Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Турбина гонит масло

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Traktorist 99, 7 окт 2011.

  1. Stas 19

    Stas 19 Только зашел

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Молдова Бельцы
    Имя пользователя:
    Stas19
    Я когда взял авто (к9к 86л с) весь низ двигателя был в масле.Поддон,кожух вентилятора,компресор кондея,короче вся передняя часть.Да,перед этим я менял масло,но и до этого было тоже. Ездил к мастерам-они всё протирали,смотрели и ни чего понять не могли.При еде по городу масло не кидало,стоило выехать на трассу и ехать при 2500 и более оборотов как масло начинало литься как с ведра.Стал смотреть сам.Всё вытер,выехал на трассу дал под хвост и сразу в гараж на яму. Капли масла были под масляным фильтром-заменил.Выехал-дал-яма-капли были уже у болта который держит всю конструкцию блока масляного фильтра.Поехал в мастерскую,парни заменили 2 маленькие резинки,за одно решили поменять резинку между теплообменником масляного фильтра и блоком.Вот там как раз и была у меня засада.Резиновая прокладка была надорвана и при малых оборотах держала давление,но при больших начинала лить сильно.Она там очень хитрая эта резиновая прокладка,она крепится к теплообменнику намертво.В продаже её нет только блок в сборе.
    Вот с ней я и намучился Её размеры внутренний диаметр 61мм,внешний 69мм ,толщина 4 мм.найти такие размеры не смог ,поэтому решили поставить похожие.Ставим-заводим-течет.Другую,ставим-заводим-течет.Словом так 2 литра масла вылили и штук 10 прокладок поменяли.
    Как итог заказал на заводе прокладку под свой размер,Поставили,зажали но не сильно,и всё течки больше нет,а текло изначально там-между теплообменником масляного фильтра и блоком
    Может кому и пригодится мой опыт.
     
  2. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Спасибо :) , вовремя, тоже подтекает масло из под теплообменника. Судя по всему выдавило зимой прокладку из-за загустевшего масла. Подтекает несильно, но неприятно.
     
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    вы хотите сказать что это нормальное состояние для интеркулера и патрубков? у меня через трещину в патрубке за 2 недели забрызгало аккумулятор и всё под ним. Правда после второго заматывания скотчем вроде и дымить стало меньше.
     
  4. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Это турбина гонит масло*PARDON* и это не очень хорошо, хотя вроде какойто процент допускается.
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    спасибо, очень конкретный ответ :)
     
  6. Дизель

    Дизель Только зашел

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Нижегородская область
    Имя пользователя:
    Дизель
     
  7. Алик

    Алик Только зашел

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алик
    Здравствуйте

    извините, что пишу тут,но я человек новый в этом форуме,поэтому пишу сюда.

    Итак у меня проблема такая.

    Летом 2012 года приобрел в Белоруссии меган 2,2002 года выпуска двигатель 1.9dci.Сам живу в Москве.Купив машину сел и поехал домой,проехав 250 км. машина сломалась, а именно заводилась но не тянула (только если вставлял на первую передачу и без оборотов двигалась).Позвонил продавцу,нашли с ним общий язык и поехал обратно чинить машину в Минск=)))дальше интереснее)приехал в Минск,там после диагностики мне сказали,что полетела турбина и форсунки нужно чистить,коробку перебирать,т.к. с 5ой передачи выкидывало при большом обороте после 120км.ч.За весь этот ремонт у меня попросили 2200долларов,я с "удовольствием" заплатил им за ремонт и через месяц поехал на отремонтированной машине домой...Приехал в Москву и через полгода пробег около 10000тыс. машина перестала опять тянуть,дымит-черный дым,жрет масло,как из своего огорода...Подскажите,пожалуйста куда можно обратиться в Москве для диагнистики и уточнения точной проблемы???
     

Поделиться этой страницей