Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

отключаем клапан РОГ (EGR) от системы (фотоотчет) касается 1.5 DCI

Discussion in 'Дизель' started by dima1111, Feb 20, 2010.

  1. Code

    Code Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2011
    Messages:
    108
    Location:
    Брест
    Люди, так можно быстро и просто заглушить РОГ, не в трубе где-нибудь, а в съемной части?
    Желательно, чтобы потом можно было вернуть.
    Полтора года прошло с прошлой чистки, на этот раз вообще комками сажа.
    Непонятно, что там в коллекторе творится :(
     
  2. apc85

    apc85 Новичок

    Joined:
    Oct 17, 2012
    Messages:
    20
    Location:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734
    Всем привет уважаемые форумчане! Вот уже не первую неделю читаю темы на счет клапана egr он же РОГ, и никак не решусь... то ли глушить этот клапан, либо попробовать почистить, либо менять его полностью? Собственно грешу на этот клапан по ряду причин: 1) Когда я ее брал осенью из Германии динамика у нее была намного лучше, со временем упала тяга, на первой передаче почти не едет и подергивается 2) Периодически выскакивает ошибка chek injection (знаю, что для этой ошибки куча причин, диагностику буду позже делать) Так вот, завтра вроде решил отогнать на сервис, что бы попробовать почистить этот клапан, какие в связи с этим есть рекомендации, может есть определенные тонкости? И еще довольно субъективный вопрос, на сколько чистка сложный процесс на megane2 1.5 734, что бы не содрали бешеных денег?
     
  3. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 28, 2010
    Messages:
    2,978
    Location:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вы ошибки читали? почему решили что проблема в РОГ, легко может турба не дуть от этого и отсутствие тяги, в первую очередь диагностика Клипом, потом выводы по неисправности РОГ;)
     
  4. apc85

    apc85 Новичок

    Joined:
    Oct 17, 2012
    Messages:
    20
    Location:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734
    Согласен, что диагностика нужна в любом случае, но я так прикинул, что машина 2008 г., пусть даже с пробегом по РФ всего 7000 км, и почистить клапан будет не лишним, а уж если проблема не решится, буду думать дальше. Просто жду доставку OBDII scaner ELM 327 и надеюсь, что скоро сам смогу считать коды ошибок, потому, что не знаю найдется ли у меня в городе clip у кого либо кроме официалов, а они дерут бешеные деньги за элементарные вещи! p.s. Прошу прошения за глупый вопрос, какая именно труба может не дуть?
     
  5. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Joined:
    May 26, 2009
    Messages:
    754
    Location:
    Ярославль
    не труба а турба. Турбина
     
  6. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 19, 2012
    Messages:
    1,857
    Location:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    после чистки, адаптацию делать тоже надо на РОГе, у меня только с третьего раза адаптировался
     
  7. apc85

    apc85 Новичок

    Joined:
    Oct 17, 2012
    Messages:
    20
    Location:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734
    Вот очень не хотелось бы думать на турбину (( А турбина разве не включается только на определенных оборотах, грубо говоря когда надо мощно поддать газу?

    На счет адаптации после чистки я так понял кто-то делал, у кого-то не потребовалось. Допустим если адаптацию не сделать будет ошибка висеть или ситуация с плохой тягой может усугубится?
     
  8. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 19, 2012
    Messages:
    1,857
    Location:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    тяга нормальная была до чиски и адаптации , комута помогает клемму скинуть,
     
  9. kara97

    kara97 Наш человек

    Joined:
    May 29, 2012
    Messages:
    280
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    если у 732 отличий от 734 только в сажевике, то мой совет- не заморачивайся с егр, сам разбирал 732 егр у нас чистый,это проблема делфи.
    рой в направлении турбы, у тебя может она не додувать, а может катализатор, хотя у меня на 160000 он чистый.
     
  10. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 19, 2012
    Messages:
    1,857
    Location:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    да на делфи он у всех в саже, на сименси он подругому расположен
     
  11. kara97

    kara97 Наш человек

    Joined:
    May 29, 2012
    Messages:
    280
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Х.з. как по другому расположен,я разницы не заметил.там другой охладитель и другая гофра-это точно.
     
  12. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 19, 2012
    Messages:
    1,857
    Location:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    а он не вертикально там или я попутал тоды с чемто
     
  13. vovanici2

    vovanici2 Наш человек

    Joined:
    Jan 8, 2012
    Messages:
    102
    Location:
    moldova
    Имя пользователя:
    vladimir
    я не согласен :negative: пропала тяга все говорили турбина не дует :clapping: но дело было в егр заклинило его *SORRY* почистил адаптацыю делал и всео ок полиот нармальный *OK* пускай посмотрит ;)
    или на клип сначала :clapping:
     
    Last edited: Feb 20, 2013
  14. suvorr

    suvorr Наш человек

    Joined:
    Oct 30, 2010
    Messages:
    289
    Location:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    загрязнение РОГа не зависит от системы впрыска а зависит от правильного соотношения воздух-соляра! при отключении РОГ надо по правильному программно отключать. после чего можно просто снять разъем с РОГа! что и сделал у себя заодно когда чип-тюнинг делал
     
  15. Зоря

    Зоря Banned

    Joined:
    Dec 31, 2010
    Messages:
    13
    Location:
    Беларусь, Орша
    Имя пользователя:
    Зоря
    Помогите определить где стоит клапан EGR

    Помогите определить где стоит клапан EGR двигатель К9К 724, заранее благодарен.[​IMG][/URL][​IMG][/IMG]
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай

    [​IMG]
     
  17. Зоря

    Зоря Banned

    Joined:
    Dec 31, 2010
    Messages:
    13
    Location:
    Беларусь, Орша
    Имя пользователя:
    Зоря
    Большое прибольшое Спасибо!!!
     
  18. apc85

    apc85 Новичок

    Joined:
    Oct 17, 2012
    Messages:
    20
    Location:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734
    Таки решил сначала считать ошибки у диагноста, чем тыкаться в слепую, всем спасибо за советы.
     
  19. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Joined:
    Jan 22, 2013
    Messages:
    583
    Location:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я не особо прошаренный в этом деле. но для чего этот клапан. на что он влияет и что будет если его удалить. изменения в работе двс?
     
  20. DuQ3r

    DuQ3r Только зашел

    Joined:
    Jan 9, 2013
    Messages:
    4
    Location:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Жека
    Особо ничего не изменится, кроме того, что после дросельной заслонки не будет впуск засераться. А то я когда вскрыл дудку (трубку, идущую в коллектор) то там был сантиметровый налёт сажи.... Я взял РОГ и развернул на 120 градусов и закрутил на один болт и с другой стороны шайбу и второй закрутил.
    Теперь думаю не будет так засираться...

    Это всё для 732 движка
     

Share This Page