Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сигнализация с автозапуском

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Extrim, 28 сен 2007.

  1. Андрей Павлов

    Андрей Павлов Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Курган
    Имя пользователя:
    Андрей2404
    мне недавно поставили Старлайн А92, всем доволен, вот только напрягает то, что при постановке на охрану не отключаются экранчики, отображающие пробег и тот что идет под ним, приходится щелкать еще раз кнопкой закрывания на карте-ключе, тогда эти экранчики гаснут, но тут возникает следующий геморрой: при снятии машины с охраны брелком сигнализации, двери нихрена не разблокируются, нужно нажимать и на кнопку открытия на карте. косяк установки?
     
  2. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Экранчики должны через 20 минут гаснуть,если не ставить на охрану штатным брелком,а в вашем случае Старлайном.
     
  3. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Сегодня столкнулся с такой проблемой на сценик2ф1: при успешном запуске примерно через минуту сигнализация (SL A92Flex с контролем по напряжению) определяет что двигатель заглох и выключает зажигание (то есть глушит двигатель импульсом на кнопку) и заводит по новой. Проявилось на улице, в тёплом боксе всё ОК. Причина нашлась: примерно через минуту включаются ТЭНы в отопителе и просаживают напряжение и сигналка решает что двигатель заглох. Если заводить при выключенном отопителе (положение регулятора 0) то всё работает. Возможно проявится не у всех, тут скорее комбинация аккумулятор-генератор тоже играют роль. Вышел из положения подключив контроль запуска двигателя на датчик давления масла, что и всем советую - никакой зависимости от состояния аккумулятора и зарядки генератора. Фаза 1: под капотом Блок защиты и коммутации REM 12-ти контактный р-м чёрного цвета контакт 12 бежевый провод. На фазе 2 блок и разъёмы другие, кто знает какой провод не поленитесь, выложите.
     
  4. павел29

    павел29 Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    архангельск
    Имя пользователя:
    павел
    если бензиновыи то взять сигнал с топливного насоса либо тахо с фосунки
     
  5. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Подключение к тахо в принципе самое правильное так как позволяет стартер автоматически отключать при запуске (то есть крутит с первой попытки до запуска максимально возможное время), но применительно к меганам преимуществ не даёт, так как в мегане кнопка старт/стоп! Подключение к датчику давления имхо удобнее форсунок и универсально бензин/дизель.
     
  6. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Топливный насос поудобнее будет, т.к. не придётся лишний провод под капот тащить.
     
  7. павел29

    павел29 Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    архангельск
    Имя пользователя:
    павел
    так делал на некоторых меганах когда ставил пятого шерхана
     
  8. Passant

    Passant Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Волжский
    Имя пользователя:
    Андрей
    Считаю самым правильным подключение к тахометру. По личному опыту при подключении к датчику давления масла при больших морозах мотор может сразу не схватывать а масло при этом густое и насос быстро набирает давление в следствии чего проходит сигнал на остановку стартера и сигнализация после таких трех попыток прекращает автозапуск ДВС. Получается пользователь не может увеличить время вращения стартера и пишет что сигналка глючная то заводит то нет. А при подключении к тахометру все под контролем задаем максимальное время вращения стартера и радуемся что у вас сигналка (любая) заводит всегда (если машина исправна).

    Добавлено через 6 минут
    Да забыл написать про насос, вообще не представляю как это может работать так как насос (топлевный) запускается либо раньше стартера, либо вместе с ним (на разных марках по разному). То есть сигнал на отключение стартера поступит сразу.

    Добавлено через 2 минуты
    mik36 причем тут кнопка?
     
  9. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну какой ещё сигнал на отключение стартера во втором Мегане? Ну каким образом сигналка может повлиять на время работы стартера во втором Мегане?
    Вы пишете какую-то ерунду, никак не относящуюся к машинам с запуском кнопкой "Старт/Стоп", извините.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
  10. Passant

    Passant Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Волжский
    Имя пользователя:
    Андрей
    Как я понял разговор шел про подключение провода сигнализации с АВТОЗАПУСКОМ определяющего произошел запуск ДВС или нет. Моя ерунда относится к случаю дистанционного запуска ДВС (с брелка) сигнализации, а не к стандартному пуску с кнопки РУКОЙ. Прочитайте выше повнимательней, извините.
     
