Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Предпусковой подогреватель

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем xorbit, 25 сен 2007.

  1. fan_na_megan

    fan_na_megan Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    у Уфы
    Имя пользователя:
    fan_na_megan
    Где покупал, где ставил в Уфе? Во сколько обошлось?
     
  2. hachik

    hachik Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    уфа
    сам все делал, на улице, тэн в электронике, помпу в экзисте, обошлось в 2т.р
     
  3. Александр F

    Александр F Новичок

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    volvo
    в сильные морозы я просто вентилятор печки в "0" ставлю, чтобы не сильно разряжалась АКБ.... хотя некоторые подключают мотор печки таким образом, что она всегда будет запускаться в независимости от положения регулятора оборотов...
     
  4. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    К посту 188. Эксплуатировал Северс-М зиму, впечатления положительные. При этом в ходе эксплуатации заметил, что если греть 1,5-2 часа, то ожидать минуты перед запуском не надо с ходу запускается двиг. По всей видимости за более длительное время более менее прогреваются все датчики и их показания между собой менее разнятся.
     
  5. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Какой номерок помпы ?
     
  6. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ставил Северс подогреватель 3 года назад на ваз 21083 досихпор он в ней. Работает отлично, только мощность брал на 500 вт. киловатт конечно быстрее прогревал-бы. Но в -25 за 40 минут прогревает до 50градусов - это 500вт который. В комплекте был полный набор тройники, штуцера, кронштейн, хомуты и шланги. Ставится всё махом, короче штука удобная очень если есть розетка на месте стоянки авто. На мегана буду к зиме следущей ставить обязательно, но если брать то только киловатт, не меньше.
    Да заказывал его через интернет наложенным платежом, всё чётко.
     
  7. Shoma

    Shoma Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    уфа
    Имя пользователя:
    Shoma
    Я себе поставил бинар 5д в прошлом году всю зиму, почти каждый день грел , таймер ставил на 30 мин греет в -30 до 70 градусов ,в-15-20 за 20 мин только к климату не подключал ,сел завел 1 мин работает масло в коробке разгонит и можно ехать
     
  8. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Почитал щас про бинар 5д. штука хорошая не спорю, но вот цитата:
    Цена полного минимального комплекта, приобретаемого на сайте производителя всего 11500 рублей.
    А северс 2 с небольшим т.р., да и по мне компактнее и проще, ломаться там нечему. Но каждому как говориться своё, кому-то и вебасто за 40 т.р. нормально. Никого не агитирую.
     
  9. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Заказал северс, пришёл, вот думаю ставить на выходных. Переписывался с производителями по поводу установочного комплекта для мегана-дизеля. Сказали есть только на бенз. версию. Кинул им ссылку на отчёт Николая, в общем посоветовали они мне взять монтажный комплект от фиата, там уже тройники и трубки эти есть, нужно только крепление пэп сварганить - это не проблема.
    Вопросик такой, Как не завоздушить систему или как потом выгнать воздух? На шлангах видел какие-то вентиля.
    Как лучше и удобней слить ож для установки пэп, и какую ож купить, читал что нужно G12 или G12+? какую именно?
    Извиняюсь если чтото пропустил в теме.
     
  10. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    пережми шланг в двух местах струбцинами с планками,
     
  11. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо Димон за подсказку, так и сделаю и ещё спасибо за подсказку на авито (про диски) Уже купил даже с колпаками и резиной.
     
  12. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Я электрическим котлом уже 5 лет пользуюсь. И возле дома, и на базе бывшей работы был доступ к розетке.
    Думал что никогда в жизни, не придется заморачиваться с webasto....однако рано зарекался.
    Сейчас сменил место работы, и сразу же столкнулся с проблемой запуска двигателя, в морозы, без подогрева.
    В Новом Уренгое, температурой в -45 , никого не удивишь. В прочем я и в -20 градусов, всегда котлом подогрева пользовался.Насиловать машину холодным запуском, считаю глупостью, даже в такую температуру. Не на ресурсе двигателя, ни на расходе топлива, в лучшую сторону, это не отразится.
    Вот сегодня пришлось заказывать по интернету webasto. Нашел в Питере, за 26 700 рублей, плюс простой мини таймер за 2 800. В результате с пересылкой, 30 600 отдал.
    Через недельку, буду самостоятельно устанавливать все это дело.У нас за установку, просят 12 000 рублей. Руки вроде не из задницы и у самого растут, думаю справлюсь, тем более инструкция до того подробно изложена по установке именно на Меган 2, что даже умственно отсталый разберется.
    Заказал без всяких колебаний, даже с учетом того, что весной хочу брать новый автомобиль. Котел можно будет перед продаже снять , и затем установить на новую машину.
    На мой взгляд глупо, принципиально отдавать предпочтение электро котлу, или же вебасто. Ситуации у всех разные, но зарекаться, как в моем случае, тоже нельзя. Вчера мне котел и даром нужен не был, А сегодня без него, эксплуатация машины, просто не возможна.
     
