Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как отключить 20 мин. таймаут?

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Slonique, 15 мар 2008.

  1. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Суть вопроса в том, что нужно, чтобы "электрооборудование" работало больше, чем 20 мин после глушения двигателя. В наших машинах есть этот таймаут. Можно ли искусственно его обойти?
    Мне нужно, чтобы мафон работал дольше, например час.

    Может ли помочь какой-то концевик? Например, открытый багажник, etc.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2008
  2.  
  3. Winston

    Winston МеганАрба сюрюджу

    Регистрация:
    31 дек 2007
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ИМХО эта штука неотключаемая, лечится повторным включением музыки. Таймауту подвержена не только музыка, но и прикуриватель и, кажись, стеклоподъемники. Штука полезная - сохраняет АКБ.
     
  4. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Вопросов нет, я только за, НО
    Мне нужно, чтобы питание не сбрасывалось с магнитолы в течении часа, память и прочее. Как победить?
     
  5. Life

    Life Предпоследняя сволочь

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Московская область
    Нужно кнопку держать дольше при включении(секунд 5-7 по моему), тогда включится вся электроника, соответственно также и будет сильнее садиться аккумулятор :(.
     
  6. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Это включение зажигания, не так ли? Равносильно повороту ключа в обычных авто на положение ACC. Либо это реально включает машину навегда?

    Проблема в том, что мне нужно БЕСПЕРЕБОЙНО подавать питание н магнитолу в течении часа при отключенном двигателе!
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а мощна ли магнитолка???
     
  8. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Аккум не посажу 100% - это для настройки а не для бум-тыц.
    :)
     
  9. HUNTER83

    HUNTER83 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Моск. обл.
    Странно, трудно нажимать кнопку раз в 20 мин. ? (соглашусь если только машина стоит на природе и не удобно к ней каждые 20 мин. подбегать, в остальном...) в нашем авто сделано все для защиты от дураков, что бы не посадить аккумулятор, если забыл что то отключить и не запер авто и т.д. Это как нужно настраивать звук в авто, что бы не подходить к ней 20 мин (для настройки хотябы одного из параметров думаю более чем достаточно), поясните... . А если все настройки сбрасываются при обесточивания цепи, значит она не правильно подключена. Насколько я знаю, других вариантов нет, либо использовать режим описанный выше (5-7 сек. держать кнопку пуск), потом не известно "полезен" ли этот режим (не счетая ускоренного разряда аккумулятора) при долговременном нахождении в нем..., либо нажимать каждые 20 мин. Если напрягает нажимать кнопку, можно запитать магнитолу "времянкой" на прямую от батареи и настраивать пока не сядет *PARDON*
     
  10. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Не трудно, объясняю....
    Нажатие кнопки, пока зажигание включено, приводит к тому, что зажигание выключается (это относится к интервалу 0..20 мин), если зажигание выключилось (таймаут) эксперимент провален.
    В нашем авто все сделано с защитой от дурака и от экспериментаторов.
    Настраивать звук в авто можно по-разному. Я в данном случае пользуюсь программой Audissey IMPRINT, которая выполняет юстировку в течение 40-50 минут. АВТОНОМНО! Без моего вмешательства!

    Действительно ли 5-7 сек удерживание кнопки выключает таймаут? Разряда НЕ БУДЕТ!

    Можно и магнитолу запитать, но это геморно, потому, что усилитель надо так же запитывать.
     
  11. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    +93, полностью цепь никогда не гасится, (например мигает лампочка в спящем режиме) и соответственно при правильно подключенной магнитоле настройки не слетят, у меня не штатная(SONY)- установлена на сервисе тож куча всякой настроечной хрени- все держится и не сбрасывается*PARDON*
     
  12. HUNTER83

    HUNTER83 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Моск. обл.
    я сомневаюсь что народ на форуме столь продолжительное время (более 20 мин.), эксперементировал с авто :), можно нагрузить работников официального автосервиса данным вопросом ;) (по поводу нахождения и безвредности для авто в этом режиме около часа), либо работа на холостых около часа, иначе подключение на прямую всего добра...
     
  13. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    я "эксперементировал" - забухали в гараже... часов 5 молотил и хотьбы что, один раз забыл мафон вырубить - утром прихожу, мурлычит.
     
  14. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Да, настройки сохраняются, но при этом не работает усилитель. в разъеме питания есть два провода питания : 1 - от аккумулятора напрямую к магнитоле, вот он и отвечает за память в магнитоле, 2- после цепи зажигания - отвечает за силовую нагрузку. Вот именно он и отключается.

    Мне нужно чтоб работал усилитель ака провод ремоты от головы к усилителю.
     
  15. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    Тут есть на форуме спецы по продвинутому звуку, попробуй чуть позже поднять тему, думаю помогут ( где ставил, сам?)
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Буферная батарея по моему достойный выход. Лучше Оптима
     
  17. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.377
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    у меня магнитола подключена напрямую к аккумулятору, включается и выключается независимо от зажигания. очень удобно и практично. глюков гиразу не замечено
     
  18. Яков Дунаев

    Яков Дунаев Наш человек

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Калуга
    вопросы по этой теме:
    1. Какая магнитола.
    2. как подключен усь
    3. что ты настраиваешь 2 часа?
    4. как часто ты настраиваешь звук????
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2008
  19. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.377
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    я так понял, что из-за кривости установки, при отключении питания у него все настройки сбрасываются!
     
  20. Яков Дунаев

    Яков Дунаев Наш человек

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Калуга
    ды на любом мегане муз подготовка, еврик в еврик суваешь и все.....чё за чудо мастер ему ее ставил???? а нафига ему тогда питание на усь? он у него на колонки?
     
  21. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    1. Магнитола Alpine 9887R
    2. Усь птание берет сразу с аккума, включается через ремоту.
    3. час. Не я а Alpine Imprint Sound Manager.
    4. Не часто, ессно, но минимум два-три раза делать еще буду, да и хотелось бы хоть раз до конца пройти.
     

Поделиться этой страницей