Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

На приборном щитке перепутались сигнальные лампы!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем black123, 9 окт 2012.

  1. black123

    black123 Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С.Петербург
    Всем привет!
    Случилась ужасная история, вдруг на щитке приборов стали неправильные отображения сигнальных ламп:

    1. При включении правого поворотника вместо мигания зеленой стрелочки мигает большой красный индикатор "сигнальная лампа открывающихся элементов кузова"
    (в др. сторону включения поворотника - все правильно, мигает зеленая стрелка влево)

    При включение аварийной сигнализации - то же самое, мигает
    "сигнальная лампа открывающихся элементов кузова"

    2. Вместо загорания "сигнальной лампы вкл. ближнего света",
    загорается "сигнальная лампа вкл. заднего противотуманного фонаря".

    Снаружи машины все работает и мигает правильно.
    Может кто расскажет, куда лезть и что делать?
     
  2.  
  3. KOTyk

    KOTyk Новичок

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Кишинёв
    Думаю для начала проверить все блоки предохранителей на предмет обильной окиси
     
  4. black123

    black123 Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С.Петербург
    Снимать блок и смотреть с обратной стороны печать?
    Имеется в виду блок около левой фары под капотом?
    Сами предохранители там вроде все целы
     
  5. black123

    black123 Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С.Петербург
    С чего все же начать и куда лезть?
    Под капот, наверное, не надо?
    Где-то в салоне? А может сигналка виновата?
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.327
    Адрес:
    Саратов
    Вначале поискать землю (минус) на самой приборке.
     
  7. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    к электрикам надо бы
     
  8. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    1. Проверь массу приборной панели МАМ (на рис обведено красным)
    2. Проверь разьем панели (обведен красным) на надежность контактов и окисление. нодо снимать панель.
    3. разобрать панель и осмотреть электронную плату на окисление подгорание дорожек
    [​IMG]
     
  9. black123

    black123 Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С.Петербург
    Спасибо, будем смотреть
     
  10. black123

    black123 Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С.Петербург
    Произвел сегодня самодиагностику панели приборов
    (описанную - с пом. двух кнопок...)
    В результате обнаружил, что кроме сигн. ламп поворотника и ближ.света,
    совсем не загораются и некоторые др. сигнальные лампы:
    ABS, CheckEngine,ручн.тормоза и еще чего-то...


    Снял щиток приборов (не сложно).
    Претензий к кабелю и его разъему вроде нет. Все чисто...

    Хотел разобрать щиток, снял его верхнюю и нижнюю крышки.
    И ,видимо, это все, что там можно сделать?
    Я так понял, что до печати в нем и не добраться? (((
     
  11. black123

    black123 Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С.Петербург
    Сегодня в евро-авто взял на пробу панель приборов,
    сразу подключил, и она прекрасно заработала!
    Пока вернул им назад (пробег там высветился 174 т.км,
    а у меня был 54 т.км.).
    Теперь точно ясно, что у меня накрылась сама панель.
    Кстати, а каким образом вписывается в щиток истинный пробег???



    Но теперь смело разобрал свою панель полностью
    (кстати, достаточно легко снял все стрелки),
    изучаю печать и т.п.
    На плате обнаружил один обугленный транзистор,
    попробую поменять...
     
  12. black123

    black123 Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С.Петербург
    Все починил за копейки
    заменой 2-ух транзисторов и сборки транзисторной!
     
  13. sdmitriiv

    sdmitriiv Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    московская обл.
    Привет!
    Лампа ABS у тебя не горела, а сама ABS работала ?
    У меня такая же фигня, лампа ABS не загорается (причем и лампа CheckEngine тоже не горит), но и сама ABS не работает ((
     
  14. black123

    black123 Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С.Петербург

    У меня погорел щиток и поэтому
    половина сигнальных ламп на нем не светилось,
    хотя все системы были исправны и работали.

    Для проверки ламп очень удобно включить
    режим автодиагностики щитка, ВСЕ! лампы начинают мигать.
    Если какая-то не мигает, то сгорела...
     
  15. sdmitriiv

    sdmitriiv Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    московская обл.
    Напомни. ПОЖ, как включить режим автодиагностики щитка....
     
  16. black123

    black123 Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С.Петербург
    Вот как я делаю так (не сразу получилось) .
    Когда дисплее "Insert card", вставляю карточку.
    Пальцем левой руки жму на кнопку управления дисплеем бортового компьютера (на перекл. дворников) и тут же (почти одновременно) правой рукой нажимаю "START".
    В этот момент должен потухнуть дисплей!, а обе кнопки держим
    и не отпускаем до тех пор пока на дисплее не появится
    "Testing mode"(ждать секунды 2, там еще реле щелкнут...).
    Кнопки отпускаем, а тест начинается....

    Выключается тест кнопкой(штырьком) сброса пробега (около
    индикатора SERVICE)
     

Поделиться этой страницей