Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. max-5

    max-5 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    max-5
    Была подобная проблема:)машина не ехала,тяги почти ноль,копоти больше чем от камаза древнего.:shok:В сервисе сказали что с турбиной проблемы:(.На деле всё очень просто оказалось.Был не зафиксирован металлический патрубок на интеркуллер*PARDON*,подсос воздуха и все вытекающие из этого проблемы.10 мин. на фиксацию патрубка и всё стало нормально.:dance4:Только там очень неудобно и есть БОЛЬШОЙ шанс уронить защёлку,достать её будет проблематично.
     
  2. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Господа дизелисты.
    Имею DF053 CC.0
    Что на языке рено звучит примерно так: РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ (CC.0: Замыкание на "массу".)

    Это случилось уже второй раз. Первый не совсем во время, на перекрестке заглохла. Если честно тогда не было времени разбираться что из-за чего. Откатил машину с перекрестка и после N-адцатой попытке ее завел.
    Сегодня(уже второй раз) во дворе не доехал до места ночевки 1-2метра, заглохла. Завел опять же фиг знает с какой попытки. Причем местами схватывала и сразу глохла, чаще немного крутила стартером(секунды 2-3) и ошибка на панели. Редко было в просто стартером крутило с ошибкой на панели.

    P.S. От рено я конечно ремонтную инструкцию уже посмотрел, но может кто то сталкивался воочию так сказать.
    [CUT="Ремонтная инструкция по данной ошибке"]
    документ MR-366-X84-13B150$329.mif страница 13B-67. В моем случае V.11

    CC.0 / CO УКАЗАНИЯ Отсутствуют.
    Проверьте подсоединение регулятора подачи топлива.
    Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
    Проверьте контур низкого давления.
    Проверьте соответствие используемого топлива, выполните проверку 5 "Проверка соответствия
    топлива".
    Проверьте количество возвращаемого форсунками топлива, выполните проверку 1 ''Проверка
    форсунок''.
    Проверьте работу предохранительного клапана, если он установлен на автомобиле, выполните проверку 6
    Неудовлетворительная работа предохранительного клапана.
    При необходимости устраните неисправность.
    Измерьте сопротивление регулятора подачи топлива между контактами 1 и 2 разъема.
    Если сопротивление не соответствует значениям 3 Ω ± 1 при 20 °C, замените ТНВД.
    Убедитесь в отсутствии обрыва и короткого замыкания на "массу" в следующей цепи:
    ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем коричневого цвета B, контакт M4 контакт 2
    регулятора
    подачи
    топлива
    При включенном зажигании проверьте наличие + 12 В после реле на контакте 1 регулятора
    подачи топлива.
    Если неисправность сохраняется, замените ТНВД.
    ПОСЛЕ РЕМОНТА
    Обработайте обнаруженные неисправности.
    Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
    диагностического прибора.

    Могу в PDF страничку сохранить.
    [/CUT]
     
  3. dizel

    dizel Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    dizel
    парни, а кто знает сейчас цену в росси на калибровку форсунок дэльфи?
     
  4. Merimet

    Merimet Новичок

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Suomi
    может пригодится кому,
    тоже не мог снять форсунку со второго (от коробки) цилиндра, замачивал, пробовал шевелить и т.п. никак.
    потом, пока думал как её извлечь, подвернулась в гараже шпилька м8 прим. 20см длинной. навернул на неё гайку(м8), одел сверху коромысло - родное, которое прижимает форсу и закрутил шпильку в отверстие прижимного болта введя коромысло в лыски(пазы) на форсунке. после этого отворачивая помаленьку гайку(на шпильке) и как бы приподнимая коромысло вверх стал постукивать
    молотком через бронзовую проставку по второму концу коромысла(по принципу рычага- только без фанатизма чтобы не сломать коромысло, аккуратненько) со второго удара зашевелилась форса, с четвёртого вылезла целиком. эту же шпильку(м8) использовал для выковыривания из колодца медной(прикипевшей) шайбы(завернув стальную шпильку в мягкую-медную шайбу). ЕСЛИ КТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ БОЛЬШИХ УСИЛИЙ ИЛИ СИЛЬНЫХ УДАРОВ! если никак вообще не идет, замачивайте и ждите. слишком большой гемор, чтобы извлечь обломок форсунки из головки блока . удачи!
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  5. vag1958

    vag1958 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Молдова, Чадыр-Лунга
    Имя пользователя:
    Валерий
    Всем привет. Вопрос к Camelia где в Кешике можно купить DELPHI-9308 и почем. У меня снова начались проблемы с запуском. На сколько я понял ты живешь в районе Бельц. Если занимаешся запчастями то мне нужно будет менять ГРМ с роликом. Руки не из ж-ы. А вот с з/ч проблема. Если у тебя все это есть, куплю. Стружки в фильтре не нашел, форсы на слив в течении 1-мин. от 17 до 25мл. После проверки на слив, проверил соляру магнитом, ничего не нашел. Постоянный воздух между грушей и фильтром. Обратку запустил на прямую в бак.Что посоветуешь?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2013
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Опять же-форсунки,могу скинуть №тел парнише у которого имеются оригинальные клапана,по остальном в л/с или в тему http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=478788#post478788
     
