Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Б/у с битой машины с известной историей можно - около 60-80тыщ может проехать еще,рампу с трубками под замену и замена клапанов(обязательна).
     
  2. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    чел по ходу в тачках не особо силен,сам делать не будет скорее всего..плюс, кто ж ему найдет все это идеальное бу?тут на одной работе можно прогореть,не заказывая еще запчасти =) вот и вся любовь и сиськи набок
     
  3. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Коляя, де такую найти то?:-D тем более у нас в РФ любой продаван тебе тоже самое будет в уши дуть , что машин целка была, тока найти такую шансов 1 к 1000
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну тогда кидайте ее на металлолом *PARDON*
     
  5. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    можно сдать и получить гранту =) гранту спорт во
     
  6. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да не, ты не понял, кому надо востановит, но у студента вряд ли денех хватит,хотя....? это ведь мы с тобой знаем что делать надо:-D
     
  7. svars

    svars Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь
    продлем такая перестал заводиться даже при 0.летом капиталил.вчера поменял фильтр завел только после того как вылел 2 ведра теплой воды на насос и сажевик покатался день а утром такая же хрень только вода не помогла и вообще не могу завести воздуха вроде нет что то думаю что то тнвд .старый фильтр на стружку еще не проверял.А забыл написать при заводке пишет faul injektor хотя при заводке и раньше писал но заводился и надпись пропадала k9k 722
     
  8. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Диагностика клипом, ,проведи тест по сливу обраток форсунок, здесь найдеш как это делается да и обязательно проверка на стружку.
     
  9. iLelik

    iLelik Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Господа, если я правильно понял эту жизнь, экспресс тест на стружку по идее можно провести кинув магнит от винчестера в бак?:blush: Или обязательно смотреть отстой из фильтра и пилить старый топливник?
     
  10. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    замена свечеи
    и если трабл появилься после ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА
    то искать смотреть в фильтре касяк
    ввиде проникновения воздуха;)
     
  11. dizel

    dizel Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    dizel
    а разве это не симптомы умерших клапанов в форсунках? на 722 вроде сажевика нету, может воду не туда вылили?
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Выливая теплую водичку на двигатель,тем самым на чуть-чуть обманул систему впрыска,на "Дэльфенизацию" пора!:cray:

    Добавлено через 16 минут
    На твоем М3 обратка от насоса идет прямо в бак,не так как на М2, через фильтр,поэтому только обследование бака даст результат о наличии стружки в системе или врезка простого доп.топ.фильтра на обратке.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2013
  13. iLelik

    iLelik Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Уже думал об этом, только с той целью, чтобы поднятая присадкой грязь из топлипроводов и рампы не возвращалась в бак :blush:

    Только не знаю какой фильтр взять, чтобы не создавал излишнего гидродинамического сопротивления (имел большую пропускную способность)
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2013
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Тебе типа такого подойдет,НО,есть для дизеля с сеточкой и отстойник откручивается и туда можешь магнитик кинуть.


    [​IMG]
    и еще,подключать в место соединения пластиковой трубки обратки с алюминиевой,то есть чтоб не портить в другом месте,дорогая она:dash1:
     
  15. iLelik

    iLelik Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Такие фильтра только на работе встречал - но там отстойиники объемом в ведро, для Мегана многовато будет *PARDON*

    Такого типа наверно на грузовики-автобусы ставят?
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да нет,их на поезда ставят...:cray:
    Можно же немножко включить *циферблат*,речь шла о М3,где трубки диаметром в 8мм,причем тут автобусы и все остальное:wacko2:
     
  17. iLelik

    iLelik Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    При том, что мониторинг рынка показал, что такие фильтра с патрубком на 7 мм ставят на грузовики-автобусы на вспомогательные двигатели (к примеру на привод компрессора рефрижератора) или на питание автономки.

    В наличии нет. Когда будут неизвестно, но как только появятся - сразу вколхожу)
     
  18. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    на автоноки уже давно неставять и диаметр на автономке 1мм трубки:)

    Добавлено через 1 минуту
    от жигулеи и ставь чтобы несоздать излишнего сопротивления
     
  19. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    я на иж юпитер ставил такой фильтр с откручивающимся отстойником.
    никаких проблем с приобретением даже в глубинке
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Для Иж юпитер,жигулях,меган2 таких фильтров продают,а для М3 сняли с производства.:negative::cray:
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2013

Поделиться этой страницей