Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пробка! Горка! Помогите чайнику!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Nataly79, 8 фев 2008.

  1. Nataly79

    Nataly79 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Help!!! Помогите чайнику разобраться!! За рулем всего восьмой раз (да, считаю;) ) вроде всё ничего так получается, но вчера первый раз попала в пробку НА ГОРКЕ!! Это был ужас, думала поседею, пока проеду этот чертов мост. Никак не получалось действовать так, чтобы назад не откатываться (а машина сзади как назло стояла почти вплотную), или чтобы не было перегазовки сильной, движок так ревел - аж сердце кровью обливалось, машинка-то новая, жалко Мегашу. Инструктор учил так: выжимаешь сцепление+1 передача+педаль тормоза. Затем плавно отпускаешь педаль сцепления до тех пор, пока стрелка тахометра не дернется, в этот момент нога на педали должна замереть и начинаю отпускать тормоз. Так вот инструктор говорит, что в этот момент даже если на газ не жать машина будет всё равно стоять как вкопанная, не будет откатываться, если вдруг она всё же начала откатываться, то еще на 1 мм. Отпустить сцепление. НО именно в этот момент машина ГЛОХНЕТ, глохнет и еще раз глохнет. Помогите, пожалуйста, советом. Как правильно ездить в горку в пробке, да так, чтобы сцепление не убить, вроде как на Меганах это вообще больное место. Заранее всем большое спасибо
     
  2.  
  3. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    теория не поможет. едем на эстакаду и тренируемся.
     
  4. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    Чесна сказать, я думаю на этот вопрос ответел тебе сам инструктор, а ваапще опыт+привычка*BRAVO* Я вапче стою в пробке на подъеме газ+сцепление:cool:
     
  5. fast

    fast Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    трогайся с ручника!
     
  6. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    +1.
    Вместо ноги на тормозе - рука на ручнике. тогда одна нога на сцепе, вторая на газу. Трогаешься в обычном режиме (газ немножка и сцепу потихоньку отпускаешь), как только машина "приседать" начинает - отпускаешь ручник и вперед, газ давить... :)))
     
  7. Nataly79

    Nataly79 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это спасает, когда в пробке больше стоишь, чем едешь, а когда идет медленное движение, потом остановка 5 секунд, потом опять движение 5 сек и т.д., то с ручником особо не поездишь
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я начанал учить жену именно с этого пустая дорога загородом тронулась остановилась тронулась остановилась но без газования!!!
    три дня и получилось
     
  9. Nataly79

    Nataly79 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а еще такой вопрос, как ехать на спуске в пробке, на нейтралке по накату или на первой передаче с постоянно выжатым сцеплением получается?? Поначитавшись тут форумов про проблемы со сцеплением, теперь вообще боюсь его лишний раз трогать
     
  10. ДенисАБ

    ДенисАБ Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Самара
    Спалишь ты сцепление когда-нибудь такими манерами.;)
    Лучше всётаки, если человек неопытный, начать с метода ручника, потом научится просто с тормоза стартовать.
     
  11. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    а кто вас учил в принципе ездить на нейтралке?
     
  12. ДенисАБ

    ДенисАБ Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Самара
    вообще скорость лучше выключать только когда машина стоит, на дороге этого делать никогда не стОит. Нечего за сцепление переживать.
     
  13. Nataly79

    Nataly79 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я не езжу на нетралке, только с горки вчера спускалась в пробке на нейтралке, т.к. иначе постоянно приходилось держать сцепление. Опять же повторю, что боюсь за сцепление, т.к. на меганах оно уж что-то слишком быстро умирает
     
  14. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    2Nataly79:

    Совет один - найди спокойное место, с горкой, где машин нет (в том числе и припаркованных) и потренируйся. При чем НЕ БОЙСЯ в момент проганья откатиться назад!!! -там ведь никого нет. Самый распространенный способ - на газ через тормоз. Но для этого надо четко знать, когда "схватывает" сцепление. Твоя задача - поехать вперед, машина при этом реветь не должна.
    А вообще - возьми пару-тройку доп. занятий, попросли, чтоб тебя научили именно этому.
     
  15. Nataly79

    Nataly79 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    честно говоря, когда ехала с горки на нейтралке чуть не въехала в передистоящий мерс, т.к. тормоз почему-то решил сработать только в самом конце нажатия педали, хотя обычно педаль очень чувствительна, вот в этот момент с меня вообще семь потов сошло*NO* . Сегодня такое ощущение, что после этого случая педаль тормоза плохо работает, приходится сильно жать, чтобы остановиться, может это просто моё больное воображение играет=-O
     
  16. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Наталья, особых премудростей по моему нет, либо с ручником, либо как обычно сцепление-газ. Надо просто тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Далее мышцы сами будут отрабатывать. Так что терпите :)
     
  17. Kozma

    Kozma Только зашел

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    А чем вобще может быть опасно включение нейтралки на ходу?*PARDON*
     
  18. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    понимание того, как надо в пробке на подъеме торгаться, приходит в момент, когда ты стоишь на горке, впереди тебя лексус, а сзади мерседес 600тый!))) удачи в обучении!! все у тебя получтся!
     
  19. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    А почему не купили машину с автоматом???
     
  20. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Объясни сам, как ты вообще нейтралку ВКЛЮЧАЕШЬ? Ты или скорость,т.е.коробку,ВЫКЛЮЧАЕШЬ, или стоишь (тихонько катишься) на нейтрали. Или я совсем....
     
  21. fast

    fast Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    а чего вы так боитесь сцепление сжечь!! поменял и дальше катайся! не думаю, что оно дорого стоит)
     

Поделиться этой страницей