Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. aleko2306

    aleko2306 Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Москва-Тамбовская губерния
    Имя пользователя:
    Алексей
    заряди аккум, хотя бы прикурить попробуй, а уж потом утверждай, что аккумулятор на 100% заряжен. было то же самое в морозы, как потеплело заводится без проблем*OK*
     
  2. Alexandr_Verhovod

    Alexandr_Verhovod Только зашел

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    РБ г.МИНСК
    Не заводится на горячую...

    Покурил я разные форумы:dash1: но это не помогло....
    ПРОБЛЕМА:
    Меган2 1,6 2002 г.в.На холодную заводится отлично. Поездив нагревается. Остановка на 15-20 минут может стать роковой: стартер крутит, но двигатель не запускается...открываю капот (шоб быстрей остыла) и через мин 15-40 заводится, но неуверенно (на низах 200-300 подвисает на секунду, крутит тяжело и потом хватает:shok:). И все! она заводится без проблем, пока опять не поставить минут на 20.... Летом такого НЕТ! Только весна, зима и осень...когда повышена влажность.
    В прошлом году на СТО стояла 3 дня и пытались вловить сию проблему (заводили, грели и глушили), но не вышло...Заменили топливный насос и датчик коленвала. В этом году опять эта проблема подвела серьезно...надоело:cray:
    ПОМОГИТЕ что делать:dash1:
     
  3. FLAREON

    FLAREON Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва-Лыткарино
    Если при запуске стартер не включается, а вся электрика работает, то необходимо для начала проверить предохранитель. Он находится в блоке под капотом. Сгоревший предохранитель это сигнал к ремонту стартера.
     
  4. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Здравствуйте Александр!
    Аналогично у меня! Проблема плавающая т.е. несколько раз было 4 недели назад после простоя машины 40-75 минут не заводится хотя стартер курутит. Надо погулять чуток и заводится с полтыка! Грешил на входной коллектор в который двухлитровый мотор насасывает масло. В том году было так, сейчас перед новым годом его (входной коллектор) у дилера почистил и дроссельную заслонку. Но вот вчера опять после простоя на горячую не заводится, открываю капот, 10 минут и споконо заводится! Датчик коленвала (положения верхней точки) менял год назад, тогда машина вообще не зваодилась. Сегодня ездил на диагностику - ошика датчика коленвала. Подогнули контакты на ём, говорят возможно проблему уйдёт.
    Как у вас решилась проблему?
     
  5. Alexandr_Verhovod

    Alexandr_Verhovod Только зашел

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    РБ г.МИНСК
    Не заводится на горячую...

    FLAREON, пока никак...ибо все говорят, что необходимо диагностику делать непосредственно в тот момент, когда у "пациента" приступ....на диагностике в обычном режиме все нормально (кроме обрыва цепи лямда зонда, но это из-за того, что катализатор вырезан и это всегда было....)...еще посоветовали поменять датчик температуры*SORRY*
    ...а датчик коленвала работает т.к. в момент, когда крутит стартер тахометр показывает 200-250 оборотов....
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
  6. Shumaher-f1

    Shumaher-f1 Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Oleg
    Ситуация следующая, посоветуйте пожалуйста, 1.6 ручка, бензин. Машинкой очень рад, за время пользования проехал около 50000км, все было замечательно и в морозы заводится отлично, но вот вчера такая проблемка приключилась: сажусь в машину, завожу, прогреваюсь как обычно и вот проехал я метров 300, она у меня глохнет. Чип-ключ вытащил, вставляю снова, выжимаю сцепление, нажимаю кнопку-старт. Как бы хочет завестись, на приборной панели все как обычно загорается, стрелка тахометра идет вверх, а затем просто опускается и ничего в ответ нет. Бензин есть, пробовал отсоединять клемму аккумулятора, все тоже самое. Жду ваших советов. Собираюсь сегодня уже в сервис везти, если не разберусь сам.
     
  7. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Может насос. он жужит?
     
  8. Shumaher-f1

    Shumaher-f1 Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Oleg
    Ничего не жужжит, просто начинаешь заводить, все как обычно схватывает, и стрелка тахометра сразу же опускается и глохнет
     
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    ну перед стартом он же должен пожужать накачать бензина создать давление, или типа того.
     
