Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

пружины H&R

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Alcazar, 7 апр 2013.

  1. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow
    Сабж, куплю пружины по кругу H&R на второй меган, рассмотрю предложения. Пишите в личку.
     
  2.  
  3. дмитрий365

    дмитрий365 Только зашел

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Россия,ЕЛЕЦ
    передние немного просевшие на европейца за сок отдам
     
  4. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    H&R наверно только у меня стоят )
     
  5. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ребят а никто не знает разницу между Европой и Россией в длине пружины?
     
  6. R&Ko

    R&Ko Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ноябрьск
    Кто-нибудь, дайте табличку от М2 для России с 2L движком. Хочу поставить себе пружины на 1.6L. Буду очень благодарен.
     
  7. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    сантиметра полтора. для россии ставят пружины как в европейском универсале.

    меня лично интересует занижение клиренса. я се подрезал полтора витка на задних и жду щас чтобы штори аммо передних токарь укоротил.
     
  8. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ок, я вот сейчас тоже занижением занимаюсь, вот и думаю может передние пружины больно длинные будут для евростоек? И кста зачем укорачивать шток аморта? Разница ведь в чашке аморта - у евро ниже, у россии выше.
     
  9. dry

    dry Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    новгород
    а нет опасности по нашим Новгородским колдобинам брюхом тереть?
     
  10. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Все в пределах разумного. Идея сделать европодвеску, а там если не ошибаюсь 120мм просвет
     
  11. dry

    dry Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    новгород
    а плюсы в этом какие?
     
  12. Ascent007

    Ascent007 Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Москва
    Управляемость лучше будет.
    Не знаю на сколько это актуально, если двигло 1.6 :)
    У меня с включенным климатом машинка едет очень неторопливо :)
    Меган не гоночный болид ни разу :))
    Зато благодаря увеличенному клиренсу по сугробам отлично лазает :)
     
  13. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    купить аммо и сточить шток - гораздо рентабельнее чем покупать спорт комплект.
    -2 см от евростойки и клиренс станет очень симпатичный.
    учитывая что у меня 18 колеса приходится арки подгонять.
    я инфу выложу чуть поздже там , где ты у меня брал климу :)


    PS/ щас коей чё подложу сюда фото
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    условно лучше стоит в поворотах, хотя для мегана не так актуально

    а вот реальный плюс - всякие резинки подвески медленнее убиваются. т.к. все отличие российской подвески от европейской - чашка пружины на морде, так что все остальное работает не в штатном режиме
     
  15. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    мелко плаваете . со спортивной точки зрения меган на высоких скоростях даже на 3х лапах в повороты отлично влетает. конечно реч не про авто с подготовкой 1.6 седан для рф. это овощ чистой воды.

    евро не панацея
    вот ч то я щас делаю

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Тормозную систему я сменил на усиленную. всё поздже всплывет там где положено. сейчас не время и не место .
    Так вот чтобы не было морды аля "Взлет боинга" надо точить шток короче минимум на 2 см и полвитка с передней пружины вон.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2013
  16. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    колесики зачетные!!!!
     
    Последнее редактирование: 13 май 2013
  17. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    18-ые колеса и клиренс около 100мм мечта, не трави!) С нашими дорогами это совсем грустно будет, так что я остановился на 16ых.

    Кстати сегодня поставил евростойки Монро Е4750 клиренс упал где то на 1-1.5см, думал еще пружину пильнуть но и так понравилось. Спасибо за видео кстати*OK*
     
  18. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    Я ж грю. Меня евростойки не устроят. Мне ниже надо. Точить придетсч. А отрезав от пружины высоту спереди не задашь. Либо стакан. Либо длина штока. Со штоком решаемо а со мтаканом нет. -2-3 см и все в шоколаде.
    Да незачто
     

Поделиться этой страницей