Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Работа официальных дилеров

Discussion in 'Эксплуатация и сервисное обслуживание' started by Strannikkk, Feb 8, 2012.

  1. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Joined:
    May 31, 2009
    Messages:
    74
    Location:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Согласен с товарищем ,лучше сливать .И еще вопрос к" Редиска" и "Страник "*PARDON* :Вы вообще там присутствуете или просто сдаете машину и потом забираете ?:)
     
  2. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Joined:
    Jul 28, 2012
    Messages:
    1,402
    Location:
    Москва
    По-разному.. От того, что я стою у человека на душе - я более грамотнее не становлюсь) А человека раздражаю.. наверно.. По крайней мере - когда кто-то дышет мне в затылок, когда я занята делом - меня малость напрягает.. Все разы, когда я была в Лоранте и у меня находили неисправности - мне их показывали.. Объясняли что это и за что отвечает.. И уже от этого я плясала - срочно это нужно ремонтировать или нет.. По крайней мере - в Лоранте меня ни разу не напрягли тем, что это нужно сейчас менять.. Кроме случая, когда у меня затроило.. Вот тогда даже не обсуждалось - что это обязательно нужно менять.. А к чему вообще был вопрос??
     
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jul 7, 2011
    Messages:
    9,665
    Location:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    какои сударыня у вас обширныи опыт в почине рена:)
     
  4. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Joined:
    May 31, 2009
    Messages:
    74
    Location:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну это слишком утрировано вы выразились .Например можно стоять не за спиной ,а с боку :-D А вообще это зависит от человека ,кто то может достать молчанием ,а другой наоборот мастера развлечет ,а мастер что нибудь расскажет в ответ .:)

    Добавлено через 11 минут
    Просто вы все так подробно рассказываете .Вопрос был что бы уточнить ,находитесь рядом с мастером или нет :)
     
    Last edited: Jan 21, 2013
  5. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Joined:
    Jul 28, 2012
    Messages:
    1,402
    Location:
    Москва
    машина с апреля месяца, но я уже накатала за это время 25 тыс.км.. Дороги в России не айс, поэтому машина и выходит из строя.. она умничка - хорошо глотает кочки.. ямки.. по пустякам не капризничает.. ТО стараюсь вовремя проходить.. масло меняю чаще, чем 15 тысяч км.. И опять же - машина не новая.. Сто тысяч проехав - естественно, что-то да и ломается.. Даже у железа есть период уставания - когда оно тупо ломается..
    Машина мне нравится тем, что она меня катает.. Насчет ремонта.. Я все таки думаю - это совершенно не мое) Да и опять же) Каждый человек знает толк в том, в чем ему интересно или с чем по роду своих занятий - сталкивается.. Я не понимаю физику) И если честно - не хочу понимать.. Вот Вы носите вязанную кофту, а знаете как она производится?? Даже если внимательно смотреть на процесс вязки в машину, то никогда не увидите, например, процесс кулирование - это когда одна игла заходя за другую иглу - создает петлю.. Я сама умею вязать на спицах - но блин всё это рассматривая на ооочень маленьких оборотах - не сразу увидела.. Я к чему это.. Вот, например, отдавая обувь на починку - мне неинтересно как прибьют набойку на каблук.. Ведь самое главное, чтобы они не отлетели.. И опять же -если я буду стоять рядом и развлекать мастера шутками - не факт - что он мне сделает хорошо.. Ведь чтобы понять - надо знать нюансы и разбираться в этом.. А так тупо отвлекать - чтобы он не докрутил или наоборот перекрутил.. Не знаю.. Возвращаясь к теме ремонта машины - естественно, из чувства любопытства иногда смотрю на то, что они там делают.. Опять же, когда ремонт затягивается - то устаешь сидеть и хочется размяться.. И тогда наблюдаешь за ремонтом.. Но опять.. я повторюсь - смотреть на это и не понимать - толк не особо большой.. Сама я машину не разбирала.. не ремонтировала.. открыть капот и тупо заглянуть туда - эт я запросто)) сама меняла лампочки на ближний свет, габариты и на номере) спасибо предыдущему хозяину - он мне объяснил и показал) а так.. если честно - даже лампочки это для меня перебор:blush:

    Добавлено через 5 минут
    Просто вы все так подробно рассказываете .Вопрос был что бы уточнить ,находитесь рядом с мастером или нет :)[/QUOTE]

    я мужа иногда с собой беру:-D вот он любит на это всё посмотреть.. а потом он мне это всё рассказывает)) ну любит человек поговорить, а я его свободные уши:don-t_mention:
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 3, 2009
    Messages:
    1,327
    Location:
    Саратов
    Смотреть и наблюдать за действиями ремонтников не хочется, но надо... Любому свойственно ошибаться, вот и накосячил нехотя. Не говоря уже о прямых "разводах" - знаком не по понаслышке, есть и случаи "не со зла", которые также не хотелось бы повторять. Например, на авто дочери "забыли" прикрутить один из пяти болтов защиты, а когда сам на её же авто решил прочистить дренажки - обнаружил, что в одно из отвертий вставлена пластиковая заглушка от капота. Как она туда попала и зачем?А чтобы вопросов не было - лучше присутствовать.
     
