Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

R16 и подвеска

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем _Aleksandr_84_, 10 янв 2008.

  1. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    ну согласись нет прямой взаимосвязи между диаметром колеса и жесткостью. В данноЙ теме товарищ не сказал о размерности не окакой либо конкретной резине.
     
  2. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    есть прямая взаимосвязь между жесткостью и высотой профиля резины:cool:
     
  3. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    Вот и я к это иклоню +100 :cool:
     
  4. mial

    mial Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Новгородская обл.
    однозначно, чем меньше профиль, тем жестче боковина, больше давление, зато меньше подлом боковины в повороте, лучше за дорогу держится, но жестко блин :)
     
  5. DeLuxe

    DeLuxe Только зашел

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самара
    что выбрать??!!

    привет!) понимаю что тема похожая ну все таки))
    Что ставить? есть 3 варианта: 1. R-15 195x65, 2. 205х55
    и 3. Существует ли R-15 205x65? зразу скажу что понт тут роль не играет) че посоветуйте?) заранее спасибо!
    П.С. и есть какая нить существенная разница между дисками 15 и 16 в чем плюсы минусы.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2008
  6. Winston

    Winston МеганАрба сюрюджу

    Регистрация:
    31 дек 2007
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ИМХО разница R16 по сравнению с R15 в лучшей управляемости (более низкий профиль шины снижает степень свободы протектора покрышки относительно диска, отсюда более высокая скорость на переставке, машинка меньше рыскает) и, конечно, во внешнем виде. Из минусов: машина становится немного более жесткой (профиль шины ниже, неровности передаются на диск и подвеску в большей степени) - профиль R16 - 55%, R15 - 65%. Более широкая шина (205) имеетбольшую площади контакта и соответсвенно лучшие сцепные свойсва на сухом асфальте - меньше риск пробуксовки при старте, на льду вроде бы узкая шина лучше за счет большего давления на поверхность дороги. Поправте если неправ.
     
  7. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    Имхо 16 оптимальный вариант управляемость-комфорт-стиль, если 15ки то со штатной размерностью, 205*65 не влезет, будет задевать за крылья и смысла не имеет
     
  8. DeLuxe

    DeLuxe Только зашел

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самара
    Ок! Спасиб буду знать;)
     
  9. philatov.stanislav

    philatov.stanislav Наш человек

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва, Сокол
    Согласен, но при не важном качестве дорог на 15-х больше надежды сохранить диски, есть вполне вариант 205 60 15... :cool:
     
  10. Всевышний

    Всевышний Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Планета Земля
    Прав на все 110%
     
  11. Яков Дунаев

    Яков Дунаев Наш человек

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Калуга
    ну вот лично я езжу на 16" 225\50 не жалуюсь. да конечно жестковато но на дороге стоит машина уверенно.
     
  12. Всевышний

    Всевышний Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Планета Земля
    Высота протектора+боковины у 205\55 = 112,75 мм, 225\50=112,5 мм.
    Разницы между ними никакой по жесткости. Только если состав резины и изготовление боковины шины отличается.
    А вот у r15 195\65 высота уже 126,75 мм. И тут разница уже будет .
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2008
  13. ***Денис***

    ***Денис*** Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Миньяр
    А по мне лучше на 17!!!!:-D
    Я себе собираюсь такие ставить!
    И думаю будет просто отлично, а жесткая машина мне по душе чем всякие гробовозы!!!!!! Ну это лично мое мнение!!!!!
     
  14. Яков Дунаев

    Яков Дунаев Наш человек

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Калуга
    аналогично!!!!!!!!!!
     
  15. Kompozitor

    Kompozitor Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Tver
    ДУМАЮ ТЕБЕ ЛУЧШЕ ВЕРНУТЬСЯ К 15.. И ПОДВЕСКА ЦЕЛЕЕ БУДЕТ
     
  16. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Даже не знаю, скорее всего в этой теме правильнее написать...
    Отъезжаю вчера от работы и тут-же напарываюсь передним левым на осколок. Фигня-война!, думаю, колеса с детства менять умею!!! Война-не фигня!!!! - отвечает мне колесо одним прикипевшим болтом!!! (последний раз болты трогались в начале зимы, когда на зимнюю переобувался, докручивали СПЕЦ ключом с изменяемым усилием). Я - звонок другу. Тот приезжает с чуть большим балонником, который я замечательно гну. Далее - Renault Assistance, мои сумбурные, сквозь общий с девушкой-оператором смех, объяснения что я не дурак\слабак\чайнеГ. В итоге она вызывает мне эвакуатор, приезжает фирменный погрузчик, чувак с еще бОльшим ключом, откручивает мне колесо, попутно удивляясь. Цена вопроса - 1650р (что эвакуация, что ремонт на месте - пофиг). Плюс ремонт колеса потом мне встал в 650.
    К чему я? Да к тому, что до шиномонтажа ехал я на одном 16м, ведущем, летнем колесе (остальные - 15)... Ощущения - машину покидывает из стороны в сторону. И явно неуверенное сцепление с дорогой. Откровенно скажу, что пока ехал - нервы были на пределе.
    Отдельный респект оператору - она очень четко скоординировала ситуацию!
     
  17. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    в этом году какоето новое дерьмо на дороги лили походу... вчера колеса на Астре на лето менял так заднее колесо 2-х мтеровой трубой откручивали.. хотя я закручивал от руки динамометрическим ключем сам=-O у меня никогда так болты не прикипали... последний раз колеса откручивали в районе 15 января=-O
     
  18. Kain888

    Kain888 Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Юж.Урал - Касли
    Скоро лето, хочу поставить себе диски R16 и резину 205/55
    Посоветовался со знакомыми, одни говорят, что подвеска ушатается довольно быстро, другие же наоборот, твердят, что у меганов довольно плотная подвеска, что ей ничего не будет.

    Нужен Ваш совет :-[
     
  19. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Я когда свою покупал на ней сразу стояли R16 205\55 с подвеской все нормально, а при желании подвеску можно и при R14.
     
  20. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    У меня R17 летние стоят. Особой разницы не вижу, правда и подвеска немного отличается. На моей первой машине М2 привиледж, при покупке стояли R16, Брал в салоне.
     

Поделиться этой страницей