Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Mitsubishi Pajero IV

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем БАБАЙка, 5 ноя 2012.

  1. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Писец, вот те и легендарный Паджеро:( балалайка одним словом
    Mitsubish Balalaika IV:-D

    " Часто сталкиваясь с вопросом – "Ну как машина?" решил подвести небольшой промежуточный итог. Как говорится, чем хорош Паджерик и так понятно, а вот чем плох? Я составил подробный список всех недостатков Pajero 4, которые обычно упоминаются в Интернете и попытался их прокоментировать. Мое мнение выделено курсивом. Итак начнем наш "кошмарный" список:

    1. Плохая шумоизоляция, "Сверчки" в салоне, Дребезжание дверей, Дребезжание панели, Шум в салоне от двигателя, Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет), Такое ощущение, что шумоизоляции просто нет, по асфальту еще более менее, но стоит выехать на гравийку начинаешь слышать все, что происходит под колесами. Сверчки просто достали, при езде, плохая шумка и жесткая подвеска дают о себе знать, панель нервно дребезжит на неровностях. Так что приходиться на каждом стыке дорожного полотна оттормаживаться или наоборот пролетать на высокой скорости, тогда более-менее комфортно. Если же ехать 40 км/ч - чувствуется каждый стык на асфальте – общий совет сразу делать дополнительную шумку. Конечно удивительно, почему японцы сэкономили 200-300 долларов (на конвейере думаю это было бы совсем недорого) и теперь Паджерик получает за это по полной. Мой опыт шумки дал отличный результат. Ну и если есть возможность – более мягкая резина.
    2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира – моя семья компактная, нам места хватает.
    3. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000) - покупайте бензин .
    4. Маленький подлокотник на передней двери - да.
    5. Плохой звук закрывания передних дверей – на самом деле соглашусь, пока не поставил второй уплотнитель, звук был откровенно «дешовый», при этом задние двери закрываются вполне «сочно».
    6. "Жидковатый" сигнал – ??? Мне хватает за глаза.
    7. Нет регулировки руля по вылету - у меня не было машин с такой регулировкой, поэтому не страдаю.
    8. Жёсткая подвеска - кому минус, кому плюс. Семью не тошнит в горах и устойчивость на трассе отличная.
    9. Завышена цена за официал – согласен, берите араба.
    10. Плохая аэродинамика, вода из под колёс попадает в приоткрытые окна – в мою бытность молодого водителя встречная машина залила в мой салон полведра из лужи на асфальте после дождя. Все удачно пролетело мимо меня и попало в тещу, сидевшую на заднем сиденье. Полученный опыт надолго врезался мне в память . С тех пор раз и навсегда аэродинамика машин, в плане залива воды в окна, меня не волнует.
    11. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам – но коментс, не «джиповщик», там где езжу - не цеплял;
    12. Противотуманки, точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех – кстати много жалоб, у меня тьфу-тьфу не потеют, 50 000 отбегали.
    13. На потолке скапливается конденсат, а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD – не было, может у меня люк, поэтому не скапливается?
    14. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат – специально проверил, у меня нет.
    15. Тюнер "не держит" каналы при ослаблении сигнала – после Camry 95 г.в. с выдвижной антенной все остальные тюнеры – барахло.
    16. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы.
    17. В карманы дверей не влезешь при закрытой двери – это точно.
    18. Мафон отстой – я не меломан, мне штатный Rockford с 13-ю колонками на твердую 4-ку.
    19. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму – я бы пожелал только чтобы в ноги дуло потеплее, а на лобовое похолоднее зимой, в остальном все ок.
    20. Система складывания сидений оставляет желать лучшего – лучшее, это когда сиденья складываются в ровный пол. Среди одноклассников это только у Патфайндера. А оно вам надо такое?
    21. Двери так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают при хорошей скорости, "отсасывание" передних дверей при сильном боковом ветре – лечится вторым уплотнителем. Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей встретилась
    22. Каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто – якобы из-за того, что стекло расположено слишком круто, сложно сказать, на моем сколы есть, но не больше чем на других джипах.
    23. «Бренчат» колодки ручного тормоза - Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей не встретилась ... пока.
    24. Ведет тормозные диски - судя по отзывам проблема встречается на 3.0. На 3.8 упоминаний не было.
    25. Зима, проблемы с заводом при температуре <-30 - есть такое дело, сильный мороз и по городу ездят Паджерики ... на эвакуаторах отогреваться. Лечится установкой предпускового обогревателя (типа вебасто), или соответственно "умной" сигнализации, если принести в жертву иммобилайзер.
    26. Тупой автомат - конечно джип, то не гоночный автомобиль, джиперы скажут, что шустрая коробка в "говнах" не нужна. Я бы согласился, если бы не одно "но". Конкуренты сделали и проходимость нормальную и АКПП пошустрее. В итоге Падж разгоняется до 100 почти за 12 сек., а псевдоадаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения, в случае необходимости резкого ускорения (обгона например), доставит с непривычке пару-тройку незабываемых секунд. Пытается ли таким образом Митсу защитить трансмиссию от лишних нагрузок или есть еще какие-то скрытые мотивы мне неизвестно. Ручной режим немного спасает, однако это уже танцы с "бубном". Хочу нормальную АКПП!
    27. Особенно дико наблюдать за всем этим после немецких машин – ну у немецких машин своей дикости хватает.
    28. От себя добавлю если уж валить все в кучу - несерьезный звук выхлопа, хотелось бы "посочнее".
    "
     
