Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    496 голосов
    83,1%
  2. Нет. Отключил бы.

    90 голосов
    15,1%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. dimarikk

    dimarikk Только зашел

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    dimarikk
    Это куда?
     
  2. manter

    manter Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    78
    Род занятий:
    Диагност-электрик
    Адрес:
    SP NW
    Имя пользователя:
    maNTER
    это на диагностику мозга. Там точно покажет что конкретно не работает. А то такими темпами и пол машины поменять можно.

    Диагностика у оффициалов или любом норм сервисе
     
  3. dimarikk

    dimarikk Только зашел

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    dimarikk
    Сервис мены тоже толков не сказали, говорят тока одно, датчик менять. Правое колесо по компьютеру не работает, от этого и тупит машина. Ладно спасибо буду с братом копаться он пошаристей, если ни чего не найду то придется датчик заказывать.
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Может сам датчик у тебя болтается в фиксаторе?он(датчик) должен быть зафиксирован в 1-2мм от кольца АБС,если болтается или расстояние больше загорается ошибка на П/П,кроме того,его можно разъединить и прозвонить на сопротивление(точно какое не помню),вдруг при замене гранаты они тебе его просто передернули и имеется внутренее повреждение проводов(что мало вероятно),но бывает.
    Еще,цена датчика тебя удивит,около 50$ шт.
     
  5. Andrei97779i

    Andrei97779i Только зашел

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ейск
    Имя пользователя:
    Diag-centr
    Поменяй датчики (левый - правый)местами и посмотри какой будет в ошибке.
     
  6. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Кстати датчик подходит от логана, не оригинал, фирмы Bosch, но у него проводок чуть по короче мне пришлось разъём на машине опустить, код подсказать сейчас не могу.
     
  7. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    Клип говорит 999км/ч заднее левое колесо.

    Лампа горит постоянно. Что может быть?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    невероятно, на возможно, что этот датчик и накрылся
     
  9. RKV

    RKV Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    RKV
    Кто скажет , что может трещать в абс ? Скажу сразу треск не тот ,что должен быть..... началось с того ,что поставил литые диски и помыл машину , ночь на морозе ,на утро завел , трогаюсь на тахометре 1.500 оборотов и раздается треск ( как потом выяснил это тест абс) далее пока не заглушешь все нормально...треск только при срабатывании абс либо Есп..... что менять на что попал )))
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вообще-то при срабатывание АБС, как раз и раздается треск и педаль тормоза вибрирует
     
  11. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Болты какие ставил для литья? Случайно ни за что не цепляют?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда бы сразу цепляли
     
  13. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Не факт, если защитный кожух изнутри немного болтается, может стучать при определенной вибрации.
     
  14. RKV

    RKV Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    RKV
    Треск как пружина ...звук именно щелкает, болты нормальные и треск вернее щелчки только при работе абс....тут электроника+механика... эти щелчки есть при разгоне после первого старта...4-6 щелчков и тишина ....как вебрирует педаль и работает абс я знаю )))) тут именно , что-то щелкает
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а диски новые часом за суппорта и его детали не задевают? или за кожух тормозной
    а то литые неоригинальные на это способны
     
  16. RKV

    RKV Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    RKV
    Диски литые ,размер реношный ...звук Только когда заводишь машину и трогаешься...... происходит тест АБС и вот только тогда есть щелканье.....потом весь день нормально ..может это электро-мотор абс ?
     
  17. mdaa

    mdaa Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    минск
    del
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  18. kglebv

    kglebv Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    kglebv
    Уважаемые Мегановоды, прочитав всю ветку, так и не ясно как действовать при зкстренном торможении с АБС? Давить в пол до победного или качать педаль? Мнения разделились!
     
  19. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Не надо с АБС качать педаль. Нужно нажать изо всех сил и держать, вдавливая так сильно, как только можешь (стараясь отломить спинку сиденья).

    Если АБС "переглючила" (слишком сильно растормозила колеса после подброса и тд), то один раз можно приотпустить и тут же снова нажать.

    ps Вы не ветки читайте, а специалистов. 80% людей вообще с тормозами не умеют обращаться и даже не знают до конца, как они работают. А в "ветки" как раз пишут именно они.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а мнение тут может быть только одно


    как написали выше, тупо давим до упора, как можно сильнее, пока не остановимся.
    главное на скользком покрытие не паниковать, когда при нажатие на тормоз, вроде бы машина не тормозит, давить нужно сильнее


    единственное исключение, когда попадаем на рытвины и ухабы ( а теперь и на очень удачно установленные шумовые полосы перед переходами), тут нужно отпускать педаль и нажимать ее снова. т.к при подлете колеса в воздух на долю секунды оно блокируется и АБС растормаживает его и получается что, колесо опускается на дорогу и не тормозит
    но это крайний вариант, тормозить нужно до ухабов
     

Поделиться этой страницей