  11. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Риторический вопрос: а чем у Мегана 2 отличается пуск двигателя при АЗ и пуск двигателя рукой?
    Ответ: правильно, ничем! В том и другом случае нажимается кнопка, что её нажимает - рука или реле - неважно, продолжительность нажатия также не имеет значения.
    Контроль по напряжению, по лампе датчика масла (кстати, мне эту цепь в электросхемах найти не удалось), по тахометру (вот он в Мегане 2 точно отдельным проводом не выведен нигде, кое-какую эмуляцию можно получить с форсунки, но при торможении двигателем сигнализация будет думать, что двигатель заглох - для каких-то алгоритмов это может оказаться критичным) - никакой разницы НЕТ, т.к. ни сигнализация, ни человек никак не могут повлиять на длительность работы стартера, она полностью определяется электроникой машины.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    +100
     
  13. Passant

    Passant Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Волжский
    Имя пользователя:
    Андрей
    +50 Т.к. инструкция по усткновке сиги СтарЛайн рекомендует как лучший вариант подключения этого провода именно к сигнальному проводу тахометра или форсунок. А при торможении движком сигналка думать вообще не будет потому как не активна (я так думаю). По контролю при пуске с брелка признаю для Мегана 2 при подключении АЗ к кнопке это необязательно т.к. сигнал на запуск а соответственно и контроль оного пойдет через штатную электронику, но я бы предпочел свой вариант подключения этого провода.
     
  14. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вы продолжаете упорствовать в своём неведении, это печально.
    Рекомендации Старлайна даны для классических схем АЗ, когда сигнализация непосредственно крутит стартером. У Мегана 2 это не так! Соответственно, и рекомендации эти не имеют для него никакой силы.
    В настройках сигнализации включаются "контроль АЗ - по напряжению" и "время работы стартера - 2 секунды", всё.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    от себя просто добавлю...не нужно с меганами эксперементов...особенно в тех областях, где уже все проверенно))))
     
  16. Passant

    Passant Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Волжский
    Имя пользователя:
    Андрей
    Печально то что вы невнимательно читаете и выставляете свою точку зрения как единственно правельную. Диалог с вами не интересен потому как переростает из обсуждения спор.
     
  17. HrNKr

    HrNKr Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А может кто-нить подсказать, почему нужна сигналка именно для кнопочных авто? По идее надо просто сымитировать нажатие кнопки и контроллировать запуск по напряжению и почему любая сигналка с этим не справится?(по большому счёту достаточно радиореле с 2-мя группами контактов, а тут спец сигналка нужна...) И ещё вопрос по поводу открывания дверей в два этапа - как? (сам думаю, только силовые провода подключать от каждой двери, но при этом блокировка после трогания пропадёт... а не хотелось-бы)
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
  18. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    с обычной сигналкой завести меган не трудно. но что бы его потом заглушить придется опять что то городить. потому что не будет импульса со стартерного провода, а будет просто отключен + на проводе зажигания. просто лишний геморой добавится, но подключить можно если очень хочется повозиться.
     
  19. HrNKr

    HrNKr Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пнятно! Спасибо! В моём случае прогрев только перед поездкой нужен, а откл. повесить на доп канал какой-нить! + экономия полтора рубля! Осталось с поэтапным открыванием разобраться!
     
  20. Passant

    Passant Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Волжский
    Имя пользователя:
    Андрей
    Можно попробовать простой вариант, отключить провод открытия дверей с сигналки. Получится снятие с охраны с брелка а открытие с карточки. А вот с пуском зимой могут вылезти горбушки, т.к. если акб подсел и мотор сразу не запустится электроника (штатная) будет пытаться крутить пока совсем не посадит акб (сигналка с АЗ этого не допустит). Да и если машина не в прямой видимости будет непонятно запустился двс или нет.
     

Поделиться этой страницей