  2.  
  3. L E K S

    L E K S Мегабелазист

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    789
    Род занятий:
    Водитель самосвала
    Адрес:
    волгоградская обл
    Имя пользователя:
    Валерка
    Понравилось:-D Нехочу паджерика:negative:
     
  4. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Видать автор встал не с той ноги , на кануне вечером не получил желаемого, дня за 2 до этого приехала Тёщща,с утра любимый кот нассал в рабочий ботинок,на работе завал и все в ступоре , сын разбил стекло в соседнем супермаркете.....а несовершеннолетняя дочь сообщила........Мдя , незавидую, врагу такого настроения не пожелаешь, ну и соответственно душу излил на вчера еще горячо любимый авто:(
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ну если отбросить половину дибильных придирок, типа сочного выхлопа, то подобный список про любой авто можно накатать.
     
  6. Anjei

    Anjei Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Минск
    Являюсь владельцем Паджеро4 почти два года. До этого владел столько же Паджеро 3. Оба дизеля. Все что написано выше про него в большей степени чушь полная или от зависти владельцев других моделей. Никакой противошумки в 4-ке не делал. Вот в 3-ем была противошумка. Если подвеска в норме, то ни каких сверчков не слышно. Если бы не финансовый вопрос и не занятия опять такси, то никогда бы его не продал. У меня полная комплектация и брал я его в Германии у настоящего дилера. Единственный минус - это не любит он плохую соляру и боится воды в соляре. Ржавеет бак, попадает ржавчина в ТНВД...и пипец насосу. С этим я столкнулся на 3-ке. Но там насос Зексель и был неремонтопригоден в РБ, сейчас вроде нашлись хорошие "кулибины" на Украине и воостанавливают его. Если выбирать Паджеру, то (ИМХО) лучше брать с АКПП. На механике часто проблемы со сцеплением(демпферный маховик) Копейку потянет. Еще, в 3-ках меняется цепь и вся система ГРМ при 150-180ти тысячах км. Хотя были случаи, что и позже. Есть еще кое-какие заводские дефекты, если кому будет интересно пишите в личку, расскажу. А то что пишут, что в ней есть поскрипывания и прочие дефекты, то это ведь не обычный седан, а внедорожник, хоть рама у него и интегрирована в кузов.
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    у меня 2 был*OK* по тем временам самолет 2 8 дизель
     
  8. Anjei

    Anjei Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Минск
    2-й это совсем другая машина. Там настоящая рама, он намного жестче, чем 3-й и 4-й. Сзади сидеть менее комфортно. А в целом авто очень хороший и ценится больше, чем 3-ка, т.к. 2,5 и 2,8 надежнее и проще в обращении, чем 3,2 ДиД
     
  9. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Вообще Паджерик 4 радует глаз, симпотявая мафынка*OK* может автор и перегнул палку...но, всё же дизель холодный, этот факт действительно есть, без допподогревов зябко...*PARDON* и то, что раму убрали с машины весом чуть больше 2 т, тоже не айс...
     
  10. Anjei

    Anjei Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Минск
    По поводу холода - согласен, это есть. Но по трассе он нагревается и в авто тепло. У меня есть и подогрев сидений, но практически не пользуюсь им. Если только при запуске и посадке на холодную. Но потом выключаю. По поводу рамы. Убрав, а точнее интегрировав ее лестничным образом в кузов улучшили комфорт авто. Жесткость ее не убавилась, Но задним пассажирам стало сидеть намного приятнее. И по трассе машина идет, как обычная легковая и на дальняк не устаешь. Ездил на своей два раза в Крым, в Питер за рулем очень комфортно. Да и на дороге ведет себя более уверенно, чем Прадо120-й, но по шумке сдает Прадо, зато выигрывает по дизайну салона. Вот как-то так;)
     
  11. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Да перестань заступаться за Паджерик...:-D
    Есль серьёзно, давненько курю инфу про 4-й, и одного владельца знаю лично, на 3,8L, потихой начинаю присматриваться к следущиму авто, после Сорика, и Паджерик имеется в этом списке, и занимает не последнее место....
     
  12. Anjei

    Anjei Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Минск
    Можешь присмотреться к моему. Брал в апреле 2011г в Германии у настоящего дилера, Полная комплектация, серебро, кожа, нави и т.д. Технически в идеале.
     

Поделиться этой страницей