Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Бензин мешается. Но нужно отдавать себе отчет в том, что если уж машина не едет, то бензинчик может быть не то чтобы 92 , а вполне и 76-ым и ещё хлеще. И тогда его по объему ну уж очень много придеться мешать. Плюс в паленом бензине может быть все-что угодно (сера, вода, свинец, и прочие "добавки")...

    ЗЫ а башнефтевский бензин хороший. (В пределах самой Башкирии :) )
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Возникает вопрос????
    Если наш многоумный контроллер начинает двигать зажигание и всякие параметры впрыска, почему он допускает пробой катушки вместо простой фразы.....БЕНЗИН ,,,,ПЛОХОЙ.
    ведь если при всех равных условиях изменения показаний датчиков которые приводят к пробою катушек есть ситуация зажечь лампу проверь мотор
     
  3. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Тут уже куча всего сплетается. не знаю как по научному, но если объяснять "своими словами", то:
    1. Катушка подает напругу на свечу
    2. свеча дает разряд.

    Троит в 2 случаях - либо нет первого, либо второго. (ну есть ещё варианты, что поршня с кольцами прогорели, но не об этом счаз).

    Первое - обычно следствие второго (если по электронике проблем нету)

    Второе у нас возникает в нескольких случаях:
    1. Свечка сдохла (пробой диэлектрика на электроде и т.п.) - из этого следует ничего хорошего, не смертельно (тут болько катализатор страдает, а уж где искра происходит - не важно)
    2. - СВечка находится в некоторой "смеси" которая не является газовоздушной топливной смесью, необходимой для двигла (искры нет совсем).:) ну тут как варианты -
    а) на свече нагар (электроды закоксованы),
    б) обрыв ВВ провода,
    в) вместо бензина ещё какая-нить муть, порождающая ток утечки , приводящую к п.1 (искры нет то есть, вернее она есть, но не совсем искра).

    Итого. если искры нет потому что нет вообще контактов (а,б)- горит управляющий элемент катушки (тупо от перегрева, причем быстро и эффективно)
    если искры нет, потому что существет ток утечки - горит высоковольтная часть катушки (медленно, но верно)

    В обоих случаях бортовой комп знать не знает и ведать не ведает, что искры в циллинде нет. у него есть тока увеличеная дымность выхлопа, с которой он пытается бороться двигая туды-сюды УОЗ и время открытия форсунок. ЭБУ узнает, что катушка не работет только в 1 случае - когда от нее нет ответа по "низкой напруге", при сбое высоковольтной части - комп в принципе ничего знать не может (может тока догадываться :) ).

    ЗЫ итого - к пробою катушек приводят не датчики... :(

    ЗЗЫ чукча не читаталь, чукча писатель. :))) Если что, поправляйте, не стеснятесь. :)
     
  4. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    В случае с паленым бензином - лучше на самом деле сливать, чем пытаться "разбавить"
    Со вторым утверждением - не согласен. :)
    ИМХО -Бензин лучше вырабатывать по максимуму именно потому, что
    1. насос сосет в любом случае со дна
    2. когда топлива мало - грязь и прочая муть "смывается" к насосу, не успевая осесть, скопиться, образовать отложения, вступить в реакцию и породить невесть что.
    3. лучше немножко грязи каждый день, чем 1 раз но сразу килограмм.

    Имхо основано на опыте. Моя первая машина (анжекторный таз, который ОЧЕНЬ часто заправлялся с канистры :) ) ужо за 150 тыков укатался и ещё ни разу даже сеточка на бензонасосе не менялась (компрессия в норме +-0,5 очка). А на других анжекторных тазах (хозяева которых очень любят ВСЕГДА держать ПОЛНЫЙ бак) за такой пробег по 2 раза бензонасос доставали на чистку, либо замену. (может конешно у мню просто такой живучий бензонасос был...:) )
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2009
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    к посту VAK
    Допустип в силу неработающей свечи к от лямбдазодов а у нас их два контроллер получает всякую инфу и не может нормализовать работу мотора поему он просто его не остановит???
     
  6. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    а вот я тебе и отвечу! :) четко и по существу - ХЗ!
    а если серьезно - то кто ео знает - на что оно тамо запрограммировано, и какой у него ПДК на лямбдазонд... :)
     
  7. Glavl

    Glavl Только зашел

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    А возвращаясь к практике - может в моем случае быть такое, что катушка то работает, то не работает? (ведь при снятие фишки с любой из катушек у меня резко меняется работа двигателя, почти глохнет....) Именно поэтому возникло ощущение, что цилиндры все-таки работают, м.б. только не каждый такт :-D Вопрос в том (с учетом негарантийности машины) - ехать кофициалам на диагностику или же сразу заказывать катушку (у официалов почти в 2 раза дороже, чем под заказ)?
     