  10. Shumaher-f1

    Shumaher-f1 Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Oleg
    я как раз сломался недалеко от сто, но там ремонтироваться не собираюсь, попросил механика глянуть, он попросил завестись, сказал, что скорее всего накрылся бензонасос, потому что не хватает давления. Другие мне говорят, что если бы накрылся бензонасос, то я бы не завелся и не проехал бы те же 300м, кто прав не знаю, сам в машинах не разбираюсь
     
  11. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
    Если на СТО не совсем дебил работает, то проверить давление в системе не составит труда, и собственно если его нет, то бензин не поступает, а значит не работает насос или забита топливная система. Я только одного не пойму, почему вы решили, что насос не мог сломаться в движении... Ну проехали вы 300м, и что? Ну вот именно в этот момент он сдохнуть решил, что с него взять... А насос может не работать и из-за проводки, предохранителя... Проверьте предохранитель, далее питание на самом насосе ну и так далее .... пока причина не найдётся.
     
  12. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Повторюсь..после праздничных стоянок,ребяты,проверяйте выхлопную трубу.Не просто сосульки сшибли а прямо внутри смотрим-забивается конденсатом.Заводится-глохнет без видимых причин-труба.
    Каждые 2 дня выковыривал ответркой оттуда наросты.
     
  13. vano237

    vano237 Только зашел

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Иван
    Ура! выявил проблему! При очередном снятии бензонасоса выяснилось что оплавился контакт, который непосредственно идёт на насос, четыре проводочка внутри штекера которые входят в корпус насоса и фильтра.так вот в штекере четыре вилки, одна (крайняя ) оплавилась и как бы просела, После не долгих манипуляций пинцетом,зачистил ,приподнял "маму и папу", и YOHOO!!! осталось выяснить почему через 15 минут работы двигателя появляется надпись LOW BATTARY и пропадает после перезапуска двигателя и опять появляться через 15 минут. уже 1100 км наездил так.
     
  14. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    Shumaher, попробуй проверить разъём датчика абсолютного давления (отсоединить-подсоединить)... Благо - это самый доступный датчик... :) Я плюс к этому по совету спеца промыл полость датчика бензином (закачивал обычным шприцем), хотя не думаю, что данная процедура имела решающее значение, главное - разъём... После этого забыл про вышеописанную проблему... Удачи!
     
  15. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
  16. ДимаDima

    ДимаDima Только зашел

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    тольятти
    Имя пользователя:
    Дима
    всем привет!
    ехал по трассе заехал в кафе через пол часа машина остыла, на не прогретый двигатель поехал, через пару минут загорелась лампочка масла на приборной панели и через 2 секунды погасла, подумал на морозе комп глючит, через 10 минут повторилась такая же ситуация, остановился заглянул в моторный отсек а там выбело верхнюю пробку в технологическом отверстии в двигателе и часть масла растеклось по моторному отсеку, купил масло долил и поехал дальше и доливал как только лампочка замигает, после приехал в конечный пункт на станции сделали пробку масло залили как полагается, появился звук трещетки в двигателе, нахолостых, как газ жму больше 2000тыс. звук пропадает, потом появляется опять. что это может быть и как это лечить? спасибо всем кто остался не равнодушен.
     
  17. andbalt

    andbalt Только зашел

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Балтийск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Такая же ситуация была у меня после покупки Мегана, не заводился, горели ошибки на компе, после многократных попыток электрика заглючила-такой же эффект с дворниками, писк в районе мотора-сразу заменил АКБ на новый, завелась сразу же, думал не в АКБ проблема, а в стартере, но повезло....Сейчас 1 раз столкнулся с проблемой-не завелась с первого раза и во всю работал вентилятор охлаждения, выключил зажигание, с повторного раза завелась? подскажите в чем дело? чего ожидать дальше, как предотвратить проблем???спасибо!
     
  18. Семен83

    Семен83 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Сочи
    Доброго времени суток уважаемые форумчане!
    Вот прошло уже больше месяца как стоит мой меган. Проблема все та же- нет искры. Все крутится, жужжит, пищит, горит но не схватывает(((. Поменяли датчик коленвала - результата нет. проводку с фишкой - результата нет. Поменяли две катушки (Tesla CL100 советую не брать, крепление под 6 болт а у нас 8) - мастер сказал что еле живые - результата нет, вернее слабая слабая искра. Все таки грешит на ЭБУ теперь. Вообщем :cray:
    Ребят - может кто подскажет, кто сталкивался. С мастерами у нас большая проблема!! если конечно у тебя француз))).
    Спасибо.

    Добавлено через 1 час 9 минут
    up
     
  19. Семен83

    Семен83 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Сочи
    хелп )))
     
  20. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    Больше месяца без машины?! А "пешком" - это как?! :) Семён, а "нет искры" - это ты как определил? Визуально?
     

Поделиться этой страницей