Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Discussion in 'Дизель' started by Ovcharov_DM, Apr 21, 2011.

  1. nagmar

    nagmar Новичок

    Joined:
    Jul 6, 2012
    Messages:
    21
    Location:
    Almaty
    Имя пользователя:
    nagmar
    рено меган 2 1,5, 734, 76 квт, 103 лс
     
  2. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 6, 2011
    Messages:
    1,133
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Даже не смешно:( или в казахстане все на дизелях рено ездЯют:-D и в каждом за каждым дувалом по гуру дизельному сидит:wacko2:
     
  3. nagmar

    nagmar Новичок

    Joined:
    Jul 6, 2012
    Messages:
    21
    Location:
    Almaty
    Имя пользователя:
    nagmar
    не смешно вовсе, говорить за всех не буду, но я езжу на дизеле рено.
     
  4. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 6, 2011
    Messages:
    1,133
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да я не за Вас смеюсь*PARDON* а за великих спецов по удалению сажевика:-D
     
  5. sshu

    sshu Новичок

    Joined:
    Dec 7, 2011
    Messages:
    43
    Location:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    sshu
    Сдается мне, ты что-то путаешь. Как минимум, выделенное болдом.
     
  6. Den71

    Den71 Новичок

    Joined:
    Feb 17, 2010
    Messages:
    16
    Location:
    Тула
    Читаю вот и думаю - я единственный раз видел регенерацию фильтра у себя, когда купил машину год назад...... Проехал 10 тысяч и явного выделения белого дыма больше не было...... Ошибок вроде тоже нет.......... Значит регенерация может проходить как то по другому?
     
  7. spc47

    spc47 Новичок

    Joined:
    Jul 30, 2012
    Messages:
    28
    Location:
    Воронеж
    Я у себя тоже за 5000 не разу не видел но при этом был два раза на диагностике 1-й раз после покупки ( так для себя) 2-й раз по погружным. Так вот 1-й раз сажи в фильтре показал 10г, 2-й раз 5г.Спросил когда была последняя рега сказали 16000 назад. Говорю как такое может быть - пожали плечами. Потом один раз подъехал к работе, смотрю обороты 950, глушить не стал , температура поднялась до 80 гр(на холостых при -6 на улице с включеной печкой, до этого была 60гр)., дверь открыл возле машины воняет чем-то (белого дыма не было). Потом обороты упали и температура ож начала падать. Подумал наверное рега была. А если потрассе ездишь много то ее наверное и не увидишь. Двиг. такой же.
     
  8. Den71

    Den71 Новичок

    Joined:
    Feb 17, 2010
    Messages:
    16
    Location:
    Тула
    Всё верно............... Так же бывает повышение оборотов до 950 и немного увеличенный расход топлива при этом. Думаю, что все проблемы с фильтром возникают из за неисправностей и несвоевременному их устранению. Или всё таки есть люди у которых он тупо забился при отсутствии проблем?........
     
  9. Shaggy

    Shaggy Наш человек

    Joined:
    Dec 10, 2012
    Messages:
    130
    Location:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Shaggy
    хочу просто уточнить...*PARDON* на приборах ничего не горит ни лампа сажевика ни "сервис". комп пишет abgassystem überprüfen и einspritz überprüfen, машина едет нормально, -23 заводится с1-2 раза в принципе проблем не наблюдаю. но и регенерации пока тоже не наблюдал. сегодня был на "клипе" ошибка DF-1000 цепь датчика t на входе сажевого фильтра. вопрос: просто поменять датчик или возможно что то еще? например форсунку? или возможно что самому сажевику хана? двигатель к9к 734
     
  10. spc47

    spc47 Новичок

    Joined:
    Jul 30, 2012
    Messages:
    28
    Location:
    Воронеж
    Значек сажевика загорится, когда будет 12 неудачных попыток регенерации, тогда точно в сервис на принудительную регенерацию. Комп пишет:Проверка выхлопной системы и проверка системы впрыска, первое я так понимаю относится к ошибке DF-1000, а второе к неудачной регенерации. По ошибке: Может просто разъем окислился, в лучшем случае, а так надо смотреть датчик и провода от датчика до блока.
     
  11. Shaggy

    Shaggy Наш человек

    Joined:
    Dec 10, 2012
    Messages:
    130
    Location:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Shaggy
    а датчик "прозвонить" можно? ели "да" то как?
     
  12. spc47

    spc47 Новичок

    Joined:
    Jul 30, 2012
    Messages:
    28
    Location:
    Воронеж
    Прозвонить можно только толку мало, Если я правильно помню термины - это резистр переменного сопротивления и для каждого значения тем-ры выдает свое свое сопротивление. Нужно знать градацию и мерять при соотв. условиях.
     
  13. Shaggy

    Shaggy Наш человек

    Joined:
    Dec 10, 2012
    Messages:
    130
    Location:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Shaggy
    суть ясна, но может какое то номинальное сопротивление есть?
     
  14. spc47

    spc47 Новичок

    Joined:
    Jul 30, 2012
    Messages:
    28
    Location:
    Воронеж
    Я не знаю
     
  15. Денис Пупышев

    Денис Пупышев Только зашел

    Joined:
    Jan 12, 2013
    Messages:
    1
    Location:
    Месягутово
    Имя пользователя:
    Денис Пупышев
    Комп показывает ключ и сажевый фильтр!!!!

    Здравствуйте.дизель 1.5dci
    Не могу понять что случилось на ходу выкинуло масло не знаю куда,и ушел антифриз,показал борт ключ,пропала мощность двигателя машина не едет обороты набирает а ехать не едет,что то пошаркивает редко в раене турбины,после этого воказал борт еще и сажевый фильтр и антифриз походу по прокладки головки побежал :wacko2:но в масло антифриз не попадает вот и сомнения что из под головки бежит антифриз!!!!
     
  16. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 6, 2011
    Messages:
    1,133
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    это такой северный пушной зверь:cray:
     
  17. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Joined:
    Sep 18, 2011
    Messages:
    500
    Media:
    1
    Albums:
    1
    Location:
    Великий Новгород
    На вскидку...в турбине есть и масло и антифриз, , если она шаркает и ей капут, то все полетело в глушитель и забило сажевик... вот как то так .
     
  18. Vit_Ass

    Vit_Ass Новичок

    Joined:
    Sep 1, 2012
    Messages:
    12
    Location:
    PERM
    Имя пользователя:
    Vit_Ass
    [Всем привет. По трассе загореась лампочка сажевый филтр... При этом до этого горел ключик... После агрессивной езды по трассе загорелся сажевый, а ключик потух. Что это значит и при каких усовиях загорается Сажевый и что в этом случае делать??? 1,5 К9К 734. До этого был на клипе, сказали, что нужно смотреть под машиной, возможно сажевик не делает регенерацию.. т.к. из какого то шланга, идет подсос воздуха.. Коллеги так ли это?? Работу оценили в 4000т.рублей..
     
  19. Den71

    Den71 Новичок

    Joined:
    Feb 17, 2010
    Messages:
    16
    Location:
    Тула
    Не рекламы ради - сегодня был в сервисе менял масло. Люди занимаются помимо ремонтом и обслуживанием, чиптюнингом . Сказали что могут удалить сажевый фильтр и в москве перепрошить потом мозг. Вот телефон, кому интересно 9035134545
     
  20. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 19, 2012
    Messages:
    1,857
    Location:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    не на всех движках можно убрать сажевик))
     

Share This Page