  8. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    в принципе, учитывая, что управление катушкой электронное - то такой вариант тоже может быть...
    Тут езь вопрос - двигатель таки троит или детонирует? Ремень ГРМ на 60 тыках менялся? мож он на зубец перескочил (как вариант детонации)?
     
  9. Glavl

    Glavl Только зашел

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    А как тут определишь - троит или детонирует? Заводится хорошо, работает неровно (с вибрацией, которой раньше не было), при нажатии на газ сначала провал на 0,5-1 секунду, потом набирает обороты. Ну и динамика никакая - более-менее ускоряется только после 2500 об./мин.
    Покупал машину с 70 т.км. пробега, но ТО-60 пройдено - думаю, ремень менялся (если включен в состав ТО). Похоже, надо ехать на диагностику
     
  10. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    угу, езжай на диагностику. По описанию может быть все что угодно - перескочил ремень на зубец (это ужо секрьезно), нарушение компрессии (например клапан прогорел), нарушение работы форсунок (засорились).
    Но то что при поочередном отключении всех цилиндров происходит ОДИНАКОВОЕ изменнеие работы двигателя - это больше похоже на общий сбой системы газораспределения. Еще вариант - сдох (засорилась сетка приемника) бензонасос (я так понимаю он в мегане за поддержание постоянного давления в рампе в одиночку отвечает)

    ЗЫ ну это крайние варианты. :) скорее всего катушка какая-то барахлит. :)))))
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2008
  11. markis

    markis Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    г. Москва, мкр.Сабурово

    Диагностика скорее всего ничего не покажет. Если катушка окончательно не мертвая, а работает через раз, комп скажет все ОК!
    Мастера потом будут проверять бензонасос, предлагать промыть инжектор, дроссель... уровень раскрутки на бабки зависит тока от их совести.
    Купи катушку и сам поменяй ее. Будет дешевле и быстрее. И может получишь удовольствие от того что сам отремонтировал меган *YAHOO*
     
  12. Glavl

    Glavl Только зашел

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Оказалась действительно катушка на одном из цилиндров. Видимо, была не совсем мертвая, но после замены катушки двигатель стал работать как часы :) Кстати, exist.ru сработал не очень хорошо - после заказа через день сообщили, что на складе всё кончилось и придет не через 2 дня, а неизвестно когда. Перспектива еще 1-2 недели проездить с неисправностью не радовала - купил у официалов, хоть и в 1,5 раза дороже...
    Короче, всем спасибо огромное за советы! Получил удовольствие от "сам отремонтировал меган" :)
     
  13. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Плавают обороты

    Есть проблема. Во время движения, при выжимании сцепления обороты падают до 450-500 (двигатель работает нестабильно), потом начинают ползти до 800. Вопрос: бензин?
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Потом начнет глохнуть...
    Датчик распред вала...раз
    Дроссельный узел ......два
    Но оговорюсь это только на основе личного опыта борьбы с аналогичным!!!
     
  15. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    мдас:( пробег - 9000 км еще нет*NO*
     
  16. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    на таком пробеге маловероятно чтобы датчик или дроссель...хотя и про бензин не ясно - почему падают именно при выжиме сцепления, бензин то хуже в этот момент не становится

    а стабильно так и на холодном и на прогретом? или временами?
     
  17. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    обнаружил сегодня. ВО время всей дороги (почти час, в основном в пробке) проявлялось. Заправился на ЕР в Подмосковье сейчас много таких, выглядят достойно. Вобщем при включенной передаче сразу после выжима падают ниже 500-600, потом потхоничку поднимаются.
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Это скорее всего именно датчик, а дефект его, или дефект разъема покажет сервис, и к стати от пробега это не зависит....но главное есть гарантия!!!!
     
  19. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    ну если так совпало с заправкой на неизвестной заправке (ЕР ни о чем не говорит, могут продавать что угодно ИМХО) то может и бензин...понаблюдай до следующей заправке, заправь какой-нить 98 на лукойле и посмотри что будет
     
  20. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Да попробую сменить заправку. Чуток двигатель погоняю. Надеюсь до ТО-15000 доеду*PARDON*
     

Поделиться этой страницей