  7. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Joined:
    Jan 24, 2013
    Messages:
    93
    Location:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    у нас оф.диллер рено дальше стола оформления документов не пускают и присутствовать не получится
     
  8. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 3, 2009
    Messages:
    1,327
    Location:
    Саратов
    Нарушение прав клиента. У нас единственное требование - предупредить мастера-приёмщика о своём желании присутствовать. Ещё один пример. Руль на авто дочери встал немного влево. А так как я установил и на это авто КК, сам поехал делать схождение , за одно и активировать панель КК. При регулировки колёс мастер установил приспособу, чтобы был ровный руль и регулировал тягами. На мой вопрос о развале - показал на комп и сказал, что в районе зелёного цвета ( так и было) - значит в пределах допуска. Потом подключил комп и активировал КК. . Не знаю, как бы сделали схождение без присутствия дочери. Может и нормально. А вот как бы она просила активировать КК ничего в этом не понимая, вопрос.
     
  9. grsfan

    grsfan Новичок

    Joined:
    Apr 18, 2013
    Messages:
    40
    Location:
    Ленинград
    Собираюсь делать сервис в Санкт-Петербурге. Кто-нибудь может сказать что-нибудь хорошее про офицалов?:)
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    ну и темка:shok: а что можно сказать про официалов хорошее?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    если с ними судиться, то в случае выигрыша деньги отсудить реальней, чем с остальных СТО
     
  12. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Joined:
    Jun 10, 2015
    Messages:
    133
    Location:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    Расскажу свой случай поездки к официалам. Позвонил по телефону, назначили время. Приехал пораньше, пол часа оформляется, первый раз к ним попал потому и долго. В наряде указали: калибровка дроссельной заслонки, / повышенные обороты, после перегазовки зависание на1500/. Машину приемщик загоняет вместе со мной в Рём зону и провожает в комнату отдыха, девушка приносит бесплатный кофе. Через 1час приходит мастер и говорит что полная диагностика машины показала работоспособность всех датчиков, два раза откидывали аккум делали калибровка, не помогло. Посоветовали поискать подсос воздуха. Спрашиваю сколько денег должен за ваш час работы, сказали денег нисколько, так как указанная в заказ наряде причина не была устранена. На ресепшене висит объявление: работы выполненные мастером не указанные в наряде за счет фирмы. Посещение понравилось, не предлагали никах доп услуг, дали рекомендации по устранению неисправности. Ростовская область г. Шахты.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,069
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот читаю и мысли не хорошие в голову лезут...:pardon:
    До чего наш "сервис"(и не только Рено) довёл автомобилистов. Радуемся просто тому, что нас не ободрали и не наип.ли. :wacko:
    Пох, что не сняли вопрос, главное не сделали хуже и денег за это не взяли...:i-m_so_happy:ещё и кофа налили. Автор, ни чего личного...просто мысли вслух.:drinks:
     
  14. Autonom

    Autonom Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 27, 2011
    Messages:
    816
    Occupation:
    Юрист
    Location:
    Москва
    Что-то мне Мейджор долго ТО делает. Сдавал машину в 8 утра, еще не готова. Это антирекорд, начинаю злиться. Мало того что снег, так еще и затемно возвращаться.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мотор :pardon: моют
     
  16. Autonom

    Autonom Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 27, 2011
    Messages:
    816
    Occupation:
    Юрист
    Location:
    Москва
    Я уже почти час гос техосмотр прохожу :) Что-то все долго в этом году. Дилер сразу машину выдал, как я тут пожаловался :)
     
  17. Autonom

    Autonom Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 27, 2011
    Messages:
    816
    Occupation:
    Юрист
    Location:
    Москва
    Вот и диагностическая карта получена! Теперь в снегопад - жуть, что на улице творится. Ну что за климат!
     
  18. Autonom

    Autonom Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 27, 2011
    Messages:
    816
    Occupation:
    Юрист
    Location:
    Москва
    Отчитываюсь по дилеру: все по-прежнему отлично. Пришел, ключи кинул, ушел. К назначенному времени пришел, сел в машину и уехал. Вот это мой любимый стиль обслуживания. Я только загрузился по поводу этой промывки, но добрые люди все объяснили. В очередной раз убеждаюсь, что мне не следует лезть в технические вопросы.

    ТО с заменой ремней + замена передних колодок, ПРОМЫВКА :) масляной системы, замена лампочки в освещении ГРЗ и еще пара мелочей.

    Долго конечно, но сделали точно к назначенному времени.

    Мейджор на Цветочном.
     
  19. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Joined:
    Apr 21, 2008
    Messages:
    9,935
    Occupation:
    Слесарь-гинеколог
    Location:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Не имею привычки лезть в чужой кошелек, но сколько содрали?
    Можете не отвечать. :smile3:
     
  20. Autonom

    Autonom Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 27, 2011
    Messages:
    816
    Occupation:
    Юрист
    Location:
    Москва
    Астрономическая сумма. Доберусь до бумаг, сфоткаю перечень работ и стоимость.
     

Share This Page