Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. p.kirill

    p.kirill Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Обороты ровные - машина подергивается

    Всем привет!

    С самой покупки, можно сказать, наблюдаю следующее:
    Когда еду ровно, с фиксированной скоростью, обороты также стоят на месте и особенно, когда они при этом ниже 2000, машина подергивается.

    На холостых двигатель работает ровно. Как при холодном запуске, так и на горячую.

    Форум поизучал, ни на чем конкретном не смог остановиться. Какие предположения?
     
  2. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    удалено
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
  3. Асхат

    Асхат Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Беларусь
    Иногда не заводится двигатель.

    Езжу на Меган 2, 1,4 объём, выпуска 2007г. Последние 4-5 месяцев периодически двигатель после нажатия на пуск не заводится после длительной стоянки (ночь или 6-8 часов). Повторно нажимаю на пуск и после этого слегка на педаль газа нажимаю. Двигатель схватывается. Держу 1000-1200 оборотов минуты 2. Потом по немногу отпускаю педаль. Предполагаю, что где-то клапан какой-то пропускает топливо в бак из системы. А стартер крутит 2-3 секунды и топливо не успевает попасть на распыление. Может кто знает? Заранее всем спасибо.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    насос не держит давление, поэтому после стоянки - пока он не поднимет давление, топливо к форсункам не поступает,
    проверить - после стоянки - включить зажигание ( длительное нажатие на кнопку пуск, без педалей), после того, как включилось зажигание насос поднимет давление, если после этого машина сразу заводится - дело 100% в насосе.

    второй вариант, дроссельная заслонка настолько грязная, что нормально не открывается при пуске

    вариант с датчиком распредвала - возможен, но тогда на ХХ машина бы все равно глохла
     
  5. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Похожие симптомы!Что только не делал!!!Поменял две катушки(одна полетела,вторую для пары),три раза свечи,почистил форсунки и заслонку,заменил топливный фильтр и воздушный,два раза чистил сетку бензонасоса,чистил ДПКВ(была стружка),заменил прокладки впускной трубы коллектора.Чё ей ещё надо?!При наборе скорости провал и подёргивание.Когда менял топливный фильтр при снятии трубки хлынул бензин(давление в рампе есть!),поменял заправку,хотя свечи после пробега 600 км. как новые.А что вообще интересно-после проверки и установке свечей обратно(либо после замены) определённое время ехала отлично,а потом опять рывки...Так что когда найдёте проблему,поделитесь опытом!
     
  6. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    И ещё заметил,что на холодную не дёргается,а после полного прогрева начинается...
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а советую знаете что сделать - забить
    у мну тоже самое, единственный вариант, когда я устранил это поставил новую подушку двигателя ( верхную гидроопору), неоригинальную
    хватили на пол-года, после чего подергивания на ХХ на горячую опять начались
    после этого я пытался поменять еще раз подушки две штуки, стало только хуже:)
    плюнул, поставил старую
    совместным консилиумом :) с разными механиками и продавцами запчастей
    пришли к выводу, что либо разоряться на 100% оригинал, либо - это будет лотерея
     
  8. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Так на XX подёргиваний нет!Только при движении(наборе скорости)и только на горячем ДВС.И не только подёргивание,а ещё и провал при резком нажатии на педаль газа!
     
  9. Меган070778

    Меган070778 Только зашел

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Подольск
    двигатель заводится и через 2-3 секунды глохнет

    У меня проблема с двигателем.Двигатель заводится и через 2-3 секунды падают обороты ,после чего глохнет.Поменял клапан фазорегулятора,т.к при его отключении(снятие клемы) двигатель не глохнет,всё без изменений.Поменял дачик распредвала,тоже без изменений.У кого такие были симптомы отпишитесь.Да и ещё одна проблема всплыла маслёнка и стоп загораются периодически.Меган 2005 г,пробег 156000.
     
  10. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня при покупки была такая проблема(заводишь обороты до 1000 и постепенно падают, потом глохнет), вылечилось скорее всего сбросом ошибки через сканер, но инфа не точная. Так получилось что с этой проблемой я поехал заправлять кондей, мне его заправили, но он не заработал. Для проверки подключили сканер и сбросили все ошибки, после этого мотор не глох.
     
