Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

задымил и застучал дизель.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Merimet, 14 апр 2013.

  1. Merimet

    Merimet Новичок

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Suomi
    двиг. к9к 722, пробег 245 тыс. ничего не предвещало беды, ехал в соседний городишко и на пол пути после того, как дал ему нагрузку и оборотов( при обгоне), так где-то через пару минут двигатель затрясло, я сразу остановился и заглушил. постояв немного попробовал завести- мотор работает, но слышен металлический стук (откуда не понял в районе клапанной крышки слышно громче или показалось), вибрация и повалил чёрно-сизый или серый едкий дым. двигатель ведёт себя так, будто пытается поднять холостые обороты до 1200-1500, как при неисправной форсунке, как будто троит. оттопырив немного пластиковый кожух посмотрел, что ремень ГРМ на месте. ОЖ и масло вроде в норме.
    кто может помочь советом? буду рад помощи- откуда плясать.
    на неделе буду искать причину.
     
  2.  
  3. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Мож турбинка*SORRY*
     
  4. Merimet

    Merimet Новичок

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Suomi
    начну наверно с форсунок- проверю на слив стоят: одна новая, одна с переборки(две недели назад поменяна), а две старые (зимой сливали 30мл за две мин.) интересно турбину как можно проверить?
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Снять патрубок со стороны воздуховода и проверить крыльчатку турбины на люфт.
    Есть предположение что у тебя все таки форсунки мозги колбасят:negative:,слей отстой с фильтра тоже!
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
  6. Merimet

    Merimet Новичок

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Suomi
    вчера, когда забирал машину оттуда куда эвакуатор отвёз, попробовал завести- машина завелась но металлический стук показался не таким громким, как на горячую, но крутила долго и выскочила ошибка- fault injgect- и дым пошёл, сначала светлый, а через несколько секунд более тёмный. - наверно форсунка. как назло клип китайцам на ремонт отправил. попробую ELM-ом прочитать ошибку.

    Добавлено через 1 минуту
    фильтр кстати свежий стоит, наверное пару тыщ назад менял.
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    fault injgect - Отсутствие впрыска,или АКБ слабое или все таки форсунка,может даже распылитель стучать.
    Но пока не сделаешь диагностику не тероризируй ее!
     
  8. Merimet

    Merimet Новичок

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Suomi
    вообщем нашёл где собака порылась. форсунка! нарыл в сарае старую, которую менял год назад из-за слишком большого слива-не заводилась на морозе. потом поочерёдно переставлял вместо тех форсунок, на которые грешил в первую очередь. Причём поскольку клипа сейчас нет, смотрел ошибки SKAN-master:ом и ELM327, показал пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндрах. Вот я и начал с третьей форсунки, как положено(в рено) от коробки: поставил другую форсунку- та же ****я. на следующий день посетила идея, что может этот тестер с программой считают цилиндры как положено от ГРМа. сегодня вытащил ту, которую вчера воткнул, вставил которая стояла, и воткнул эту форсунку(которая запасная) в 1й цилиндр( в нём форсунка не снималась никогда)- четвёртый по версии скан-мастера(как я думаю). та которую снял с первого была с сырым жалом и вся какая-то не такая(может уже потом нафантазировал). завожу и о ! мотор работает и как мне показалось ровнее чем раньше. помолотил с часик, потом я поехал прокатился пару километров и когда приехал на стоянку----на холостых мотор работает идеально. теперь куплю новую форсунку и поеду за новыми трубками с шайбами, после таких перетрубаций надо думаю всё заменить на новое. ИТОГ! : как я понял в форсунке первого цилиндра игла зависла, ну или застряла в открытом-поднятом состоянии. и лила топливо всю дорогу, независимо от фазы газораспределения.
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Хорошо что обходится "малой кровью*!;)
    Только одно!-проверь отстой с фильтра,исключи стружку!!!
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2013

Поделиться этой страницей