  7. kyznecovviktor

    kyznecovviktor Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    ворнеж
    Имя пользователя:
    виктор
    Всем привет? почитал форум и создается впечатление что все пишут только о
    ДЭЛФИ а что на СИМЕНС стружки не бывает?
    Про клапана на форсунки в основном ДЭЛФИ а что на СИМЕНС они вечные что ли?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2013
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Опять Дэлфи и опять клапана...
    Трудный запуск,при -4 со 2-го раза,на горячею тоже трудный запуск
    Слив с обраток за 1мин 25сек,колбы на 100мл
    [​IMG][​IMG]
    Вот что стояло в форсунках,предпродажная обработка,не штрих кода,ни галограмы... сплошной China:cray:
    (3-й слева оригинал,новый)
    [​IMG][​IMG]

    Это новый оригинальный код на обратные клапана форсунок Дэлфи
    [​IMG][​IMG]

    После замены стало
    [​IMG][​IMG]

    После замены всех 4-х стало
    [​IMG][​IMG]
    Вопрос в 3 евросотки :cray:
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
  9. dizel

    dizel Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    dizel
    николай, а форсунки калибровали после замены клапанов?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2013
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А где их у нас откалибровать,только на Украину ездить надо*PARDON*
     
  11. dizel

    dizel Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    dizel
    и как машина ведет себя после этого?
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да нормально,обороты в норме,воздуха в обратке уже нету и запуск с первого раза.
     
  13. dizel

    dizel Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    dizel
    как расход, приемистость? а в какую цену в украине калибровка, не в курсе?
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    О цене калибровки не в курсе .
    Расход 4мг/с,до замены прыгал 4,6-4,9мг/с это по показаниям в реальном времени в заведенном состоянии.Про общий еще рано говорить,имеет пару десяток км пройденных.А все остольное*OK*
    Я просто эту машинку видел как она работала месяц назад и ждал что позвонит.:)

    Добавлено через 18 минут
    Бес дернул менять шайбы под форсунки:wacko2:
    2-ю почти 3 часа дергал,ели-ели вытащил:dash1:,до этого года 2 не лазил.:negative:
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
  15. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Народ неужели ни у кого не было?
    Я просто вчера наконецтаки добрался до гаража и перепроверил все по указаниям в ТехНоте.
    Обрывов, кз ничего не оказалось и если судить по сопротивлению(опять же исходя из техноты) регулятор тоже живой.

    Заметил что данное происходит только в сырую погоду, ну а холод сейчас постоянный.
    Заодно почистил контакты, показалось что было на них что то типа воды. Посмотрим как дальше будет себя вести авто, а то уже заколебал данный прикол.
    У самого мысли по данному уже закончились.
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Она заводится хотя бы или как?
     
  17. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Когда ошибка возникает, не заводится. Практически сразу выскакивает на бортовом "инжектор фаулт". Иногда бывает крутит стартером, но не схватывает.
    Чаще всего это 2-3 секунды кручения стартером, потом ошибка на бортовом и тишина. Зачастую приходится по минут 20 пытаться завести.
    При этом бывает схватит и через пару сек глохнет с ошибкой.
    Возникает как я и писал раньше в основном на холостых, в сырую погоду.
    Солярка в трубках есть при этом.
    В движении такое было всего один раз у меня, но тогда заводилась практически сразу.

    На данный контакты на регуляторе и на блоке двигателя почистил и пролил очистителем контактов. Проводку проверил, она целая. Регулятор судя по сопротивлению, тоже живой.
    Вот и пойми что это. Я конечно надеюсь что какая то влага попала на контакты в разъеме блока двигателя, и мои телодвижения по чистке разъема решат проблему. Но .... хочется быть уверенным что больше не столкнуть с данным.
     
  18. МИГУЛЯ

    МИГУЛЯ Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    57
    Род занятий:
    радиотехника
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    velby.похоже с твоим случаем точь в точь с форсами проблемма была.теперь нет .Поменял все 4 клапана на КИТАЙ не прошивал, ничего не делал, машинка как ездила так ездит даже тем летом на юг сгонял без проблемм.
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мы иногда заглядываем в профиль пользователя,только после этого что то советуем,а у velby 1,9 пока молчим,может сделает диагностику и после этого будет легче.
     
  20. МИГУЛЯ

    МИГУЛЯ Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    57
    Род занятий:
    радиотехника
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    исправлюсь.и правда даже не в профиле видно.хотел помочь советом .....
     

Поделиться этой страницей