Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=295625&postcount=344

    Прошло больше года как закрыл от влаги, потрескавшийся изолятор катушки, и оставшиеся катушки тоже. Мастика осталась пластичной, термотрубки не полопались.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Несмотря на диэлектрическую смазку наконечника катушки, поясок на свечах все-таки образуется. Сейчас установлены 3 свечи НЖК (Япония) и одна ЧЕМПИОН. Изолятор НЖК выглядит гораздо чище, чем у ЧЕМПИОНА

    [​IMG]
     
  2. Argetlam

    Argetlam Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    Argetlam
    как разобрать катушку для замены резинового наконечника? боюсь сломать что нить :cool:
     
  3. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Двигатель затроил. Прошлый раз это было летом, пробег около 86ххх.
    С перепугу для начала поменял свечи. И чуть позже катушку. и все стало ОК.

    Сейчас тоже определил что это катушка.
    [​IMG]

    На катушке был черный нагар в районе 1,2. Почистил ножиком. Поставил. Нагар опять появился.
    Разобрал катушку и увидел нагар в районе 3. Т.е. разряд шел на низковольтную обмотку походу. Поскольку район 3 закрыт металической оболочкой.

    Стал разбираться чем можно заизолировать. и наткнулся на каком-то реновском форуме починку аналогичной катушки. Низковольтную обмотку обернули скотчем... Мной овладел скепсис по этому решению, но все же скотчем изолировал. Я бы предпочел чтонибудь из термоусадок.

    НО меня волновало еще то что разряд шел из области 1.
    Почистил все от сажи и углубил отверстие, откуда шла искра, стал думать чем заклеить. Нужен какойнибудь электротехнический лак... Но под руками нету ничего, а бегать в спец магазины, желания нету. А еще у меня задней мыслею болталась эпоксидка.... и как раз у меня была типа пластелина.
    Скатал шарик с горошину. Хорошенько все заляпал в районе 1. У меня занало всю площадь от краев. И положил сушиться на батарею.

    Утром поставил, прогрел машину, работает ровно. Конечно на результат я не очень расчитывал.

    ПС оно конечно и на рынок можно было сгонять, но когда мне сказали что будет стоить 1700-1800 а в интернетах в течение недели мне прийдет за 1100-1200, я все же решил повозиться. А то уж через чур нагло. А в добавок я еще себе свечи купил, на эту разницу.

    ПС2 Думаю еще пару катушек в запас взять, а то мало ли чо в дороге, я конечно и придумать могу ченибудь, но на придумать время потратить прийдется.

    ПС3 Те которые стоят написано рено - сягем.
    Летом заказал валео, сейчас тоже.

    ПС4 Разбор катушки... Там три фиксатора крепления. Материал очень хрупкий. Обломал два маленьких крепления умышленно и акуратно отщелкнул третье, большое крепление, одновременно стягивая верхнюю часть.

    Добавлено через 7 минут
    а че его менять то? стягиваешь аккуратно и делов то...
    Там внутри резинка и керамический изолятор в виде трубочки.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
  4. dc_forester

    dc_forester Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    dc_forester
    Народ, а подскажите плз в какой последовательности слева направо надо свечи и катушки устанавливать? Или пофиг как? Просто, один мой товарищ говорил, что меяются они в строгой последовательности, типа сначала 1 и 3, потом 2 и 4... ну или как-то так.
     
  5. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    ну если не переделка то пофигу как! а вообще конечно цилиндры работают по парнО! 1и3 2и4
     
  6. dc_forester

    dc_forester Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    dc_forester
    Спасибо за подсказку. У меня тут проблемка такая... В сервис с ней пока ехать не хочу, поэтому пытаюсь сделать своими силами.
    Три дня назад(как раз после московского снегопада, когда машина три дня стояла без движения) завел с утра, прогрелся выехал... и тут началось... машину трясет, динамики нет.. жмешь на газ обороты, вроде, растут, а машина трясется и разгоняется очень слабо... на холостых обороты скачут и падают где-то до 500, т.е. вот-вот и заглохнет...
    Подумал сначала, что бензин плохой залил. Доездил до "лампочки"(было где-то четверь бака), заправился на другой заправке, добавил кастроловскую присадку(друг посоветовал) на увеличения октанового числа.... результат неутешительный... сначала было все гуд, думал излечился, проехал км 10, заглушил. простоял часа 2 завелся и пипец вернулся обратно, при чем, кажется, стало еще хуже..
    Короче, теперь вот думаю, что это катушка какая-то.
    Почитал форум, вроде, по симптомам похоже на то. Как думаете?
     
