Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблоки задней балки

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем anic444, 19 сен 2007.

  1. XPAHUTEJ1b

    XPAHUTEJ1b Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Hutchinson 531557 - 425 р./шт. (сумма 850 руб.)

    Renault 7701 479 190 - 3 528 руб.

    В моем понимании "чуть дороже" и "в четыре раза дороже" это существенно разные понятия. Ремкомплект дороже даже чем брать два оригинальных сайлетблока по отдельности.
     
  2. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ну он имел ввиду что у самих дилеров
     
  3. vldkzlv

    vldkzlv Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    vldkzlv
    Поставил хатчинсон, работа 1час, 1500 р., съёмники от ВАЗ.
     
  4. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    у кого через сколько кончаются с\б ?
    никто не задумывался что с\б убиваются от мягкой подвески (российской адаптации) , перевозки вещей с полным багажником и езды с 3 пассажира сзади ?
    почему все ставят этот хлам, который быстро приходит в негодность при таких условиях ?

    можно ведь поставить с\б от ауди тт там сплошная резина
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну вот,посмотрел по моим записям когда менял с/б -35тыщ назад и наверно подходят к негодности,а эксплуатировались как описано выше,а на счет от ауди хз что может получиться с мягкой подвеской*PARDON*
     
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а у меня в багажнике лежат новенькие хачисон.
    а поставить времени нет.
    может на выходных и фильтрик поменяю заодно.
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Приварю если будут порваны:-D,тут все приваривают:wacko2:
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    можно на клей или герметиком залить.

    вот и с датчиком абс тож клей купил уже никак не доберусь приклеить это чудо.
    потому что защелки сгнили.
     
  9. Fonar

    Fonar Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Электросталь
    купил оптимал. тоже на выходных буду менять
     
  10. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    ну вы же знаете как выглядит с/б. центральная часть, которая держится на 4ех резинках.
    лично мое мнение что эта конструкция неудачная.
    может неправильно говорю, но при мягкой подвески угол качения или работы слишком большой,что и способствует надрыву этой хрени.

    на герметик не поможет я пробывал.
    со временем с/б становится мягче.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при этом еще,
    сайлентблоки рено - это и есть сайлентблоки хатчинсон
    все отличие только в цене и каталожных номерах

    Добавлено через 3 минуты
    дороги, дороги и еще раз дороги,

    а все остальное - уже просто дополнительные факторы

    120тыс км - это быстро приходят в негодность?
    я менял на 120тыс км, был люфт, поставил хатчинсон
    45тыс км уже проехал (много плохих дорог) пока все нормально с сайлентблоками



    а вот не факт, что будет нужный режим работы
     
  12. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    там какая же резина, только сплошная.
    задняя часть машина будет более собранная.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    можно вообще металлический подшипник поставить, вообще болтаться не будет
    только тогда узел очень быстро будет разбит

    что применимо для одной конструкции подвески, то совсем не применимо для другого типа


    у ауди все таки другая конструкция подвески
    мы про рычажную или про балку?


    можно поставить жесткую резиновую втулку, но при этом разбить весь узел
    ремонт уже будет совсем другой по цене
     
  14. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    про подшипники уже писали.
    тема же про балку.
    от ауди подходит и на шкоду,а там балка и на рено. размеры такие же.
    это же какой ремонт?
    чему там разбиваться?
    разьве плохо что машина будет собранней.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    подумайте, почему там стоит резиновый сайлентблок, а не металлический подшипник
     
  16. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    давайте не будем про подшипники и давайте приварим . я же не начинал про это говорить?
    так какого фига?
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну и надо было 13 не нужных постов написать чтоб в итоге вернуться к "а давайте приварим"!:-D
    блин,1000-а людей работают над этими машинками и находимся МЫ,которым что то не нравится и хотим что то в ее конструкции поменять*PARDON*,типа что то подправить:dash1:
     
  18. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а что в этом плохого? лично меня все устраивает,у меня не штат и не подшипники.
    я просто удивляюсь на то, что с того момента все попрежнему )
    можно ведь поставить от ТТ будет тоже самое,только подвеска будет эффективней работать.
     
  19. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.672
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    А номер какой с/б от авдотьи?
     
  20. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Febi 19928
    диаметр 69 есть 72 ,остальные размеры 12 внутр отв * 90 длинна,
     

Поделиться этой страницей