Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

переходник для выжимного 804527

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем sewernuj, 11 апр 2010.

  1. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Если бы дело было только в опорах двигателя, то было бы всё проще. По крайней нере опыт Флюенсоводов показывает, что проблема перегрева сцепы решена и нечего со штуцерами придумывать, только один вопрос: номер выжимного, т.к. номер сцепы установлен.
     
  2. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    какой там может быть ОПЫТ :-D
    пробеги у них от 1500км до 12000км... больше половины из владельцев флюенса ищут тросик выжимного подшипника для настройки сцепы и т.д. одним словом "ЗЕЛЕНЬ". НЕ нужно вводить людей в заблуждение!!! я даже ПРОЦЕТИРОВАЛ часть постов с форума флюенсов, у них ТАКЖЕ дергается машина при трогании.
    а про опоры я что то не пойму если честно :-D т.е. намек на то что стук из другово места? я дискутировать даже не знаю как по этому поводу. я уже повторяюсь, но тем не менее СТУКИ В ГИДРООПОРЕ. ГОВОРЮ ЖЕ поставил все что описал выше! стуков нет!
    Первый кто заподозрил опоры был уважаемы bva231
    я последовал его примеру и заменил ВСЕ три опоры + добавил четвертую косточку. Теперь у меня система подвеса двигателя В ТОЧНОСТИ как у меган 2.0л за исключением того что заднюю опору оставил sasic... одним словом все описал выше.

    заподозрил я опору с самого начала, проверял следующим образом:
    Во первых это можно увидеть глазками для чего откройте капот и начните в горку трогаться верный друг идет рядом пешком и смотрит. вариант второй, берем веб камеру устанавливаем её под капот вместе с лампочкой 12В(поключаем на АКБ), закрываем капот и камеру втыкаем в бук и катаемся и смотрим как ведет себя опора.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2011
  3. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    ну свист или шипение может и система выхлопа давать... тут нужно внимательней слушать откуда звук.
     
  4. ssserg

    ssserg Только зашел

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Краснодар
    Было написано, что можно поставить на меган 2 с двигателем 1.6 л. комплект сцепления от мегана (лагуны) с двигателем 2.0 л. Вопрос: нужно ли при этом менять выжимной на тот, что с 2-х литрового двигателя? Или можно оставить родной?
     
  5. bambru

    bambru Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    питер
    народ подскажите по опоре от 2-х литрового мегана .диаметры отверстий под болты разные ,сверху отверстие намного больше чем диаметр резьбы , что там за болты ставятся с конусом что ли ?
     
  6. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    какие болты? какие отверстия? все там подходит...
    вы про косточку говорите или про кронштейн? или про правую опору?
     
  7. bambru

    bambru Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    питер
    Последнее редактирование: 29 мар 2011
  8. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    это ухо для косточки, а что вас смущает?
    установите косточку и вкрутите болт, его можно купить в магазине строительных материалов, резьба там стандартная...
     
  9. bambru

    bambru Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    питер
    верхнее отверстие смущает , при нагрузке болт на перекос не пойдет ?
     
  10. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    а с чего его должно перекосить?
     
  11. bambru

    bambru Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    питер
    хм. отверстие без резбы по диаметру больше .болт вроде должен в нем болтаться . или я неправ.
     
  12. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    конечно больше... а как же он тогда пройдет через него?

    хорошо другой вопрос:
    когда нибудь гайки сами в машине крутили?

    Если нет, то не нужно пытаться заменить самостоятельно этот кронштейн, возможно это будет очень тяжело. Болты не дотяните... или перетяните... когда двигатель начнете домкратить может что нибудь соскочить.... или болт задней опоры в коробке сломать (когда двигатель сильно опускают желательно заднюю опору снять)
     
  13. bambru

    bambru Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    питер
    чувак ты неправ . жалко я при установке диаметр отверстия не замерил , но я умудрился поставить еще и втулку на болт чтоб -не болтался- . это в ответ как он туда пройдет . вот и спрашивал может там болт какой нибудь специальный .
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
  14. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Ничего там болтаться не будет :)
    Не нужно там никаких втулок...
    Вы же болт затигиваете и ухо плотно обжимает тело косточки. На кузове так же крепеж под косточку сделали, туда тоже втулку ставить? Маятниковая опора под МКПП тоже все отверстия больше чем размер болта... да почти все крепежи по кузову такие...

    Прошу прощенья если обидел!
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
  15. bambru

    bambru Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    питер
    понял спасибо
     
  16. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Прочитал 3 страницы и так и не понял что надо сделать чтобы убрать свист и дергание при трогании. Мег2 2004 1,4 л.
     
  17. shummy

    shummy Только зашел

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    СИБИРЬ
    Код трубки 8200524086 для выжимного 804 527
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. ribalkin

    ribalkin Только зашел

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    воронеж
    Проверено

    http://piccy.info/view3/4128549/ca93d53d6a4f3871bda8e2a55abdf140/800/
     
    gogen нравится это.
  19. lexagbnv

    lexagbnv Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2
    под
    кажите пожалуйста если это переходник на штуцер то как в нем крепиться тот самый штуцер с 1.6 ? изучая чертеж я прихожу к выводу что он просто вставляется??? на 12 мм???
     
  20. lexagbnv

    lexagbnv Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2
    купил тот самый выжимной от 2л поставил все собрал, но когда дело дошло до прокачки сцепления понял что штуцер на трубке не подхрдит к вижимному! у меня 1.6л. Как решить данную проблему? облазил весь инет тема старая, ссылки на картинки переходников на форумах уже все неактивные. активна только ссылка выше, но Переходник какой то странный! помогите!!) замену на трубку от 2л. не рассматриваю так как ценник конь и ждать около месяца что на экзисте что на емексе и т.д.
     

Поделиться этой страницей