Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    При запуске проблем не было ,только при движеннии были,когда газ сбрасываешь,я еще дополнительную опору (косточку) поставил ,но я думаю в каждом случае надо разбираться индивидуально.
     
  2. иван гришин

    иван гришин Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    иван гришин
    двигатель троит

    у меня меган2 1.6 вчера начал дергаться и подтраивать то нормально работает.Кто может подсказать в чем причина
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Видимо в катушках зажигания!!! Пробило какую то - вот он троит!
     
  4. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    Было такое,оказалась вода попала в свечной колодец третьего цилиндра.
     
  5. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Всем привет. Почистил заслонку, но без снятия датчика. (Пытался,но так и не понял как он отстегивается). Откалибровал заслонку нажимом кнопки старт на 10 сек. Заменил катушки ( две были пробиты). Но мегаша после Этих процедур начал завышать обороты на ХХ и троит, вялый,провалы при нажатии на газ.Вопрос: кто нибудь может подробно объяснить как отстегивается датчик,а то думаю что мое обучение заслонки прошло зря.
     
  6. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    прокладочку меняли между впускным и дросселем?если нет то идет подсос воздуха поэтому и ХХ завышены!*PARDON*
     
  7. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Завтра привезут(у официалов не нашлось) пришлось заказывать. Хотя подсос слышал после устоновки заслонки, ХХ об. были 3-4.5 тыс. Перетянул болты крест накрест и подсос пропал(слышемый). Посмотрю что будет с новой прокладкой. t1986d - как на счет колодки проводов на заслонке, хочу при установке новой прокладки попробовать отключить ее полностью и откалибровать ее заного, но боюсь сломать (т.к. не пойму как она расстегивается)
     
  8. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    а зачем её снимать(колодку)?если удалось не снимая почистить то всё в порядке!
     
  9. kolhozyurich

    kolhozyurich Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Новгород
    Вот и вчера впервые столкнулся с этой же бедой. В итоге сегодня купил ASAM-SA (единственное что было в магазине, причем последняя) и поехал искать причину.
    Причина - вода в третьем колодце. Причина воды - установка катушки кривыми руками с перекосом верхнего уплотнительного кольца (ТО-45 месяц назад, окончание гарантии 2 недели назад :( ).
    При внимательном осмотре катушки следов пробоя через пластик/резунку не обнаружено, только грязища везде, в том числе на пружинке контактной. Поставил новую, эту пока в багажник - помою, почищу, пусть поездит со мной :)
    Так что планирую написать письмо претензионное завтра и отправить им туда... Посмотрим что будет.
     
  10. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Если я сниму колодку проводов, то получится сбить настройки электропривода дз. И при новом обучении с помощью кнопки Старт заслонка по идее должна откалиброваться под новое положение т.к. масляный нагар не будет мешать полноценной работе дз. Я тоже надеялся что если не отключать, дз будет работать как и раньше, но после установки обороты ХХ завышены и на нетралке очень вяло и слабо опускаются до нормы.
     
  11. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    А каким образом они умудрились катушку КРИВО :shok: поставить? Она же опускается в колодец и садится на свечу. все должно быть ровно:umnik2:
     
  12. kolhozyurich

    kolhozyurich Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Новгород
    Катушка была поставлена нормально, ее по другому не пихнешь. А задралась резиновое уплотнение, которое затыкает щель между катушкой и колодцем (она под ухом для крепления катушки к блоку). и вот с одной стороны она уперлась в ухо, а с другой задралась. ну и... Данные резинки на всех остальных катушках сидят плотно, а на этой болтается.
     
  13. Alim

    Alim Только зашел

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем привет!!! У меня вибрация двигателя не большая но не приятная, поменял нижнюю опору(поставил неоригинал), стало меньше но всеравно ощутимо. Кто сталкивался расскажите. Рено 2005 г.в. 2.0 л. автомат.:cray:
     
  14. Tecx

    Tecx Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подергивается, троит

    Такая проблема и раньше возникала, но не постоянно.
    Машина заводится без проблем. Пока прогревается на оборотах 1000-1100 тоже проблем нет. Как только прогрелась и обороты начали падать до 800 двигатель начинает потряхивать. В движении на первой и второй передаче при разгоне начинает набирать скорость рывками. На четвертой или пятой передаче нет проблем. Когда машина стоит на ХХ и поддергивается, мигает Check Engine, но стоит поднять обороты до 1400 - обороты выравниваются и перестает мигать Check Engine.
    Можно однозначно определить проблему без компьютерной диагностики или все таки ехать на СТО? Что можно сделать самому? На сколько опасно так ездить?
    Двигатель: бензин, 1,4л.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
  15. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Возможно катушки зажигания отсырели.
     
  16. Tecx

    Tecx Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что можно сделать с отсыревшими катушками?
     
  17. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    1. Снять, просушить, поставить обратно и кататься дальше.
    2. Заменить на другие (лучше Beru zs052).
    Выбор за Вами.
     
  18. Tecx

    Tecx Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Катушки зажигания

    Если не ошибаюсь, катушки ставятся на смазку? Дорого стоят катушки?
     
  19. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Да. Смотря где покупать: я беру ч/з интернет от 900 руб.
     
  20. Tecx

    Tecx Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Сергей
    На СТО

    Сегодня был на СТО.
    Компьютерная диагностика показала кучу (8шт.) ошибок по двигателю. Основная - связанна с зажиганием на 1 цилиндре. Оказывается цилиндры номеруются с право на лево если стоять лицом к капоту. В колодце крайней правой катушки было много воды. Механик открутил все свечи и для просушки крутанул стартером пару раз. Свеча с крайнего правого цилиндра была в плачевном состоянии. Затем поставил свечи на место. После этого ошибки на компе на появлялись, но на холостых оборотах работа двигателя была не очень ровная. Я решил менять свечи. После замены всех свечей машина стала работать заметно ровней.
     

Поделиться этой страницей