  13. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Наступают холода, вот решил поставить северс на мегана, начал разбираться с подключением шлангов и есть вопросы:
    1. Не могу найти место на кпп с двумя отверстиями как у Николая на отчёте, смотрел и с ямы и сверху - есть только одно отверстие с торца кпп, во второе закручен кронштейн с трубкой. Под акб находится усилитель лонжерона, может к нему прикрутить?
    2. На фотографиях видно, что вверху тройник врезается в изогнутый шланг формы саксофона - что туда подключать? вход или выход с котла.? (по идее горячий выход должен быть, так как верхняя точка)
    3. Не пойму куда врезать второй тройник? до или после заводского тройника (термостата) ?
    4. Где-бы взять картинку циркуляции ож на меган к9к.
    Николай, Алексей, вы поднаторели уже в этом деле, прошу вас подсказать.
    Техника для меня новая, ещё не совсем изведанная неохота запороть по незнанию.
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Движок какой у тебя?
    (если можно картинку мотор.отсека - спереди и сбоку(термостат))
     
  15. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Пасиб за оперативность Николай!
    движок 732, фотку щас пойду в гараж сделаю, правда не уверен что получится чётко , места там мало, но попробую.

    Добавлено через 17 минут
    Вот фотографии
    [​IMG]
    Вид сбоку
    [​IMG]

    Добавлено через 1 час 12 минут
    UP очень надо
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    думаю схемку нарисуешь.1-1,2-2.


    [CUT="фото"]
    перекинь патрубок под трубку от кондика,станет больше места для тройника и не надо будет резать
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG][/CUT]
    таким образом подключено у меня.к9к 722.
    самое главное-котел должен быть монтирован ниже бошки и под углом(макс 5-10* в нем вмонтирован обратный клапан).

    у самого производителя,инструкция.
    http://podogrev.com/sam_ustan/
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
  17. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Благодарю Николай!
    Инструкцию по установке я читал; и ту что на сайте производителя и ту что в коробке была.
    Просто тогда получается, что подключение входа и выхода котла в двигатель происходит в верних точках, но если это работает- то завтра займусь установкой.
    Значит на фото (вид сбоку) тройник врезается в шланг который идёт от заводского тройника вверх на термостат? или как правильно эта деталь называется (рядом с РОГ ) с пластиковыми изогнутыми патрубками.

    Сначала я думал что выход с котла надо подключать к саксофону (шланг над масляным фильтром) - оказывается наоборот.

    Заводские шланги тоже резать не буду вствлю тройники с краю.

    PS: на ТАЗ поставил всё за три часа и вопросов не возникло, а здесь осторожничаю.
     
  18. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вобщем установил сегодня после работы этот подогреватель, но когда начал проводить испытания, обнаружилось неправильное подсоединение. Котел греет не в ту сторону, а точнее ож не идет, в патрубок, который рядом с РОГ. Подключил все именно так как посоветовал Николай.
    Думаю все таки второй тройник надо врезать в трубку термостата, там две от него отходят внутренним диаметром 18 мм. Вот только в какую, в нижнюю или верхнюю.
    Вход и выход на котле подключил именно так как сказал Николай, воздух из системы выгнал. Котел при такой схеме нагревается и вырубается по термореле. Угол наклона котла сделал как и полагается.
    Завтра опять сливать антифриз:wacko2:
    Кто подскажет куда все таки врезать второй тройник? Поз. 2 в посте Николая?
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    На фото укажи какая трубка идет от термостата.:(
     
  20. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сижу щас с планшета, нарисовать немогу, но постараюсь обьяснить.
    Вобщем на втором рисунке, где ты указал позицию 2 , эта трубка идет на радиатор печки, в нее врезан тройник заводской, с него подьем в какуюто деталь рядом с РОГ, туда еще одна тубка подходит. Туда в этот подьем я и врезал тройник как ты сказал. котел в этом случае затыкается и срабатывает по перегреву.
    В сам термостат приходит толстая трубка с радиатора основного, и с другой стороны выходят две потоньше одна над другой диаметром примерно 18 мм. Внутри.
    Вот я думаю в какую то из них тройник надо ставить
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2013

Поделиться этой страницей