Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не работает кондиционер. Не подает холодный воздух.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Enagem, 1 май 2008.

  1. vik555tor

    vik555tor Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    vik555tor
    трубка высокого давления от испарителя до осушителя с клапаном высокого давления скажите код. Меган 2 2004г АКП
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет хладагента, поэтому муфта и не срабатывает
    утчека где-то
    при заправке, что не проверили? или не заправляли?



    У меня второй раз уже утечка в нижней трубке

    оригинальная с завода продержалась 4 года, отремонтировал трубку хватило на 3,5 года, сегодня опять снимали трубку заваривали - насколько интересно хватить

    тратить деньги на новую трубку не вижу смысла, стоит она дохрена
    а срок службы у нее получается не сильно большой
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  3. nowayausman

    nowayausman Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Воронеж
    может пригодится кому

    Перестал работать климат, систему проверили, нет герметичности, выяснилось что сифонит с трубки[​IMG]
    номер 2, сифонит в месте где крепеж номер 6, под этим крепежом трубка подгнила, сказали что распространенная проблема, буду пробовать заварить аргоном.
     
  4. TRUSHA

    TRUSHA Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    макс
    а надо ли сбрасывать ошибку после замены датчика даления хладогента?
     
  5. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    del
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  6. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Сирожа я извиняюсь конечно но ви походу не внимательно прочли:-D
     
  7. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Спасибо, исправился
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    упоминал выше, второй раз эта трубка у меня накрывается,
    первого ремонта хватило почти на 3,5года
    так что заварят и нет проблем
     
  9. nowayausman

    nowayausman Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Воронеж
    Я читал твои сообщения, просто вариантов больше нет, б.у. Тоже самое, новая как чугунный мост стоит!
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб

    а смысл в БУ?, маленькая трещина заваривается, а если большая площадь, поврежденный кусок трубки вырезается и ставят новый, заваривая


    трубка БУ более чем лотерея
    если новой может хватить только на несколько лет, то БУ вообще на сезон, а потом опять ремонт
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  11. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    +1
    Осенью этот прием применил на своей трубке. Именно в месте крепежа. Вот только внутренний диаметр получился чуть меньше, надеюсь не повлияет на работу кондея.
     
  12. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    мне залили 580. товарищь сказал что +30 это допустимо по тех регламенту, там на потери в объеме шланга и стревливание при снятии шланга.
    сколько на заводе льют незнаю

    Добавлено через 3 минуты
    специфика у нас простая, у всех 2 заправочных порта: один для масла другой для фриона, а у нас только один заправочный.
    но оборудованию как я понял безразници, там все програмно выставляется
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне так же ремонтировали, разницы в работе не заметил.
    3,5года прослужила трубка ( но накрылась опять в том же самом месте, уже новая отремонтированная трубка)
     
  14. maxx.cop

    maxx.cop Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Бежецк
    Имя пользователя:
    Максим
    по техноте 550 +-35 гр
     
  15. Konstantin1986

    Konstantin1986 Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Подольск
    Имя пользователя:
    realizator1986
    ребят, а подскажите, пожалуйста, сколько нынче заправить кондей стоит (в Мос.обл)?
     
  16. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Заправлял пару дней назад 1500 р в спец сервисе, типа диагностика через месяц будет бесплатна (наблюдается исчезновение фреона в течении лета). За туже цену предлагали заправить в шиномонтаже рядом с домом.
     
  17. Konstantin1986

    Konstantin1986 Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Подольск
    Имя пользователя:
    realizator1986
    спасибо за оперативность. хочу к лету быть готовым во все оружия))):beach:
     
  18. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Блин, значит проблема в узле крепления. Информация к размышлению
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно в нем, любые трубки на авто часто корродируют именно в районе крепления
    влага скапливается + вибрация сильнее .
     
  20. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Ну, коррозия на люмишке не актуальна, значит механический износ. Т.е. узел крепления нужно модифицировать. Вопрос как? Я не обратил внимания на конструкцию крепления, может какую нибудь демпферную прокладку поставить*PARDON*
     

Поделиться этой страницей