокатиться проверить встал на светофоре заглохла опять,тоже самое только когда двигатель нагрелся перестала глохнуть да что блин это ? неужели никто не вылечивал такую чуш,все только пишут как и что происходит а как вылечели нет,дайте советы,дросейльную заслонку чистил,клапан фазика чистил,катушки смотрел свечи поменял,что тогда?почему глохнет та?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:cray:
     
  19. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    Короче, я так понимаю, что никаких единых симптомов нет, кто бы чего ни писал. У меня, для сравнения, ничего по утрам не трещит, двигатель работает достаточно ровно, всё нормально заводится с первого раза, но, при этом, на ходу стало трещать так, что я боюсь на машине ездить. Причём в основном в диапазоне 1500-2200. На холостом еле-еле постукивает. И кстати, звук стал прогрессировать активно последние пару недель. Теперь не знаю что и делать. И бабла столько сейчас нет, и сервисы все поголовно заняты на несколько дней вперёд. А у меня вся жизнь на машине, да и работа...... Короче, печалька.
     
  20. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Есть еще форсунки, и датчики. И не важно если они по компьютерной диагностики в норме. У меня стала хорошо работать после того как поменял датчик давления и форсунки. Прошла вибрация и стала хорошо заводиться, держать холостые, но у меня пробег уже 132 000 км.
     

Поделиться этой страницей