  11. Dimas

    Dimas Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Джон
    Такая же проблема была у меня на бензиновом мегане,,,менял фазик-не помогло,,снял дросельный узел прочистил как следует жижой для чистки карбов,,и машина ожила.:)
     
  12. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    del
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Обратил внимание, что МАР-сенсор очень легко болтается на впускном коллекторе.И кажется , что через него попадает пыль во впускной, что-то под ним скопилось много пыли. Как он снимается и чем уплотняется его соединение? Может есть смысл посадить его на герметик? Тоже периодично на холодную, бывают проблемы с запуском. Отсоединял разъем датчика, там все чисто.
     
  14. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    Олег,уплотняется он двумя манжетами, снимается просто потянув его вверх.тоже была такая мысль закрепить его по нормальному,надо разобраться с этим вопросом!
     
  15. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Спасибо. Пробовал тянуть его наверх, как будто встает на упор. Вчера замазал его не снимая, спец.герметиком совместимым с датчиком кислорода. Вечером проверю результат. Был у дилера, там говорят о плохом бензине, но я постоянно заправляюсь на одной и той же заправке, а плавающая проблема возникает только при наступлении холодов. Пробовал предварительно включать насос, без запуска двигателя, для создания давления в системе, результат ноль.
     
  16. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    Глохнет если нажать немного на газ

    Всем привет. Беда у меня такая:
    Стоишь тарахтишь на ХХ, обороты во впервых 700 и ниже бывает. Если чуть чуть нажать на газ, то обороты поднимаются до 1000-1100 и потом резко падают до 500-600. Не отпуская педаль (держу всё время в таком еле нажатом опложении) обороты опять так же поднимаются и резко падают, но в этот раз или 500 или ниже или совсем глохнет. 3-4 скачка и точно глохнет.
    Вообще тяги мало сейчас стало, на низких оборотах начинает дрыгаться, раньше такого не было. Сегодня проверял катушки методом замены на новую, поменяв 4-ю стало лучше ратянуть на низких оборотах, дрыганий по меньше, но всё равно не так, как положено. ХХ всегда не более 700 оборотов, а то и ниже, аж тарахтеть начинает жутко иногда.
    Ехал вчера как обычно, приехал, заглушил и постоял минут 10, завёл, а она как отупела, чувствуется что тянет слабо. Погазовав до отсечки, поехал дальше, ни чего не изменилось. Минут через 10 раздался хлопок, видимо с глушителя, и машина ожила прям на глазах.
    Вот такой букет получился, прям и не знаю что делать. В субботу буду делать ТО, свечкам 16к уже, остальное всё менялось каждые 10к, свечи как то и не менял, открутил, посмотрел и с ними всё было отлично, нагара минимум.
    Меган 2007г. пробег 78000, ГРМ и прочее менялось на 70000.
     
  17. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Добрый день! Решил спросить у вас в чем может быть дело? Дня 4 назад с утра машина завелась с 20 раза. Поехал Рено центр.Провели диагностику и пришли к выводу,что нужно заменить топливный насос. Вчера заменил. Сегодня с утра такая же петрушка.Завелся с 20-25 раза. Остался еще один выход оставить дилеру на ночь авто. В течении дня машина заводится с пол пенька. Компьютер ошибок не показал.Не понятно в чем дело?
     
  18. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    Та же петрушка! Что помогло?
     
  19. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    В общем проблему почти решил, причём банально. Сначала поменял свечи и фильтр, т.к. время подошло, но разницы не заметил. После этого снял дроссельную заслонку и как следует отмыл с баллончика для промывки карбюраторов. И о чудо! Машина поехала плавно и без дрыготни! Совсем немного осталось, но это думаю исправится промывкой форсунок, пробег как ни как 78000. В процессе звонил оффициалам, после очередной диагностики у меня остался номер одного из них, по телефону часто подсказывает что и как делать надо. В этот раз он дал трубку диагносту двигателей и тот с ходу сказал про очистку всего и вся для начала, говорит проблемы начинаются с этого и не лезь говорит в датчики и т.д.
     
  20. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    тоже хочу почистить заслонку,но на 1,4 там так удобно её снимать,что всё желание отпадает.плюс ещё нужно прокладочки прикупить под неё!а они не дешовые чего то совсем, по 300 рублей каждая!*SORRY*
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012

Поделиться этой страницей