Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    вот не понимаю, чел просит помощи, но молчит как партизан, никак не напишет где такая чудо мастерская и что за чудо фильтр, через 10 постов выясняется, что еще и фильтр короче :-D накипело :dash1:

    если фильтр короче, тогда да, по идеи рега должна быть чаще, но значка сервиса не должно быть.
    еще при регенерации включается отопитель антифриза и если он не работает, то тоже чек загорается и ошибка впрыска - посмотри соседнюю ветку, про проточный подогреватель антифриза
     
  2. Vitek.

    Vitek. Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Синявинские бол ота
    Имя пользователя:
    Виктор
    Что то я не улавливаю связи между антефризоим и впрыском. И действительно диагностика так же выявила неисправность погружных подогревателей. И я невкоем образе нескрываю адрес мастерской, в Питере Лабороторный проспект 22. т.7152174 (Питерский) А что за фильтр я не знаю его фирмы но визуально видел. И что за символ на приборах "сажевика" и почему он молчит?
     
  3. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    я то же не очень улавливаю, но это факт - при реге включается блок погружных подогревателей - если в нем ошибка, то обычно это: 1. свечи в блоке, 2. проводка и контакты, 3. накрылся управляющий блок (как я понял - редкое явление).
    Я ездил две недели без блока управления и каждый раз при реге загорался чек.

    Символ сажевика появляется когда сажевик совсем забит и не может прочиститься самостоятельно, советуют погонять по трассе, но как я понял это помогает далеко не всегда, и чаще всего причина в неправильных показаниях темпер. датчика на входе сажевого фильтра или других (на самом деле сажевик прочищается, но комп не видет этого, т.к. датчики его "обманывают"), или в тяжелом случае - не работает форсунка перед сажевиком.
     
  4. Vitek.

    Vitek. Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Синявинские бол ота
    Имя пользователя:
    Виктор
    На самом деле прожигать сажевый фильтр принудительно в моём случае было бы безполезно, так как при удалении его понадобилось сверло и выбивание молотком, и цвет его внутренностей был похож на бетон.
     
  5. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    Я чего то не понял, а нафига ты вообще сажевик менял? Он же чистился нормально. Надо ошибки лечить. Вот если их не лечить, можно было со временем угробить сажевик.
     
  6. Vitek.

    Vitek. Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Синявинские бол ота
    Имя пользователя:
    Виктор
    Менял фильтр, потому что интервалы регенирации стремительно сокращались.
     
  7. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    потому что солярой древней заливался))
     
  8. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    и что из этого? поменял, интервалы те же, менять еще раз ?. Сажевик ошибки никакой не давал, зачем менять исправную оригинальную деталь на хрен знает что еще и за деньги? А вот чек лечить руки не дошли. Не понимаю...
     
  9. Vitek.

    Vitek. Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Синявинские бол ота
    Имя пользователя:
    Виктор
    Ещё раз повторяю, что фильтр был уже забит почти полностью, его оттуда не вытащили а выдолбали с трудом, а ездить пока он забьётся и убьёт турбину чтото нехочется. А чек не лечил так как думал что ошибка по впрыску загарается из за сброса давления на 5 фарсунку. А по поводу погружных подогревателей я гдето читал что ремонт стоит 10тр. А роли он большой не играет.
     
  10. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    поменял и поменял,езди в свой удовольствие
     
  11. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня вопросы к этой фразе, откуда выдолбали сажевый фильтр ? Разве он не сменной банкой идет?
     
  12. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    при исправных датчиках если забьется сажевик и не сможет сам чиститься загорится лампочка на приборке. У тебя она горела? Если нет, как ты определил что фильтр забит? Что значит "выдолбали с трудом"? Там вроде он целиком идет в железном корпусе. Ты хоть имеешь представление о том как эта приблуда работает? Там датчики на входе и выходе меряют давление ВГ и на основании этого мозги видят насколько забит сажевик, если лампочка на приборке не горела, значит в норме все. А вот то что ты туда вставил(универсальный) не факт что датчики будут снимать нормальные показания, отсюда постоянные прожиги или сообщения о забитости фильтра. Дай бог что бы я был не прав. Но имхо будет что то в этом роде.Не переживут мозги левую деталюку.
     
  13. ckitalex

    ckitalex Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя пользователя:
    Алексей
    добрый день.у меня меган универсал 1.9 130л.с. Месяц назад загорелся ключик на панели и стала тупить. На диагностике нашли ошибку перевели ее как "заблокирован сажевый" Ошибку сбросили,ключик погас ,но загорелся значок фильтра.Прогнал по трассе км.10 все погасло,все нормально. Пару дней назад та же история.ключик на панели и тупит.Заехал к мастеру он ошибку скинул, но как в прошлый раз значок фильтра не загорелся,машина побежала но не долго.Через 5 минут опять ключик горит и плохо едет.Готов поменять сажевый но как узнать что это именно он,
     
  14. Vitek.

    Vitek. Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Синявинские бол ота
    Имя пользователя:
    Виктор
    Ты хоть имеешь представление о том как эта приблуда работает?

    Я не идиот ,чтобы не зная начел что то делать. Много по этому вопросу прочитал. Сажевый фильтор как бы он не прочищался невечный и когданибудь он забьётся. В моём случае он ещё работал, но по стремительным сокращениям регинераций я решил перестроховаться и заменить пока не забился полностью. Вынемали его следующим образом: Сняли от колектора всю приблуду с датчиками разрезали её пополам и попытались вынуть фильтр. Но он прикепел капитально, попытались отстучать но он просто начал рассыпаться, что ещё раз подтверждает,что ресурс его окончен. Не поменял бы сейчас, через месяц отвёз бы машину на эвакуаторе. А то что фильтр не оригенал, так я не первый каторый там фильтр поменял, мне дали год гарантии. Сегодня опять звонил им, мастер сказал ещё недельку поездей, если не одоптируется, залезут в мозги и пропишут, что фильтр новый. А так то ошибок никаких нет.

    Добавлено через 8 минут
    ckitalex Я бы на твоём месте для начала попробывал его оттуда вынуть и ропробывать промыть( сейчас в интернете очень много таких услуг) Данная операция немного стоит. Заодно и посмотреш на его состояние, может придёться и заменить.
     
  15. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    На К9К 734? И все таки сомневаюсь я, что получится заставить мозги правильно работать с неоригинальным фильтром. Мало сказать им что фильтр новый, надо сказать на каких значениях теперь включать прожиг. Ведь фильтр то другой, и сопротивление на ОГ он оказывает отличное от оригинала. И год гарантии на что дали? На фильтр или на то что он правильно на ЭТОЙ машине будет функционировать? Если все удачно сложится неплохо было бы номерок фильтра озвучить, рано или поздно кому нибудь пригодится.
     
  16. ckitalex

    ckitalex Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя пользователя:
    Алексей
    вспомнил код ошибки p1431
     
  17. nagmar

    nagmar Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Almaty
    Имя пользователя:
    nagmar
    почему бы просто не вырезать сажевый фильтр?
     
  18. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    это тебе не резонатор удаляить))тут дело в мозгах и датчиках
     
  19. nagmar

    nagmar Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Almaty
    Имя пользователя:
    nagmar
    ну не знаю проехал уже больше 2500 тыс км после удаления сажевого, все нормально!
     
  20. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    модель авто озвучте, пожалуйста
     

Поделиться этой страницей