Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Дим я с шумящим шкифом кондея всю ту зиму откатал.
    если только началось то наверняка доедешь до Москвы.
    просто подшибник поменять дешевле намного но сервисам это невыгодно.
    легче весь компресор поменять сам понимаешь.
    но может это не компресор а гена?
     
  2. Dimas

    Dimas Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Джон
    но может это не компресор а гена?

    Возможно он,не могу определить,,в 243-ем посте ссылка на видео,С сервисами здесь глухо
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Дим,думал тебе видео отснять но у меня битирейка села,пока завестись не могу-заряжаемся!
    Вот оно,сравни скрип!

    Записал и из под капота и из под правого переднего колеса.
    У меня он уже пропал после 15мин работы двигателя,скорее всего лед протерся.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
  4. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Кто знает как проверить щетки генератора?
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Открутить-снять-посмотреть!:negative:
     
  6. Dimas

    Dimas Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Джон
    Забыл я здесь отписаться,,Вообщем вы были правы,звук был от муфты кондёра,,,причиной оказался открутившийся болт который её крепит к шкиву,(муфту сильно сточило) Купить её отдельно оказалось не реально,Купил на разборке в Кирове кондёр в сборе от Сценика..Заменили муфту,поставили новый подшипник. Теперь Всё работает всё крутиться. Всем Спасибо!!! (Да,, если кому нужен кондёр б/у обращайтесь)
     
  7. llMariusll

    llMariusll Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    За бугром
    офицыалы сказали что заменили генератор valeo, новый, как можно проверить, можно ли пробить по номеру?
     
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Он будет чистым, очень чистым.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    на кольцах нет износа....он чист...чист как девственница))))
     
  10. llMariusll

    llMariusll Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    За бугром
    в том то и проблема, я видел востановленный генератор, так там разные девственницы даже не валялись....
     
  11. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    7 месяцев назад загорелось лов батари, стоп, сервис через 4 км пропала и так все было ок ровно 6 месяцев.
    месяц назад опять лов, стоп,сервис клип показывает две ошибки
    1 - df007, c0 (не помню расшифровку) что то с обрывом провода
    2 - df013 1 def пониженоое напряжение от генератора
    по первой проверяю напругу на проводе подходящем к генератору при включенном зажиганиии приходит 5 вольт, по техноте от 3 до 9 ну тут типа все ок... осцилографа проверить вид сигнала нет

    дальше порядок ошибки загорания через 2 недели, потом через неделю, через 2 дня, полдня, 3 часа теперь от 4 минут до 15 минут. Глушишь, заводишь авто ошибка пропадает и все ок.
    Когда на панели горит ошибка генератор мертв, тестер показывает 12,3 вольта. перезапуск авто на клеммах 14,3 в.
    Скидвание фишки с щеточного узла (у меня один провод) ничего не меняет та же ошибка...
    Теперь что сделано
    1. почищены клеммы (ноль эмоций)
    2. заменены предохранители на плюсовой клемме(ноль эмоций)
    3. заменен регулятор (щеточный узел с таблеткой на оригинал от этого геника) (ноль эмоций)
    4. другой акум (брал новый у знакомого) (ноль)
    5. фишки чистые
    6. провод плюсовой на генике зачищен (ноль)

    куда рыть непонятно, челы с ремонта генераторов твердят что это не геник, типа не может быть что это он типа обрубило бы совсем, скорее всего электронная часть авто... куда рыть куда еще смотреть кто может сталкивался???
    Еще заметил ошибка выскакивает такое ощущение когда авто достигает 80 градусов температуры, но тут предположение потому что после перезапуска двигателя она вновь сразу не загорается... т.е. загорается по прошествии какого то времени
     
  12. белогорье

    белогорье Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Белгород
    братишка без паники! тебе надо обратиться в сервис на предмет компьютерной диагностики и заодно проверить шлейф проводов(район блока управления) на обрыв...
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Сразу предупреждаю это мой опыт и только мой....
    не смотря на то, что гена соеденен ЖЕЛЕЗНЫМИ болтами с мотром...у меня пропала масса между ними...вернее болты покрылись окислом...и масса тупо гуляла....почистил все стало нормально.....второй раз...помогла чистка разъемов мозга машины...за семь лет эти якобы герметичные разъемы местами поокислились... посмотри еще места заделки проводов на акб...иногда они вроде целые а в местах заделки поокисленны.
     
  14. dswayzz

    dswayzz Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    казань
    цена за замену генератора (без самого генератора) 2500 руб с максимальной скидкой это нормально? у официалов...
     
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    1000р в обычном сервисе
     
  16. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    болты на генике протянуты, клеммы зачищены и раньше были контакты сухие и чистые ... может сам геник клинить и после перезапуска авто все восстанавливаться приходя в норму?
     
  17. белогорье

    белогорье Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Белгород
    что же это было уважаемый Роман207777?
     
  18. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    (я в панике, приехал на работу, стал парковаться и заглох. Завожу машину, а электрика вся судорожно мигает, аккум сел!!!)

    Выяснил вечером что напряжение скачет, то 14 то 12.5. илампочка загорелась, аккум и стоп.
    На холостых обороты плавают немного, когда обороты понижаються, ощущение такое что движку нагрузку дали и при этом напрука растет до 14.
    Когда обороты приподнимаються, нагрузку сняли, напряжение падает.

    Когда стабильно низкое напряжение, резко на дроссель нажимаю обороты подскакивают, например до 2000 и держу так, а напряжение подниметься и упадет.

    Каких либо из ряда вон посторонних звуков в районе гены не наблюдаю.

    Что самому на ум приходит так это прверять реле регулятор, ну и контакты все проверить возле гены. Мож еще есть какие решения.



    update: утром заелся, напряжение показывает 12.26 ...:cray:

    На 1/3 пути загорелся лоубэттери...
    Свет не включал, печку тоже, доехал на работу. Померял 14.хх.
    И причем не плавает как описывал, а все стабильно.
    :search:
    Походу надо начинать с контактов.

    Может кто подскажет есть картинки как снять крышку с генератора?

    Блок щеток/регулятор отдельно продается?
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
  19. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Снял гену, отвез в контору по диагностике.
    Крутанули сказали что Реле не работает.
    Реле с управляется по кан шине (цифровое.)

    Цену реле сказали 4200. Причем сразу и в наличие.
    В другом месте сказали цену 6000 и диагностировать только завтра.
    Купил релюху, поставил гену.
    Завел ... тадааам! 14.3 вольта. Ниче не прыгает, при включенных приборах просадки почти нет. Утром тоже все ок.

    ПС дорогие эти запчасти у рено.

    ПС2 снимал гену в полевых условия, до чего весьма неудобно
     
  20. Argetlam

    Argetlam Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    Argetlam
    народ, расскажите какие признаки умирающего(убитого) шкива генератора
    опилки, стружка, шатается, что еще?
    а то у меня при запуске движка что то трещит со стороны приводного ремня, вначале не долго, пока машина не прогрелась, а теперь иногда треск идет даже когда едешь, особенно под нагрузкой
    может это быть шкив генератора или еще есть варианты
    P.S. климат работает норм, кондей холодит вроде, ошибок не выдает
     

Поделиться этой страницей