  7. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Снег попал в моторный отсек и растаял в свечных колодцах. Катушки снять, просушить, свечные колодцы тоже просушить и собирать обратно.
     
  8. dc_forester

    dc_forester Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    dc_forester
    не думаю, что снег попал, после снегопада у меня под капотом все чисто было, хотя... может и не так уж чисто)) надо будет попробовать. А как их просушить? прсто тряпкой протереть или феном мамкиным продуть?:-D
     
  9. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Катушки можно на батарее просушить, а свечные колодцы - как удобней. Если есть возможность - феном, нет - тряпкой. А можно и тем и этим
     
  10. dc_forester

    dc_forester Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    dc_forester
    Ок, спасибо, попробую. Но что-то мне подсказывает, что малой кровью с этой машинкой не обойтись... посмотрим.
     
  11. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Писал чуть выше, что у меня катушка накрылась и что я ее востановил.
    Так вот сегодня она у меня опять.
    Правда в этот раз у меня уже была куплена в автодоке и ждала своего момента в бардачке.

    Такой опыт получил. Если снять клемму с неисправной катушки то двигатель начинает работать хуже. Т.е. она искру все же в свече дает, но плохую, но дает и наверно через раз.
    Так что снятием клеммы однозначно не определить какая катушка дохлая/полудохлая.
    Просто на этой видно было место пробоя(черный нагар)
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Это уже обсуждалось. Катушки у нас на 6 вольт и подключаются на 12 вольт парами, последовательно. Отключаем одну, выключаются две.
     
  13. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это как, искра на 2 сразу идет?
     
  14. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Сразу в 2-х цилиндрах. 1-3 или 2-4.
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.798
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Написали все правильно, только вывод не верный. Никто не говорил что при снятии клеммы с неисправной катушки, двигун начнет лучше работать. Разницу в работе двигателя чувствуешь, когда скидываешь питание с исправной или неисправной катушки. Когда сбрасываешь исправную, движок почти сразу глохнет, когда неисправную, колбасит сильнее, но тарахтит.
    Пы. СЫ. Все вышеизложенное основывается на моем личном опыте. За 5 лет поменял 4 катушки. И каждый раз безошибочно определял полудохлую катушку таким способом.
     
  16. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    А в чем разница, если питание пропадает как на неисправной так и рабочей катушках?
    Для инжекторов, более уместно сказать- двигатель двоит, а не троит.
     
  17. x059am

    x059am Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    х059ам
    Чем можно заменить уплотнительные резинки? У меня не правильно поставили и теперь вода в колодца свечные попадает... ппц неприятноЁ. Катушки Beru
     
  18. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Попросить у тех кто менял катушки.

    ПС. А как это не правильно ставили? кувалдой забивали или кверх ногами?
    А откуда там вода то? После 20-30 минут работы двигателя там любая вода-пар тютю.
     
  19. x059am

    x059am Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    х059ам
    Друг, как ты себе это представляешь? По улице едет меган, останавливаешь его и просишь прокладку на катушку? Или как?
    ПС вот сунули катушку не аккуратно в колодец, прокладка зацепилась/замялась за край колодца и все.... Понимаешь?
    А пар действительно идет, достаешь катушку на "теплом" двигателе и от нее пар идет, вот такие дела...
    ппС Я не уникальный с такой проблемой, как кто решил ее, очень интересно
     
  20. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    На радио рынок сганяй и купи термоусадочный кембрик подходящего диаметра,и усаживай его на том месте где было раньше родное уплотнение,в несколько слоев.
    на этой странице самое первой сообщение(461) глянь.
     

Поделиться этой страницей