Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. ral777

    ral777 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Республика Карелия г.Костомукша
    Имя пользователя:
    road_to_quattro
    Где там - :clapping:в космосе???
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я же пишу
    RTFM — . Read The Following Manual, или Read The Fucking Manual

    ну что, так сложно инструкцию прочитать ?
     
  3. ral777

    ral777 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Республика Карелия г.Костомукша
    Имя пользователя:
    road_to_quattro
    инструкциям верить нельзя!! там много чего может быть написано!
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    интересный подход однако, а зачем тогда на форуме кого-то спрашивать?
    остальные владельцы откуда знают про обороты ХХ и по каким приборам определяют?
    из личного опыта?
    в инструкции еще и про заливаемые жидкости пишут, тоже верить нельзя?

    тут вон, те кто инструкциям не верят, в АКПП или МКПП пытаются залить самое лучше масло ( почитав форумы), а потом удивляются, почему коробка накрылась
     
  5. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Снял заслонку помыл ,жидкостью для чистки карбюраторов и продул воздухом, саму заслонку не трогал (не поворачивал) так как побоялся что либо там сломать , я так понимаю там стоит электрический моторчик.
    Теперь не сбрасывает холостые , тоесть отпускаеш педаль газа обороты падают до 1000 , держатся примерно так 5 секунд и потом рывками падают до 700
    Попробывал адаптировать дроссельную заслонку.
    Вроде стало лучше.
    Теперь при отпускании педали газа обороты задерживаются на 1000об. где то на 1секунду , потом опускаются и ещё раз задерживаются примерно на 750об. на 1секунду и опускаютя на примерно 700об.

    Может так оно и должно быть?

    Если у кого то может в ближайшее время будет возможность - проверти у себя как ведут себя оботы при отпускании педали газа , на стоячей прогретой машине.

    Зарание Спасибо.
     
  6. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    690 маловато будет для 1.4. для 1.4 нормальные обороты 900. тк он маломощный. для 1.6 800, для 2.0 - 720.
    проблема решается перепрошивкой мозгов

    PS мануалы не цитировать - там все направильно написано. чистой воды обман
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    дааа, что же у мну на 1,6 ХХ как раз, по мануалу и технической документации
    как раз в районе 700об.мин


    вы считаете, что 900 оборотов ХХ нормально для мотора?:dash1:

    а еще вопрос, а зачем перепрошивать ЭБУ и добиваться 900об ХХ для 1,4
    и почему на прошить тогда до 1000об\м
    или до 2000

    чем вас не устраивает низкие обороты ХХ?
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Девочки не ссорьтесь...
    мин обороты должны обеспечивать нормальное давление масла...исходите из этого))))
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще и минимальное потребление топлива и стабильную работу двигателя
    поэтому комп и меняет обороты ХХ, когда увеличивается нагрузка на двигатель
    иначе заглохнет

    а сейчас все моторы на ХХ работают на грани
     
  10. ral777

    ral777 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Республика Карелия г.Костомукша
    Имя пользователя:
    road_to_quattro
    в мануале масло менять аж на 200грамм больше написано чем влил!!! вот и читай))
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-то я ни разу не видел мануал, в котором написано сколько именно масло заливать
    написано, сколько объем масла в движке
    а это "две большие разница, как говорят в Одессе"
    объем масла в системе, и сколько заливается при смене масла
    вы не доверяете данным об оборотах ХХ, приведенные в технической документации по мотору?

    тогда зачем вообще интересоваться этой цифрой?
     
  12. Shurup 28

    Shurup 28 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    М.О.
    Люди добрые подскажите пожалуйста может кто знает.
    Время от времени не держат холостые обороты (приходиться газовать чтобы не заглохла.) А через какое-то время такой езды все работает как часы.
    Вопрос : Почему происходит блокировка электромагнитного клапана.(я думаю может из-за этого:wacko2:)
    Клапан 10т. прошел. Фазик новый.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    возможно датчик распредвала

    клапан фазика тут не причем
     
  14. Shurup 28

    Shurup 28 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    М.О.
    В то момент когда машина глохла (не держала обороты) я снимал фишку с электромагнитного клапана, заводил и машина работала и не глохла.:wacko2: фишку ставил обратно и машина сразу глохнет. Сейчас все норм, это не глюк так бывает периодически!!!
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    клапан фазика- датчик распредвала - единая система
    так что тут не показатель
    датчик распредвала у нас "стачивается" поэтому иногда сигнал может пропадать
    обычно датчик распредвала так выпендривается - на ХХ глохнем, с оборотами работаем
    (мне помогло - скинуть клемму АКБ)

    диагностику сделать, но тут 100% уже записана и ошибка клапана фазика
     
  16. Sirius_62

    Sirius_62 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Николай
    Привет всем, неделю назад купил авто меган-2 1.6 2008 год, всем доволен машина отличная, но вот сегодня (кстати первого апреля:)) первая беда!
    Суть в следующем: проехал по луже на скорости около 60 км/ч, после этого при нажатии на педаль газа обороты не поднимались и машина не набирала скорость. Встал на светофоре, передача - нейтральная, обороты скачут в пределах 2500-3000, пока стоял раза три глушил - заводил, обороты продолжали скакать. Проехал 50 метров остановился, 2 раза завел - опять скачут, 3-4 раз машина стала заводиться и тут же глохнуть, 5 раз снова скачут, 6 раз глохнет. Подождал минут 5 - завелась, обороты в норме, все ок, едет бодро. Никакие ошибки не загорались.

    Я так понимаю, что я залил водой что-что под капотом? Стоит ли заморачиваться или нет? Если стоит, то хоть в каком направлении?
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    стоит прежде всего не ездить по лужам))) а так скорее всего залил колодцы----минус катушка (если пробило ) ну и остальное по цепи))))))
    не дорого от 800 рублей катушка, до 20 000 замена головы))))
     
  18. Sirius_62

    Sirius_62 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Николай
    При пробое катушки, это как то чувствуется? У меня вроде все ровно работает, динамика не ухудшилась. Кстати когда капот открывал, движок сверху сухой был.
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    да вариантов больше чем гаек в машине...проводка мкльтиплекс...если один разъем коротит ( залит или еще что) сбится могут показания многих....самый яркий пример разъем датчика давления фреона...стоит внизу как раз перед аркой...мог залить разъем ДВМТ или разъем Лямбды...

    вывод не надо ездить БЫСТРО ПО ВОДЕ!!!!
     
  20. Sirius_62

    Sirius_62 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Николай
    60км/ч на мой взгляд это не быстро. Какой-то капризный меган в отношении дождливой погоды. За советы спасибо.
     

Поделиться этой страницей