Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка часов с термометром

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем porshen, 31 май 2012.

  1. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Итак финальная стадия. Покатавшись немного, заметил что датчик температуры, находящийся внутри часов, нагревается солнышком и прилично врет. Решено было его найти и вывести в салон, в место куда солнце не попадает.

    Вот он, датчик температуры. Отпаиваем его и припаиваем вместо него провода нужной длины, а с другой стороны проводов цепляем датчик. Я его разместил под центральной консолью.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Теперь про кнопки. Были куплены 4 вот такие кнопки. Но так как они не помещались в корпус пришлось их немного подточить с обеих сторон
    [​IMG]

    А так же отпилить края пластмассы с часов. Иначе они не встают на место.
    [​IMG]

    Теперь делаем аккуратные отверстия. Приклеиваем кнопки.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Разбираем часы и припаиваем колодку к кнопкам. Там все ясно. Смотрим куда идут дорожки от кнопок. В конце дорожки есть отверстие в которое и припаиваем провода
    [​IMG]

    Собираем часы и получаем примерно следующее.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кстати датчик наружной температуры пришлось вывести в подкапотное пространство, а далее в бампер. В зеркало вывести не смог, т.к. проводов у меня в зеркале не оказалось, а тянуть новые в дверь через гофру как то мягко говоря не хотелось.
    Здесь есть отверстие для того что бы протянуть провода из салона под капот. Находится оно рядом с основным пучком проводов (рядом с рулевым валом). Изначально заткнуто резиновой заглушкой.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
  2. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Отлично иначе не скажешь.Все вышло просто замечательно.Лучше чем родное .
     
  3. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    А ты задайся вопросом,почему они горят????На других машинах почему то они ходят намного дольше.Лампы перегорают во время запуска двигателя (у меня так было),катушки правда не замечал,но по идеи тоже .Я их разбирал они сделаны надежно и качественно,но перегорают ,а точнее их пробивает т.е. происходит меж витковое замыкание.Но это раздел не для полемики извини если что то не так.
     
  4. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мне тоже нравится :) только датчики по моему врут в большую сторону
     
  5. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Это же элементарно проверить.Температуру от тестируй простым градусником ,а напряжение тестером.Погрешность будешь знать.Градусы могут врать из за длины проводов разность сопротивления, его ведь настраивали без учета длин этих самых проводов.Вот отсюда и не точность.
     
  6. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я вот думаю а нельзя ли откалибровать датчик добавив в цепь подстроечный резистор?
     
  7. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Кстати если нет желания ставить дополнительные кнопки, и резать часы можно было в панельке сделать маленькие отверстия под иголку, и ею нажимать на родные кнопки часов. Тем более что кнопками особо то пользоваться незачем
     
  8. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Есть еще экзотический вариант без сверления панели. Вместо кнопок на обратной стороне панели можно закрепить герконы. Тогда для настройки часов нужно было бы поднести магнитик к соответствующему краю часов. Я сначала так и хотел сделать, но решил не выпендриваться и сделать кнопки. :)
     
  9. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Я так думаю что просто подстроившим резистором поставив его в цепь датчика дело не исправишь.Надо знать по какой схеме ведется измерения по мостовой,там трех проводные компенсационные провода, или еще какой нибудь,но на плате должен быть резистор если не переменный то постоянный точно,вот им и можно будет попробовать подстроить показания термометра ,он должен находится где то рядом с датчиком на плате,но это методом тыка. Схем то нету.
     
  10. Pasadenec

    Pasadenec Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Черновцы
    Подстроить показания очень просто, в качестве датчика обычный терморезистор, путем добавления в паралель или в послед выставлються правильные показания, хотя они итак врут максимум на 1-1,5 градуса. Сделал себе также, панельку из текстолита выпилил, приклее показатели на термоклей, в текстолите для настройки напротив кнопок просверлил 1мм сверлом дырочки под скрепку/иголку, была синяя подсветка, поставил белый светодиод. Правда внешний датчик еще не вывел (холодно играться) валяеться под панелью на воздуховоде. А так все показывает четко, подключл на разьем от штатного дисплея. Машина когда заглушено то только часы показывают, а когда заведенная то и температуту и напругу АКБ.
     

    Вложения:

  11. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    у тебя какое напряжение на работающем прогретом двигателе показывает?
     
  12. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    если для интереса у меня просто вольтметр, на прогретом с ближним, и подогревом стекла, примерно также от 13,9 до 14,2 от вентилятора печки еще зависит
     
  13. Pasadenec

    Pasadenec Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Черновцы
    при холодном 14,2, при прогретом 13,9-14,0, если дальний и печку на макс то понятно что и до 13,8 просаживает :)
     
  14. Stalling

    Stalling Только зашел

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Тема
    а у меня постоянно скачет 14.2 - 14.4
     
  15. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    мой прогретый показывает от 14.9 до 15.1 при чем от нагрузки ничего не меняется. многовато мне кажется. надо стрелочным тестером проверить
     
  16. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    у меня максимум 14.6
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    горячая 14,2.......14,4
    при заводке от 14,9 до 13.8 при всех потребиелях
     
  18. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А как снять пластик на панели что-бы добраться до дисплея? У меня символы времени не полностью отображаются, температуры вообще не видно. Хочу снять дисплей посмотреть, может отошли контакты как бывает на другой технике с дисплеями подобными....
     
  19. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Резким движением потяни козырек с часами наверх. Не бойся не сломаешь, там защелки грамотно сделаны, не повредишь.
     
  20. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    а на ф1 такой же размер дисплея? думаю также себе сделать
     

Поделиться этой страницей