Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Денег взяли как за оригинал и коробку оригинала отдали.[​IMG]
     
  2. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    а оставшаяся часть ещё на двигателе?
    Этот похож по конструкции на оригинал,а дальше можно только гадать о его происхождении и выходе из строя!
    Я считаю что нужно ехать в сервис и требовать его замены 18 тыщ для шкива это не пробег!!!
     
  3. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    А не могло это быть причиной клина компрессора кондиционера?? Правда клина я не вижу. Все крутится и генератор и кондиционер, правда он не включен (холодно на улице, не включается). Да вторая половинка осталась на двигателе. И ремень остался на этой бабине, второй части шкива. Пришлось снять колесо и защиту, что-бы вытащить оборванную часть шкива. Ремень остался на оставшейся части. Смог доехать до дома и генератор крутился и кондиционер крутился. Правда ехал очень медлено.
     
  4. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    сколько я читал на форуме тем про клин компрессора,обычно у людей глохнет двигатель или рвет ремень,но чтоб шкив порвало не слыхал, хотя всё может быть!
    и ездить я вам категорически не советую с такой поломкой,зажует ремень под ремень ГРМ!!!И будет нехорошо клапанам)))
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    telesar нравится это.
  5. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    А этот шкив с демпфером? А то на фото нифига непонятно. У меня он при работе явно люфтит,когда сверху смотришь. Поменять - люфт пропадет или надо искать с демпфером шкив? И можно менять вместе с ремешком,натяжителем и шкивом гены,да? ГРМ трогать не надо,правильно?
    И еще: отличаются ли шкивы для меганов с кондером и без? у меня климат. то есть,указанный шкив подойдет? если нет,то какой аналог на 5 ручейков мона от старого мегана?
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ты видишь вибрацию.. Ты охренительный видун
     
  7. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Поставил DPV1065 фирма Dayco, 6 ручейковый (для авто с кондиционером) вместо бракован. оригинала, который и 20 тыс не проходил. Посмотрим на сколько этого шкива хватит.
     
  8. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    при чем тут вибрация??? я вижу,что он люфтит. то есть движется/вращается не по назначенной траектории,а с мелкими осевыми колебаниями!
     
  9. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    напишите,пожалуйста,отличия шкивов для кондера и без. 8200 699 517 мне выдал диалоджис для кондера. А начинаешь искать аналоги,для мегана нет вообще,все для клио,лагуны. Ктонить менял у себя на К4М812 с кондером этот шкив?
     
  10. Smell-031

    Smell-031 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Smell-031
    Менял на ТО-60, по-моему от лагуны, точно не помню, вечером посмотрю кробку. Старый шкив подстерся и если взять в руку и потрясти, то слышен стук, т.е. есть люфт. Пока его не снимишь, определить состояние довольно трудно.
     
  11. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    двигло К4М812? И кондер есть? Тогда ждемс коробочку! :cool:
     
  12. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    По ходу на этом форуме каждая тема будет заканчиваться моими сообщениями...
     
  13. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    На 1.4 какой вроде обычный шкиф без демпферности?
     
  14. Svapwik

    Svapwik Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Svapwik
    с демпфером там шкив
     
  15. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    В диалогис в какой группе искать искать эту деталь.
    У ГРМ не нашел и во вспомогательном оборудование тоже.
     
  16. KSPSO76

    KSPSO76 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Кемерово
    Механические узлы / Двигатель / Коленчатый вал/ поз. 6
     
  17. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Уже все 100 раз писал выше... не вижу смысла что то ещё писать. Кондей есть почти на всех 1,6 K4M
     
  18. Svapwik

    Svapwik Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Svapwik
    Я себе пятиручьевой шкив поставил, как Чайник выше писал.
     
  19. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    А я его уже поменял,бе-бе-бе:mamba:
    Вообщем,на моем K4MD812 2006 года с кондером был такой шкив:
    8200544135 (Было написано на нем сбоку последние 6 цифр)
    http://www.autopartoo.com/search/directsearch.html?kw=8200544135
    - здесь нашел его ТТХ и заказал такой же но на пять ручейков:
    SNR DPF355.15
    http://www.autopartoo.com/search/directsearch.html?kw=DPF35515
    Мой старый с демпфером,а этот литой с тонюсенькой прокладкой меж дисков.
    Ремень на 5 ручьев тоже(На генераторе и кондере оставил свободный ручей со стороны двигла). Шкив встал,крутится-вертится. Заряд от гены идет,ура!!!!!!!
    :clapping:
    Кстати,старый шкив в хорошем состоянии(пробег 112 тыщ) ,видимо из-за болта было биение осевое - не плотно был закручен.
     
  20. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Тонюсенькая прокладка между дисков и есть демпфер, просто он вот такой. Цельных дисков из чугуния практически нет, они сейчас все из двух частей и соединяются между собой с демпфером.
     

Поделиться этой страницей