Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Там идей не надо. Просто там есть масленый канал и при деформации термостата начинаются течи. Можешь попробовать поставить на герметик кому то везёт этим решается проблема у меня не получилось.
     
  2. dirol505

    dirol505 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Орен
    Имя пользователя:
    dirol505
    Нужна помощь, в общем пилил неразборный термостат и менял термоэлемент, все прошло нормально, поставил на место и при затяжке заметил что четыри верхних болта крепления термостата ПРОКРУЧИВАЮТСЯ =( т.е. резьба сорвана, разумеется при езде подтекает масло с верхней части. Внимание вопрос : что делать ??? как затянуть ??? кто сталкивался подскажите ....
     
  3. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Варианта 2
    1. Расверливать и ставить шпильки
    2. Расверливать и делать ввёртышы
    Второй вариант лучше.
     
  4. dirol505

    dirol505 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Орен
    Имя пользователя:
    dirol505
    Рассверливать эт конечно хреновато..... Гаража нету а на улице мороз.... Да и дороговато будет в сервис то катить ...
    Дело в том что все не так безнадежно - сильно не крутил, так что думаю резьба несовсем слетела. Вот обдумываю :
    - может есть болты с резьбой чуть больше (ремонтные)
    - обмазать чем нибудь болт и закрутить (только чем мазать)
    - есть лента белая - трубы обматывают перед скручиванием, забыл название , может ей обматать?

    Какой длины резьба на коротких болтах крепления термостата (которые верхнюю часть затягивают 4 штуки) ??? Кто может померить, а то нет возможности... И какой диаметр резьбы болта ??? Ну если кто в курсе какой шаг резьбы =)

    Хочу попробовать поискать ремонтные болты....
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    На счёт ленты советовать не буду, хотя на жагулях умудрялись и спомощью сантехнического льна ремонтировать временно резьбу, а вот попробовать соответствующего размера т.н "ремонтные" болты, думаю, можно У них та же резьба, но увеличенная.Раньше такие продавались.
     
  6. Samuill

    Samuill Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Воронеж
    Нарезаешь шпильки вместо болтов, сажаешь эти шпильки на закрепитель резьбы в старые отверстия (Продается в автомагазинах). Сверху гаечками закручиваешь. Только закрепитель нужно покупать хороший и дать ему застыть не мене суток. Думаю это лучший способ в данном варианте.*PARDON*
     
  7. december1986

    december1986 Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всётаки какие проблемы могут возникнуть, если поставить на автомобиль с АКПП термостат с температурой открытия 89, который для автомобиля с механикой? Цена значительно отличается, непонятно почему*SORRY*.
     
  8. Nek-s

    Nek-s Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    г. Владимир
    Имя пользователя:
    Nek
    Писали, что акп может перегреваться, цена у термостатов одинаковая. Сам брал в экзисе за 2600рэ (Facet 7.8716), правда у меня фаза 2. Просто эта экономия на охлаждении может боком выйти потом..
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
  9. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    Да кстати, 03.01. поменяли термостат и антифриз вместе с ТО. Теперь стрелка стоит там где надо. греется двиг. быстрее и тепло в салоне.
     
  10. december1986

    december1986 Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Цена точно разная, существенно, в оригинальных запчастях. А это фасет именно для авто с акпп?
     
  11. Nek-s

    Nek-s Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    г. Владимир
    Имя пользователя:
    Nek
    Фасет это аналог, термостат в сборе с корпусом, прокладкой, датчиком температуры с 2я контактами, открытие 83 градуса. Просто оригинал что то уж слишком дорого
     
  12. dirol505

    dirol505 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Орен
    Имя пользователя:
    dirol505
    Отписываюсь по своей решенной проблеме =) Кому поможет может...

    Проблема была: 1) сорваны болты крепления термостата с верху, те которые короткие (сорваны не совсем, но начали прокручиваться при затяжке).
    2) повело корпус термостата, т.е. после установки на герметик даже подтекало немного масло в верхней части (ну тут думаю как у кого поведет).
    РЕШЕНИЯ:
    1) куплены новые болты немного длинее родных (подпилины как надо). Т.е. я взял длину резьбы - 2,9 мм (это длина от конца болта до ночала головки :-D смешно но думаю понятно, у родных болтов если что эта длина 2,5 мм).
    2) понадобится шкурка (я брал три куска гдето 30 на 30 см) крупнозернистая (не помнь номер, но думаю особо неважно, потом проходится мелкозернистой и все) и мелкозернистая. Ложим на ровную поверхность шкурку крупнозернистую и начинаем выравнивать поверхность термостата которая прилегает к блоку. Давим равномерно по всей поверхности. Когда начнете шкурить будет видно где пластик не прилегает к шкурке (будет не сточено) - надо равномерно точить чтоб эти места дошли до шкурки.... Плюс здесь в том что толщина немного уменьшится а уплотнительная резинка при зборке будет торчать повыше - лучше будет держать, но я на всякий случай нанес немного герметика....

    Итог- пару часиков работы (именно 3 ч) и 100 р на шкурку =) и не надо покупать новый термостат...
     
  13. x059am

    x059am Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    х059ам
    Позвонил недавно в магазин который занимается деталюшками на рено. Спросил термостат на меган 2, вежливый манагер сказал что на меган нету, есть на логан абсолютно одинаковые... цена вопроса 530р (на меган 1600)..... Эмммм, кто что знает про это?
     
  14. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Вежливый манагер Вам посоветовал термоэлемент на логан, в этом он прав они одинаковые что на мегане что на логане. Как бы произошло недопонимание, термоэлемент тоже можно назвать термостатом.
     
  15. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Приветствую, Мегабратья!
    Никто не знает какой термоэлемент/термостат идет под оригинальным 8200772985 (старый код - 7700872554)?
     
  16. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    Я свой потекший термостат посадил на герметик, хватило на месяц. Поехал в сервис сказал им поставить с температурой 83, вкорячили facet 7.8705 за 4500, щас посмотрел скока он в экзисте стоит 1950. Я в шоке... хорошо хоть после замены не течет. Я подозреваю, что они поставили с температурой открытия 89, есть вероятность перегреть коробку, у кого есть какие нибудь данные, документально подтвержденные, что на акпп именно 83 градуса нужно, если найду доки, поеду менять...Спасибо
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2014
  17. Roof

    Roof Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На facet 7.8705 температура откр 89 гр.
    Если facet, то для АКП 7.8715 или 7.8716, в зависимости от типа разъема.
     
  18. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    С чего все решили что на акпп 83 градуса, документацию щас всю проверил про 89 нашел и все.
     
  19. Roof

    Roof Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы же сами просили термостат с темп. откр. 83.
    Вам поставили facet 7.8705, он с температурой 89 - 100%
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2014
  20. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    я когда себе на 89 поставил у меня вентилятор включался раньше чем открывался термостат и дул впустую. Думаю у тебя так же.
    Заменил на 83 теперь всё ок.
    У кого АКПП вентилятор включается при более низкой температуре
     

Поделиться этой страницей