Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Педаль сцепления

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем ksv, 15 фев 2013.

  1. ksv

    ksv Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    ------
    Доброго времени суток!
    надеюсь тема не баян, если он, то снесите, предварительно ткнув меня носом в имеющуюся тему.

    в апреле-мае ожидаю свой меган 3. до заказа несколько раз тестил его с разным типом КПП. я остановился на 2.0 МТ6.

    на мой взгляд педаль сцепления очень "высокая".
    т.е. приходится держать левую ногу практически на весу, чтобы ее выжать, что, мягко говоря, неудобно в целом, и уж тем более в пробках, когда двигаешься практически "на сцепухе".

    вопрос в следующем.
    возможна ли регулировка высоты педали сцепления?:wacko2:
     
  2.  
  3. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    по моему нет,не парься превыкнешь:):)
     
  4. ksv

    ksv Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    ------
    :(
    ну так то да. раз к сигналу на торце переключателя в сандеро привык (и теперь даже не представляю, что надо давить на центр руля), то наверное и к сцепе привыкну:wacko2:*PARDON*
     
  5. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    на самом деле ни чего сложного. тоже раньше не мог понять почемусцепа схватывает в самом верху.сейчас привык и не порюсь. прекрасный выбор 2л на механике.у меня флюенс 2л вариатор асвальт пахал, на ручке вообще балит.
     
  6. ksv

    ksv Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    ------
    ну Вы меня поняли:cool:;)

    схватывает вверху - это ладно. на сандере щас также.
    меня смущает именно высота педали...

    Добавлено через 2 минуты
    ЗЫ: кстати, очень долго сомневался по поводу 2.0.
    + 80 тыщ к цене за всего +32 л.с. и шестиступку очень сильно смущали. да и сейчас смущают, хоть и переписал предварительный договор - сначала заказал 1,6 с МТ.
    кстати, тест драйв этого двига вполне устроил. но решил, что уж если брать, так брать*PARDON*
     
  7. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    я брал флюенс на 200тыщ дороже чем база.за год 50т км .ни разу не пожалел.1.6 и 2л две разные машины. ну конечно после сандеры и 1.6 супер будет. 2л всёгда лучше. был меган 1.6 автомат потом флюенс 2л вариатор.меган тоже ехал нормально но из него приходилось выжимать все соки чтоб он ускорился.на флюенсе легкое плавное нажатие газа и он делет всё что ты хочишь.поездиешь узнаешь.первое время ели успевал тормоз нажать ,вроде не сильно нажимаю а она что в горку ч то под горку гавно вопрос
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
  8. ksv

    ksv Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    ------
    ну вот я так и подумал
     
  9. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    удачи
     
  10. ksv

    ksv Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    ------
    спасибо!
     

Поделиться этой страницей