Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выдавило прокладку масляного фильтра 1.5DCI 106л.с.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Михалыч), 8 дек 2012.

  1. Михалыч)

    Михалыч) Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Михалыч)
    Всем ,здравствуйте, меган с двигателем к9к 732 , при -5 гр. на улице завёлся не с первого раза, под капотом появился непонятный свист , оказывается выдавило прокладку масляного фильтра и масло выбивало струёй..... Из прочитанного в других темах я так понимаю возможны в основном две причины, это : 1) масляный фильтр 2) редукционный клапан масляного насоса . С №1 всё понятно , а вот с номером 2 вопрос :что из себя представляет этот клапан и где он находится на дизельном мегане?
     
  2.  
  3. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    На насосе и находится а насос в поддоне.
     
  4. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    может масло густовато? всетаки
    или филтр кака?
     
  5. olvex

    olvex Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Северодвинск
    На Кашкае с таким же двигателем случилось тоже самое. Вот цитата:
    "Провели диагностику: подключили вместо родного датчика давления свой (механический). Завели мотор - стрелка манометра после 10кг пошла на второй круг. Сняли поддон и демонтировали масляный насос. Визуально - всё в норме. Крутили-вертели, разобрали: оказалось, что подклинивает плунжер при открытии канала сброса излишнего давления масла. Внутри насоса никаких посторонних частиц не обнаружено. Создаётся такое впечатление, что плунжер при движении по каналу идёт как бы наизлом, как будто со временем увеличился диаметр этого канала, ну или уменьшился диаметр плунжера."
     
  6. Михалыч)

    Михалыч) Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Михалыч)
    Масло ELF 10w40 для дизелей, отъездил после замены порядка 3 тысяч....... Скорее всего дело в редукционном клапане масляного насоса, вскрытие покажет :-D
     
  7. Михалыч)

    Михалыч) Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Михалыч)
    Думал обойдусь малой кровью , поменял масло на синтетику и фильтр MAN поставил , но картина повторилась , масло снова на земле (

    Теперь всё же точно придётся менять масляный насос !!!

    Подскажите пожалуйста с чего начинать эту процедуру и какие подводные камни , возможно ли это сделать (снять поддон) в гараже с ямой ?
     
  8. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Можно, надо тока передний подрамник снимать.;)
     
  9. Михалыч)

    Михалыч) Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Михалыч)
    А двигатель при этом надо вывешивать ?
     
  10. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Нет ненадо, снизу опора откручивается, вывешивать надо радиатор, так как подрамник передний будите снимать.
     
  11. Михалыч)

    Михалыч) Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Михалыч)
    А где об этом можно подробней почитать, или если делали сами, то будьте добры опишите процесс ....
     
  12. Михалыч)

    Михалыч) Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Михалыч)
    Неужели никто сам поддон не сдёргивал ???
     
  13. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    99% фильтров MANN в последнее время это братья китайцы. Это к слову. Уж лучше Польшу ставить.
     
  14. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Привязать радиаторы , открутить подрамник , подвесной вала шруса ,поддон . Поддон вниз не дергай , он выводится с маслозаборника вперед. Ну и главное - не забудь масло слить .
     
  15. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Добавлю... подрамник передняя его часть, передние колеса , подкрылки (то же передняя часть). У меня поддон ни как не снимался, пришлось открутить маслозаборник, в последствии откусил кусачками пластмассовую часть отражателя в поддоне, которая мешала снимать и ставить :))))
     
  16. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Ну уж колеса то догадается снять , люди на форуме взрослые.:-D
     

Поделиться этой страницей